rattle писал(а): Да и крутятся они на автомате (у меня по крайней мере), только до 5800, надо защиту снимать..
У меня крутится до красной зоны.rattle писал(а):Субы давно не блещут в чемпионатах врц, вроде в 96-97 последние титулы были(
Сольберг последний свой титул, если мне память не изменяет, выиграл в 2002 году
rattle писал(а):Так стабильно держаться в 5 лучших
Там всего 4 заводских команды
rattle писал(а):Вроде как оппозитный дизель турбонаддувный показывали..Но что то не слышал в последнее время про него
Если ты чего-то не слышал или не видел, это не значит что этого нету. Несколько месяцев назад они запустили в серию дизельный Форестер.Цитата:Хех… Оллроуд… Так там же ценники совсем другие.
там и комфорт другой, да и вообще машинка другая..)Суба по сравнению с ней попса..)
Цитата:У меня крутится до красной зоны.
Надо у других на старых субах поглазеть..У меня даже при тапке в пол и спорт режиме, максимум 5800..(
Цитата:Сольберг последний свой титул, если мне память не изменяет, выиграл в 2002 году
Вот статистика команды Субару:
Основана: 1990
Чемпионские титулы в зачете производителей: 3 (1995, 1996, 1997)
Чемпионские титулы в зачете пилотов: 3 (Колин Макрей 1995, Ричард Бёрнс 2001, Петтер Солберг 2003)
При этом при слове Субару всегда ассоциируют с ралли, хотя она завовала титуловменьше чем Ситроен и Форды (последние с ралли меньше всего ассоциируют))
Цитата:Там всего 4 заводских команды
Кто там сейчас остался??? Сузуки и Субы ушли..Остались только Форд, да Ситроен..Может еще кто-то..Х.з.
Цитата:Если ты чего-то не слышал или не видел, это не значит что этого нету. Несколько месяцев назад они запустили в серию дизельный Форестер.
Суба для меня - сосредоточие компромиссов, куча фишек, которых нет у других..Что сейчас осталось у Субы???? Харизма ралли?? Смешно..Хваленый симметричный полный привод?? так там уже не классика, а актив авд, который везде пихают..исключение фаршированые жити версии и аутбэки..Управляемость?? Это с валкой подвеской??) Опять низачот..Безрамочные стекла?? Так их убрали...Кстати теперь безрамки в бэхах 1 серии..Старый 4-х ступенчатый автомат??? В 2008 году, так же смешно..По сравнению с 8-кой от немцев..Что сейчас есть у Субы???? Что????? Обычный паркетник, не отличающийся от других!!! Раньше хоть дизайн был виден своеобразный, пусть кому то уродливый, но не попсовый..Понижайку опять же убрали! Раньше кричали, что она не нужна из за высокооборотистовго пихла, поставили дизель, демультипликатор убрали! Задний самоблок был, убрали..Нету больше субы, нету!!! Для меня они умерли в 2003 году, больше хороших моделей не выпускали..
З.Ы Какой там момент на турбодизеле??? Сравните с Ауди Q5 в 500 ньютонов на протяжении с 1500 до 3000..Плюс комфорт Ауди не сравним..
З.Ы Все ИМХО..Просто расстроен, тем что Субы сдали и не хотят возвращаться на свой уровень..Parus писал(а):Харизмы тебе не хватает в Субару?
Ну так кроме харизмы, привода и развесовки там больше ничего и нет... сугубо удовлетворение тракторных потребностей... во избежание недоразумений, в этом ничего плохого нет, Суба мне импонирует...SMF писал(а):Parus писал(а):Харизмы тебе не хватает в Субару?
Ну так кроме харизмы, привода и развесовки там больше ничего и нет...
Там больше ничего и не надо. Parus писал(а):(Субару конкурентом Ауди не была никогда
Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
Parus писал(а):Харизмы тебе не хватает в Субару?
Parus писал(а):Да, модели 2009 Импрезы и Форестера не блещут своим внешним видом, да и тех. характеристики у них уже не такие выдающиеся, НО обрати внимание на ту же STI 2009, Легаси и Аутбэк 2009 – самобытные машины без компромиссов.
Вообще в новых субах не хватает ее..Те, что остались с харизмой)) Так те машины, которые не испортили рестайлингом..Форик - стал какой-то унылый, обрюзгший жирком паркетник, без спортивного начала и начинки..Импреза - тоже стала какой то замыленной, убери шильдик так и спутать можно с другой корее-японско поделкой..Чи маздо, чи лачетти, а может еще что-то подобное..Вот и остались только легаси да аутбэк..А раньше каждая машинка выделялась в потоке своей как бы мускулистостью, спортивностью, и за внешним спокойствием, чувствовалась агрессия, готовая вылиться в стремительный старт и прочее.. Конечно ИМХО, но в Субах не надо было ничего особо менять..до 2003 все модели были очень удачны в плане дизайна и прочего..Разве что коробас бы поставили другой, да и все..rattle писал(а):
Кто там сейчас остался??? Сузуки и Субы ушли..Остались только Форд, да Ситроен..Может еще кто-то..Х.з.
Они уходят только со следующего сезона. В этом году они еще ездили А больше никого там нет, а с введением регламента S2000 еще и Ситроены грозятся в ДТМ уйти. И будет не ЧМ, а монокласс
rattle писал(а):Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
Нет, они не конкуренты. Как они могут быть конкурентами, когда упомянутая Октавия Скаут стоит в 3 раза меньше, чем Оллроад?
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты rattle писал(а):выделяется как-то из всего скучного потока, хотя может мне кажется, но взгляды точно ловит))
ну да, согласен...
потому что зверюго натуральное...энергетика какая то прет из нее.Sol_Jah писал(а):
rattle писал(а):Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
Нет, они не конкуренты. Как они могут быть конкурентами, когда упомянутая Октавия Скаут стоит в 3 раза меньше, чем Оллроад?
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты
Вот именно! Нельзя эти машины объективно сравнивать, совершенно разные по ценам они. Да, они все универсалы повышенной проходимости, только вот Ауди и Вольво – примиум-класса, а Шкода и Суба совсем другого поля ягоды. В АР попытались было их сравнить, но результат оказался очевидным: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
Цитата:Форик - стал какой-то унылый, обрюзгший жирком
Постарел…
Цитата:до 2003 все модели были очень удачны в плане дизайна и прочего
Да подобные мнения появляются после каждого нового дизайна Субару. И ничего, потом присматриваются и находят в нём что-то самобытное, интересное. Так что это всё фигня, главное, чтоб 4х4 не убирали на большинстве моделей (не секрет, что Импрезы 1.5 есть с моноприводом, а сейчас ещё и модификацию 2.0 собираются на ПП перевести) и оставили легендарный оппозит (бензин/дизель – не важно).
Согласен, однозначно жаль безрамочные стёкла. От них отказались в угоду безопасности.
Хорошо, если к 2010 наконец-то родят вот это:
grehov писал(а):а че они олроад сравнивали???
Ребята, говорите правильно!
ОЛЛРОУД и никак иначе! Цитата:Согласен, однозначно жаль безрамочные стёкла. От них отказались в угоду безопасности.
Это да..Товарищ (хотя уже теперь знакомый) взял Импрезу врх новую, там уже рамки..Так что думаю на сти уже тоже рамки..Нет смысла менять в сложившемся модельном ряду..
Цитата:не секрет, что Импрезы 1.5 есть с моноприводом, а сейчас ещё и модификацию 2.0 собираются на ПП перевести) и оставили легендарный оппозит (бензин/дизель – не важно).
Ну это прульки 1,5 и монопривод..Если еще и 2,0 будет монопривод, то кому они нужны будут??? Фишек никаких нет, типа прикоснись к легенде??))) Суба сейчас выигрывает за счет того, что в простом классе машин полноприводных седанчиков и хэтчей нету в ЛР варианте, вот и берут..А моноприводов всяких разных хоть попой ешь..
Цитата:Хорошо, если к 2010 наконец-то родят вот это:
Морда аккордовская)) Это точно)
Цитата:Вот именно! Нельзя эти машины объективно сравнивать, совершенно разные по ценам они. Да, они все универсалы повышенной проходимости, только вот Ауди и Вольво – примиум-класса, а Шкода и Суба совсем другого поля ягоды. В АР попытались было их сравнить, но результат оказался очевидным: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
Что есть конкурент другого авто?? По каким параметрам сравнивать?? Я всегда сравнивал по назначению и классу. Цена при этом конечно важна, но тем не менее, она не говорит о том, что тачка в другом классе..Да и у Ауди есть машины представительного класса..и это не Оллроуд..) Примеров привести можно множество..В любимой здесь теме о внедорах любят сравнивать УАЗы с геликами и туарегами и пр. И ниче)) Так что..Все они одноклассники и конкуренты..) Статья отдает кстати тухлятинкой)) Поясню) Почему то сказали, что у Субы многодисковая муфта)) Хотя на 3,0 ставят втд коробку в которой есть межжосевой и распределение там похоже на Аудюшное 35\65, опять же сказали, что ж#@а при буксе подключается или там момент сзади слабый..Опять же не знание или намеренное подтасовывание фактов и трансмиссий Субару..На трансмиссии с втд, момент 35\65, меж осевик спокойно лочится когда селектор в положении 1. Как опция на Аутбэки ставится и пневмоподвеска (а тут пели только про Аудюшное)) и ставят задние самовыравнивающиеся амморты, как опция идет задний межколесный самоблок..На мехе можно ко всем вышеперечисленным прелестям врубать понижайку и момент там 50\50..Так что Суба в плане проходимости оставляет всех и вся в этом плане (имею ввиду универов повышенной проходимости)!
Ну а так, конечно Ауди выглядит внешне прикольно) Даже без обвеса) Но для большей агрессивности мне все же нравится обвес и другого цвета (как на старых Аутах, зачем убрали??) или как на Вольво..Но у Вольво зад вообще никакой (мне не нра, катафалка). Написали что обвес непрактичен..(( Да ладно, мне очень даже по нраву..Во первых низ дверей не оббивается камнями и прочей хренью, да и притереться на бездорожье пластиком не жалко, защитную функцию бортов выполняет..так что зря они..Кстати, даже в статье назвали эти машинки конкурентами)))
Цитата:Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты
А как же, оба паркетника) Хотя паркетник ли рэкс?? Я лехусы не знаю..Просто лехус с закосом под комфорт, стиль и т.п. и ценник другой..)
Цитата:хочу легась седан или универ(не аут) 2.5т или 3.0 на автомате года эдак 2005-6 с америки.. думаю не плохая машина)
Не раззоришься ли с введением новых пошлин??) Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны, разве что Аут может пошире чуток, побогаче комплектуха, да и клиренс реально больше, что не важно для нас))) Кстати FHI (концерн который делает Субы), больше не будет (а может уже года 2 не делает) выпускать легаси универсал, потому что берут Аутбэк, при всех прочих обстоятельствах..Легаси универсалы расходятся плохо, вот и убрали их..Ну с пиндосией аккуратно..Любят там тачки ухайдакивать) Так что carfax в помощь, не поскупись проверить по ней машинку, ну и все остальное, чтобы не утопленник и т.п. Ну про выбор с Пиндосии авто статей много..Кстати, шильдики лимитед лепят только на амеровские модельки..Ну и почти всегда на амеровских богаче комплектуха (почти все электро - сидухи и антенна, в Европе как правило механизированно, а антенна у меня вообще на стекле выгравирована)), ну и кожей обтянуто все, у меня комбинированный салон, но нехороший человек в холода реально с мороза в тачку садиться, но печка зверь, мне очень нра..)rattle писал(а):
Не раззоришься ли с введением новых пошлин??)
неприятно конечно, но не смертельно... к тому же есть варианты у 2.5т написать 165 сил
rattle писал(а):
Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны
мне как раз увеличенный клиренс и расширенные арки не нравятся, да и выглядит аут утилитарнее штоле
rattle писал(а):
нехороший человек в холода реально с мороза в тачку садиться, но печка зверь, мне очень нра..)
я уже привык жопу морозить) у меня машина с кожей и как назло сломался обогреватель водительского сиденияrattle писал(а):
Цитата:Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты
А как же, оба паркетника) Хотя паркетник ли рэкс?? Я лехусы не знаю..Просто лехус с закосом под комфорт, стиль и т.п. и ценник другой..)
Для тех кто фтанке: конкуренты, это те машины, между которыми выбирает конкретный покупатель с конкретными финансовыми возможностями. Т. е., если человек хочет купить RX350, он еще может подумать, а не купить ли ему не Лехус, а, например, Infinity FX или тот же X5, но на Outlander он даже смотреть не станет, ибо ему по статусу будет не кошерно ездить на такой машине.Sol_Jah писал(а):Т. е., если человек хочет купить RX350, он еще может подумать, а не купить ли ему не Лехус, а, например, Infinity FX или тот же X5, но на Outlander он даже смотреть не станет, ибо ему по статусу будет не кошерно ездить на такой машине.
Какой-то у вас покеупатель дебил... Покупатель всегда думает, а может лучше Аутлендер и баньку доделать?rattle писал(а):Статья отдает кстати тухлятинкой)) Поясню) Почему то сказали, что у Субы многодисковая муфта)) Хотя на 3,0 ставят втд коробку в которой есть межжосевой и распределение там похоже на Аудюшное 35\65, опять же сказали, что ж#@а при буксе подключается или там момент сзади слабый..Опять же не знание или намеренное подтасовывание фактов и трансмиссий Субару..На трансмиссии с втд, момент 35\65, меж осевик спокойно лочится когда селектор в положении 1. Как опция на Аутбэки ставится и пневмоподвеска (а тут пели только про Аудюшное)) и ставят задние самовыравнивающиеся амморты, как опция идет задний межколесный самоблок.
Там и есть муфта. Только распределение 45/55. Пневмоподвески нет, амморты да, с автовыравниванием. Самоблока заднего тоже нет. По крайней мере в наших комплектациях. Так что ты сам путаешь. А по классам сравнивать тоже тяжело. Скаут на базе С-класса, Аут - Д, Вольво и Ауди - Е.