Субару Легаси.. Это что то!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 16:55
rattle писал(а):

Да и крутятся они на автомате (у меня по крайней мере), только до 5800, надо защиту снимать..



У меня крутится до красной зоны.

#52:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:07
rattle писал(а):

Субы давно не блещут в чемпионатах врц, вроде в 96-97 последние титулы были(


Сольберг последний свой титул, если мне память не изменяет, выиграл в 2002 году
rattle писал(а):

Так стабильно держаться в 5 лучших


Там всего 4 заводских команды lol1
rattle писал(а):

Вроде как оппозитный дизель турбонаддувный показывали..Но что то не слышал в последнее время про него


Если ты чего-то не слышал или не видел, это не значит что этого нету. Несколько месяцев назад они запустили в серию дизельный Форестер.

#53:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 21:16
Цитата:

Хех… Оллроуд… Так там же ценники совсем другие.


там и комфорт другой, да и вообще машинка другая..)Суба по сравнению с ней попса..)
Цитата:

У меня крутится до красной зоны.


Надо у других на старых субах поглазеть..У меня даже при тапке в пол и спорт режиме, максимум 5800..(
Цитата:

Сольберг последний свой титул, если мне память не изменяет, выиграл в 2002 году


Вот статистика команды Субару:
Основана: 1990
Чемпионские титулы в зачете производителей: 3 (1995, 1996, 1997)
Чемпионские титулы в зачете пилотов: 3 (Колин Макрей 1995, Ричард Бёрнс 2001, Петтер Солберг 2003)
При этом при слове Субару всегда ассоциируют с ралли, хотя она завовала титуловменьше чем Ситроен и Форды (последние с ралли меньше всего ассоциируют))
Цитата:

Там всего 4 заводских команды


Кто там сейчас остался??? Сузуки и Субы ушли..Остались только Форд, да Ситроен..Может еще кто-то..Х.з.
Цитата:

Если ты чего-то не слышал или не видел, это не значит что этого нету. Несколько месяцев назад они запустили в серию дизельный Форестер.


Суба для меня - сосредоточие компромиссов, куча фишек, которых нет у других..Что сейчас осталось у Субы???? Харизма ралли?? Смешно..Хваленый симметричный полный привод?? так там уже не классика, а актив авд, который везде пихают..исключение фаршированые жити версии и аутбэки..Управляемость?? Это с валкой подвеской??) Опять низачот..Безрамочные стекла?? Так их убрали...Кстати теперь безрамки в бэхах 1 серии..Старый 4-х ступенчатый автомат??? В 2008 году, так же смешно..По сравнению с 8-кой от немцев..Что сейчас есть у Субы???? Что????? Обычный паркетник, не отличающийся от других!!! Раньше хоть дизайн был виден своеобразный, пусть кому то уродливый, но не попсовый..Понижайку опять же убрали! Раньше кричали, что она не нужна из за высокооборотистовго пихла, поставили дизель, демультипликатор убрали! Задний самоблок был, убрали..Нету больше субы, нету!!! Для меня они умерли в 2003 году, больше хороших моделей не выпускали..
З.Ы Какой там момент на турбодизеле??? Сравните с Ауди Q5 в 500 ньютонов на протяжении с 1500 до 3000..Плюс комфорт Ауди не сравним..
З.Ы Все ИМХО..Просто расстроен, тем что Субы сдали и не хотят возвращаться на свой уровень..

#54:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:31
rattle

Эко тебя тыркнуло… ROFL
Ну, как можно сравнивать современные Субу и Ауди? Это же смешно! Нонсенс. supercool Естественно, сегодняшние авто Ауди на порядок выше многих своих конкурентов (Субару конкурентом Ауди не была никогда). Сам как-то проехался на новой А6 за рулём – песня… Но, повторюсь, ценники там совсем другие.
Харизмы тебе не хватает в Субару? Ну, не знаю. Да, модели 2009 Импрезы и Форестера не блещут своим внешним видом, да и тех. характеристики у них уже не такие выдающиеся, НО обрати внимание на ту же STI 2009, Легаси и Аутбэк 2009 – самобытные машины без компромиссов. И там есть (пока ещё) так полюбившиеся тебе (и мне тоже) безрамочные стёкла. rlzz
В общем, не стоит так уж хать данную марку. Сегодня вообще заводам очень сложно выжить. Суба всегда держалась на плаву благодаря инженерам, но сегодня маркетологи правят бал. И если не привнести в современные модели попсовости и комфорта, то фиг их продаж. Даже благодаря легенде о ралли. Таких фанатов осталось немного, и на них кассу не сделаешь. Зато после представления новой Импрезы, её продажи повысились на 30% - да, старых поклонников растеряли, зато приобрели новых… но уже не фанатов, а простых пользователей.

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:46
Parus писал(а):

Харизмы тебе не хватает в Субару?


Ну так кроме харизмы, привода и развесовки там больше ничего и нет... сугубо удовлетворение тракторных потребностей... во избежание недоразумений, в этом ничего плохого нет, Суба мне импонирует...

#56:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:51
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Харизмы тебе не хватает в Субару?


Ну так кроме харизмы, привода и развесовки там больше ничего и нет...



Там больше ничего и не надо. Good

#57:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:20
Parus писал(а):

(Субару конкурентом Ауди не была никогда


Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
Parus писал(а):

Харизмы тебе не хватает в Субару?


Parus писал(а):

Да, модели 2009 Импрезы и Форестера не блещут своим внешним видом, да и тех. характеристики у них уже не такие выдающиеся, НО обрати внимание на ту же STI 2009, Легаси и Аутбэк 2009 – самобытные машины без компромиссов.


Вообще в новых субах не хватает ее..Те, что остались с харизмой)) Так те машины, которые не испортили рестайлингом..Форик - стал какой-то унылый, обрюзгший жирком паркетник, без спортивного начала и начинки..Импреза - тоже стала какой то замыленной, убери шильдик так и спутать можно с другой корее-японско поделкой..Чи маздо, чи лачетти, а может еще что-то подобное..Вот и остались только легаси да аутбэк..А раньше каждая машинка выделялась в потоке своей как бы мускулистостью, спортивностью, и за внешним спокойствием, чувствовалась агрессия, готовая вылиться в стремительный старт и прочее.. Конечно ИМХО, но в Субах не надо было ничего особо менять..до 2003 все модели были очень удачны в плане дизайна и прочего..Разве что коробас бы поставили другой, да и все..

#58:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:29
А так то Суба реально крепкая машина..)) Были нехорошие ситуации.. Мне очень нравится..)) Да и когда чистенькая выделяется как-то из всего скучного потока, хотя может мне кажется, но взгляды точно ловит))
#59:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:33
rattle писал(а):


Кто там сейчас остался??? Сузуки и Субы ушли..Остались только Форд, да Ситроен..Может еще кто-то..Х.з.


Они уходят только со следующего сезона. В этом году они еще ездили Smile А больше никого там нет, а с введением регламента S2000 еще и Ситроены грозятся в ДТМ уйти. И будет не ЧМ, а монокласс cry
rattle писал(а):

Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)


Нет, они не конкуренты. Как они могут быть конкурентами, когда упомянутая Октавия Скаут стоит в 3 раза меньше, чем Оллроад?
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты Smile

#60:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:37
хочу легась седан или универ(не аут) 2.5т или 3.0 на автомате года эдак 2005-6 с америки.. думаю не плохая машина)
#61:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:49
rattle писал(а):

выделяется как-то из всего скучного потока, хотя может мне кажется, но взгляды точно ловит))



ну да, согласен...
потому что зверюго натуральное...энергетика какая то прет из нее.

#62:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:33
Sol_Jah писал(а):


rattle писал(а):

Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)


Нет, они не конкуренты. Как они могут быть конкурентами, когда упомянутая Октавия Скаут стоит в 3 раза меньше, чем Оллроад?
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты Smile



Вот именно! Нельзя эти машины объективно сравнивать, совершенно разные по ценам они. Да, они все универсалы повышенной проходимости, только вот Ауди и Вольво – примиум-класса, а Шкода и Суба совсем другого поля ягоды. В АР попытались было их сравнить, но результат оказался очевидным: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/






Цитата:

Форик - стал какой-то унылый, обрюзгший жирком



Постарел… ROFL

Цитата:

до 2003 все модели были очень удачны в плане дизайна и прочего



Да подобные мнения появляются после каждого нового дизайна Субару. И ничего, потом присматриваются и находят в нём что-то самобытное, интересное. Так что это всё фигня, главное, чтоб 4х4 не убирали на большинстве моделей (не секрет, что Импрезы 1.5 есть с моноприводом, а сейчас ещё и модификацию 2.0 собираются на ПП перевести) и оставили легендарный оппозит (бензин/дизель – не важно).
Согласен, однозначно жаль безрамочные стёкла. От них отказались в угоду безопасности. Wink



Хорошо, если к 2010 наконец-то родят вот это:


#63:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:05
как то на аккорд смахивает
#64:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 17:20
интересно, а че они олроад сравнивали??? может надо было взять А4 авант или А6 авант??? более адекватно по ценнику... олроад реально в два раза дороже( при этом по драйверским хар-кам сливает все равно...)
#65:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:03
grehov писал(а):

а че они олроад сравнивали???



Ребята, говорите правильно!
ОЛЛРОУД и никак иначе! Wink

#66:  Автор: ДионисийОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:10
Субару машины хорошие и надежные. Юзал и Импрезы и Легаси. Убить подвеску просто нереально. При нормальном отношении к замене жидкостей с движком проблем не возникает. И еще все говорят с видом эксперта, а, у тебя Субару, ну понятно, нириальна дорогие запчасти и нирриальна сложный ремонт. Чушь все это. Оппозит ломается не чаще других. Из всей линейки самая красивая, конечно, Легаси Б4. Комфорт в салоне и при движении на все ее деньги. Сейчас катаюсь на такой с атмодвигателем в 155 л.с. Мощи весьма достаточно для города и для загорода. Максимум момента на 3200 кажецца, при отсечке в 7000. Актуальный для нашей сибирской зимы 4вд. Сама марка оригинальная, машин выпускается по меркам современного автомобилестроения не так уж и много, на дорогах не примелькалась. Если встанет вопрос о покупке, то берите, не пожалеете.
#67:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:35
Parus писал(а):



Хреновый художник рисовал, перспектива корявая Razz

#68:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 09:30
Цитата:

Согласен, однозначно жаль безрамочные стёкла. От них отказались в угоду безопасности.


Это да..Товарищ (хотя уже теперь знакомый) взял Импрезу врх новую, там уже рамки..Так что думаю на сти уже тоже рамки..Нет смысла менять в сложившемся модельном ряду..
Цитата:

не секрет, что Импрезы 1.5 есть с моноприводом, а сейчас ещё и модификацию 2.0 собираются на ПП перевести) и оставили легендарный оппозит (бензин/дизель – не важно).


Ну это прульки 1,5 и монопривод..Если еще и 2,0 будет монопривод, то кому они нужны будут??? Фишек никаких нет, типа прикоснись к легенде??))) Суба сейчас выигрывает за счет того, что в простом классе машин полноприводных седанчиков и хэтчей нету в ЛР варианте, вот и берут..А моноприводов всяких разных хоть попой ешь..
Цитата:

Хорошо, если к 2010 наконец-то родят вот это:


Морда аккордовская)) Это точно)
Цитата:

Вот именно! Нельзя эти машины объективно сравнивать, совершенно разные по ценам они. Да, они все универсалы повышенной проходимости, только вот Ауди и Вольво – примиум-класса, а Шкода и Суба совсем другого поля ягоды. В АР попытались было их сравнить, но результат оказался очевидным: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/


Что есть конкурент другого авто?? По каким параметрам сравнивать?? Я всегда сравнивал по назначению и классу. Цена при этом конечно важна, но тем не менее, она не говорит о том, что тачка в другом классе..Да и у Ауди есть машины представительного класса..и это не Оллроуд..) Примеров привести можно множество..В любимой здесь теме о внедорах любят сравнивать УАЗы с геликами и туарегами и пр. И ниче)) Так что..Все они одноклассники и конкуренты..) Статья отдает кстати тухлятинкой)) Поясню) Почему то сказали, что у Субы многодисковая муфта)) Хотя на 3,0 ставят втд коробку в которой есть межжосевой и распределение там похоже на Аудюшное 35\65, опять же сказали, что ж#@а при буксе подключается или там момент сзади слабый..Опять же не знание или намеренное подтасовывание фактов и трансмиссий Субару..На трансмиссии с втд, момент 35\65, меж осевик спокойно лочится когда селектор в положении 1. Как опция на Аутбэки ставится и пневмоподвеска (а тут пели только про Аудюшное)) и ставят задние самовыравнивающиеся амморты, как опция идет задний межколесный самоблок..На мехе можно ко всем вышеперечисленным прелестям врубать понижайку и момент там 50\50..Так что Суба в плане проходимости оставляет всех и вся в этом плане (имею ввиду универов повышенной проходимости)!
Ну а так, конечно Ауди выглядит внешне прикольно) Даже без обвеса) Но для большей агрессивности мне все же нравится обвес и другого цвета (как на старых Аутах, зачем убрали??) или как на Вольво..Но у Вольво зад вообще никакой (мне не нра, катафалка). Написали что обвес непрактичен..(( Да ладно, мне очень даже по нраву..Во первых низ дверей не оббивается камнями и прочей хренью, да и притереться на бездорожье пластиком не жалко, защитную функцию бортов выполняет..так что зря они..Кстати, даже в статье назвали эти машинки конкурентами)))
Цитата:

Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты


А как же, оба паркетника) Хотя паркетник ли рэкс?? Я лехусы не знаю..Просто лехус с закосом под комфорт, стиль и т.п. и ценник другой..)
Цитата:

хочу легась седан или универ(не аут) 2.5т или 3.0 на автомате года эдак 2005-6 с америки.. думаю не плохая машина)


Не раззоришься ли с введением новых пошлин??) Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны, разве что Аут может пошире чуток, побогаче комплектуха, да и клиренс реально больше, что не важно для нас))) Кстати FHI (концерн который делает Субы), больше не будет (а может уже года 2 не делает) выпускать легаси универсал, потому что берут Аутбэк, при всех прочих обстоятельствах..Легаси универсалы расходятся плохо, вот и убрали их..Ну с пиндосией аккуратно..Любят там тачки ухайдакивать) Так что carfax в помощь, не поскупись проверить по ней машинку, ну и все остальное, чтобы не утопленник и т.п. Ну про выбор с Пиндосии авто статей много..Кстати, шильдики лимитед лепят только на амеровские модельки..Ну и почти всегда на амеровских богаче комплектуха (почти все электро - сидухи и антенна, в Европе как правило механизированно, а антенна у меня вообще на стекле выгравирована)), ну и кожей обтянуто все, у меня комбинированный салон, но нехороший человек в холода реально с мороза в тачку садиться, но печка зверь, мне очень нра..)

#69:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:36
так чего - ставят щас в аутбек понижайку то ?
#70:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:46
rattle писал(а):



Не раззоришься ли с введением новых пошлин??)



неприятно конечно, но не смертельно... к тому же есть варианты у 2.5т написать 165 сил

rattle писал(а):



Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны



мне как раз увеличенный клиренс и расширенные арки не нравятся, да и выглядит аут утилитарнее штоле

rattle писал(а):



нехороший человек в холода реально с мороза в тачку садиться, но печка зверь, мне очень нра..)



я уже привык жопу морозить) у меня машина с кожей и как назло сломался обогреватель водительского сидения

#71:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:57
а вот еще объясните - чем вас так штырят безрамочные стекла ? это конеш может и прикольно - но помоему непрактично вообще
#72:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:13
rattle писал(а):


Цитата:

Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты


А как же, оба паркетника) Хотя паркетник ли рэкс?? Я лехусы не знаю..Просто лехус с закосом под комфорт, стиль и т.п. и ценник другой..)


Для тех кто фтанке: конкуренты, это те машины, между которыми выбирает конкретный покупатель с конкретными финансовыми возможностями. Т. е., если человек хочет купить RX350, он еще может подумать, а не купить ли ему не Лехус, а, например, Infinity FX или тот же X5, но на Outlander он даже смотреть не станет, ибо ему по статусу будет не кошерно ездить на такой машине.

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:02
Sol_Jah писал(а):

Т. е., если человек хочет купить RX350, он еще может подумать, а не купить ли ему не Лехус, а, например, Infinity FX или тот же X5, но на Outlander он даже смотреть не станет, ибо ему по статусу будет не кошерно ездить на такой машине.


Какой-то у вас покеупатель дебил... Покупатель всегда думает, а может лучше Аутлендер и баньку доделать?

#74:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:33
У этого покупателя уже все доделано blum2
#75:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:36
rattle писал(а):

Статья отдает кстати тухлятинкой)) Поясню) Почему то сказали, что у Субы многодисковая муфта)) Хотя на 3,0 ставят втд коробку в которой есть межжосевой и распределение там похоже на Аудюшное 35\65, опять же сказали, что ж#@а при буксе подключается или там момент сзади слабый..Опять же не знание или намеренное подтасовывание фактов и трансмиссий Субару..На трансмиссии с втд, момент 35\65, меж осевик спокойно лочится когда селектор в положении 1. Как опция на Аутбэки ставится и пневмоподвеска (а тут пели только про Аудюшное)) и ставят задние самовыравнивающиеся амморты, как опция идет задний межколесный самоблок.


Там и есть муфта. Только распределение 45/55. Пневмоподвески нет, амморты да, с автовыравниванием. Самоблока заднего тоже нет. По крайней мере в наших комплектациях. Так что ты сам путаешь. А по классам сравнивать тоже тяжело. Скаут на базе С-класса, Аут - Д, Вольво и Ауди - Е.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU