На втд коробке меж осевой дифференциал..муфта только на актив авд!
Цитата:Пневмоподвески нет
Так она как опция) Надо заказывай..или в Оллроуд пневмо в базу входит?
Цитата:Самоблока заднего тоже нет.
Так же опция, как и пневмо..
Я же сразу сказал, пневмо и самоблок - опции, но очень влияющие на бездорожье..)
Цитата:Для тех кто фтанке: конкуренты, это те машины, между которыми выбирает конкретный покупатель с конкретными финансовыми возможностями.
То есть если чел ъочет купить Шеви лачу, а потом берет шеви ниву..То эти 2 авто конкуренты???? Хотя и по цене рядом) Ну или любой другой подобный пример..
Цитата:а вот еще объясните - чем вас так штырят безрамочные стекла ? это конеш может и прикольно - но помоему непрактично вообще
Чем не практично???? Просто фишка такая, она реально ничего не дает и плохого не приносит..просто фишка) Кста, народ когда в тачку садится, даже далеко не автомобилисты замечают эту особенность, пустячок, а приятно..Летом, при опущенном стекле, дверь как в кабриолете, то же прикольно..А при эксплуатации чего-то необычного не заметил, шум там или герметичность..Такая же как и у других, не лучше не хуже..Ну если авто не битое..
Сейчас зашел на сайт Субару, про аутбэки написано, что они еще идут с понижайкой, про Форики ( их 4 комплектации - в двух есть понижайка, в 2х нету, как раз где турбо версии), хотя в прочем, даже на первых фориках, с турбо моторами, ака Форестер спорт, понижайку не ставили, да и клиренс на Форе спорте был занижен до 15, в отличии от базовой 20rattle писал(а):То есть если чел ъочет купить Шеви лачу, а потом берет шеви ниву..То эти 2 авто конкуренты???? Хотя и по цене рядом) Ну или любой другой подобный пример..
Если человек выбирает между двумя вещами, то эти вещи есть ни что иное, как конкуренты.
Если рассматривать этого человека, то Лачуга и Шнива - конкуренты, а если в масштабах всего рынка, то нет, т. к. у них совершенно разные потребительские качаства, и мало найдется еще таких покупателей, которые будут выбирать из этих двух моделей.Sol_Jah писал(а):т. к. у них совершенно разные потребительские качаства
Вот и я о чем)) Коли потреб качества одни, то из этого следует, что они конкуренты..Правда кто-то может занять более дорогую нишу, но конкурентом он все равно остается)rattle писал(а):Вот и я о чем)) Коли потреб качества одни, то из этого следует, что они конкуренты..Правда кто-то может занять более дорогую нишу, но конкурентом он все равно остается)
Ты понятия необходимости и достаточности различаешь? Так вот, схожие потребительские качества, это необходимое, но не достаточное условие. Как и цена.rattle писал(а):На втд коробке меж осевой дифференциал..муфта только на актив авд!
Муфта там. Диф на ручке.
rattle писал(а):Так же опция, как и пневмо..
Я же сразу сказал, пневмо и самоблок - опции, но очень влияющие на бездорожье..)
Может у японцев или пиндосов и так, а у нас нет ни того, ни другого.rattle писал(а):.А при эксплуатации чего-то необычного не заметил, шум там или герметичность..Т
У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.Андрюша писал(а):
Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны
Легаси универсалов уже не далеют. Только Аутбэк.
Цитата:Товарищ (хотя уже теперь знакомый) взял Импрезу врх новую, там уже рамки..Так что думаю на сти уже тоже рамки..Нет смысла менять в сложившемся модельном ряду..
Естественно! Я же и имел в виду, что безрамочные остались пока только на Лесях и Аутах. Sol_Jah
споритьб с тобой больше не буду..) У меня свое мнение..Просто скажи тогда,кто конкурент Оллроуду??)
Цитата:Муфта там. Диф на ручке.
Курим:
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Вопросы???)))
Цитата:Может у японцев или пиндосов и так, а у нас нет ни того, ни другого.
Если есть система вдс, то дифф меж колесный не ставят, если нету, то можно поставить - опция..На новых моделях больше этого нету..(
Цитата:У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.
С такой скоростью ездил всего пару раз, да и то балалайка играла, не слышал)) Морозец может прихватывать, согласен, но я промазал силиконом - все гуд)
Цитата:Естественно! Я же и имел в виду, что безрамочные остались пока только на Лесях и Аутах.
Цитата:Легаси универсалов уже не далеют. Только Аутбэк.
Так я вроде про это писал уже)
Цитата:мне как раз увеличенный клиренс и расширенные арки не нравятся, да и выглядит аут утилитарнее штоле
Зато колесья можно побольше поставить)) Шикарно смотреться будет)rattle писал(а):Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением
Понятно. Значит и то, и другое.
rattle писал(а):..На новых моделях больше этого нету..(
Я тебе про это и говорил. И когда 3.5 года назад Аут отцу брали не было такой опции. На предыдущих не знаю.
rattle писал(а):С такой скоростью ездил всего пару раз,
Зы. Так основная прелесть Аута в том и состоит, что можно 140-160 пороть по хреновой дороге, где все 110-120 едут.Цитата:У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.
Цитата:С такой скоростью ездил всего пару раз, да и то балалайка играла, не слышал)) Морозец может прихватывать, согласен, но я промазал силиконом - все гуд)
Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит. Parus писал(а):Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит.
Вот дороги)) У нас и ездить то так не где..Чисто по бездорожью взял ползать..) А так вроде не свистит.. Да и повторюсь, что из за балалайки все равно не слышно)Parus писал(а):Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит.
По Бориспольской??? или на Одессу???у нас норм дороги по пальцам пересчитать можно...Parus писал(а):Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит
У него свистит. Не громко, но однозначно. Причём обращаешь внимание именно при этих скоростях без музыки. Ниже - тихо. Выше - мотор перекрывает, надо специально придвигаться и слух напрягать.grehov писал(а):Parus писал(а):Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит.
По Бориспольской??? или на Одессу???у нас норм дороги по пальцам пересчитать можно...
Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!Parus писал(а):Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!
да, забыл, хотя сам там ехал тока в конце ноября...тока я прилично с этими штрафами езжу - до 130 rattle писал(а):Вот дороги)) У нас и ездить то так не где.
Не знаю как на Урале, а между Москвой и Петрозаводском до фига мест где можно 200 и больше дать.grehov писал(а):Parus писал(а):Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!
да, забыл, хотя сам там ехал тока в конце ноября...тока я прилично с этими штрафами езжу - до 130
Это я ездил ещё до повышения.
Цитата:Не знаю как на Урале, а между Москвой и Петрозаводском до фига мест где можно 200 и больше дать.
Чем хорош этот новый построенный участок, так это тем, что там можно (чисто теоретически) гнать 200 км/ч на протяжении всего отрезка (он как раз около 200 км в длину).
Короче, дорога просто блеск, но я ни в коем случае не советую повторять подобные "подвиги".Parus писал(а):Вот он, концепт новой Легаси. Даже не знаю, что и сказать.
Противоречивые чувства.
Мыло, как мыло... какая разница, как внешне выглядит Суба? SMF писал(а):Parus писал(а):Вот он, концепт новой Легаси. Даже не знаю, что и сказать.
Противоречивые чувства.
Мыло, как мыло... какая разница, как внешне выглядит Суба?
Да нет, концепт симпотный, просто... необычный!
И, похоже, и тут уже стёкла с рамами... Parus писал(а):И, похоже, и тут уже стёкла с рамами...
Трагично конечно, но на привод это не влияет. Кстати я всегда думал, что у Импрезы идеальная развесовка 50/50... ошибался сильно, по остальным не знаю как дела обстоят.