Субару Легаси.. Это что то!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:48
Цитата:

Там и есть муфта.


На втд коробке меж осевой дифференциал..муфта только на актив авд!
Цитата:

Пневмоподвески нет


Так она как опция) Надо заказывай..или в Оллроуд пневмо в базу входит?
Цитата:

Самоблока заднего тоже нет.


Так же опция, как и пневмо..
Я же сразу сказал, пневмо и самоблок - опции, но очень влияющие на бездорожье..)
Цитата:

Для тех кто фтанке: конкуренты, это те машины, между которыми выбирает конкретный покупатель с конкретными финансовыми возможностями.


То есть если чел ъочет купить Шеви лачу, а потом берет шеви ниву..То эти 2 авто конкуренты???? Хотя и по цене рядом) Ну или любой другой подобный пример..
Цитата:

а вот еще объясните - чем вас так штырят безрамочные стекла ? это конеш может и прикольно - но помоему непрактично вообще


Чем не практично???? Просто фишка такая, она реально ничего не дает и плохого не приносит..просто фишка) Кста, народ когда в тачку садится, даже далеко не автомобилисты замечают эту особенность, пустячок, а приятно..Летом, при опущенном стекле, дверь как в кабриолете, то же прикольно..А при эксплуатации чего-то необычного не заметил, шум там или герметичность..Такая же как и у других, не лучше не хуже..Ну если авто не битое..
Сейчас зашел на сайт Субару, про аутбэки написано, что они еще идут с понижайкой, про Форики ( их 4 комплектации - в двух есть понижайка, в 2х нету, как раз где турбо версии), хотя в прочем, даже на первых фориках, с турбо моторами, ака Форестер спорт, понижайку не ставили, да и клиренс на Форе спорте был занижен до 15, в отличии от базовой 20

#77:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:07
rattle писал(а):

То есть если чел ъочет купить Шеви лачу, а потом берет шеви ниву..То эти 2 авто конкуренты???? Хотя и по цене рядом) Ну или любой другой подобный пример..


Если человек выбирает между двумя вещами, то эти вещи есть ни что иное, как конкуренты.
Если рассматривать этого человека, то Лачуга и Шнива - конкуренты, а если в масштабах всего рынка, то нет, т. к. у них совершенно разные потребительские качаства, и мало найдется еще таких покупателей, которые будут выбирать из этих двух моделей.

#78:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:11
Sol_Jah писал(а):

т. к. у них совершенно разные потребительские качаства


Вот и я о чем)) Коли потреб качества одни, то из этого следует, что они конкуренты..Правда кто-то может занять более дорогую нишу, но конкурентом он все равно остается)

#79:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:20
rattle писал(а):

Вот и я о чем)) Коли потреб качества одни, то из этого следует, что они конкуренты..Правда кто-то может занять более дорогую нишу, но конкурентом он все равно остается)


Ты понятия необходимости и достаточности различаешь? Так вот, схожие потребительские качества, это необходимое, но не достаточное условие. Как и цена.

#80:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:33
rattle писал(а):

На втд коробке меж осевой дифференциал..муфта только на актив авд!


Муфта там. Диф на ручке.
rattle писал(а):

Так же опция, как и пневмо..

Я же сразу сказал, пневмо и самоблок - опции, но очень влияющие на бездорожье..)


Может у японцев или пиндосов и так, а у нас нет ни того, ни другого.
rattle писал(а):

.А при эксплуатации чего-то необычного не заметил, шум там или герметичность..Т


У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.

#81:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 11:31
Андрюша писал(а):


Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны



Легаси универсалов уже не далеют. Только Аутбэк.

Цитата:

Товарищ (хотя уже теперь знакомый) взял Импрезу врх новую, там уже рамки..Так что думаю на сти уже тоже рамки..Нет смысла менять в сложившемся модельном ряду..



Естественно! Я же и имел в виду, что безрамочные остались пока только на Лесях и Аутах. Smile

Последний раз редактировалось: Parus (22 Декабря 2008 14:07), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:04
Sol_Jah
споритьб с тобой больше не буду..) У меня свое мнение..Просто скажи тогда,кто конкурент Оллроуду??)
Цитата:

Муфта там. Диф на ручке.


Курим:
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
Вопросы???)))
Цитата:

Может у японцев или пиндосов и так, а у нас нет ни того, ни другого.


Если есть система вдс, то дифф меж колесный не ставят, если нету, то можно поставить - опция..На новых моделях больше этого нету..(
Цитата:

У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.


С такой скоростью ездил всего пару раз, да и то балалайка играла, не слышал)) Морозец может прихватывать, согласен, но я промазал силиконом - все гуд)
Цитата:

Естественно! Я же и имел в виду, что безрамочные остались пока только на Лесях и Аутах.


Drinks or Beer
Цитата:

Легаси универсалов уже не далеют. Только Аутбэк.


Так я вроде про это писал уже)
Цитата:

мне как раз увеличенный клиренс и расширенные арки не нравятся, да и выглядит аут утилитарнее штоле


Зато колесья можно побольше поставить)) Шикарно смотреться будет)

#83:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 13:55
rattle писал(а):

Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением


Понятно. Значит и то, и другое.
rattle писал(а):

..На новых моделях больше этого нету..(


Я тебе про это и говорил. И когда 3.5 года назад Аут отцу брали не было такой опции. На предыдущих не знаю.
rattle писал(а):

С такой скоростью ездил всего пару раз,


Зы. Так основная прелесть Аута в том и состоит, что можно 140-160 пороть по хреновой дороге, где все 110-120 едут.

#84:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:10
Цитата:

У отца уголки посвистывают на 140-150. И когда морозом прихватывает, то открыть дверь геморройнее.



Цитата:

С такой скоростью ездил всего пару раз, да и то балалайка играла, не слышал)) Морозец может прихватывать, согласен, но я промазал силиконом - все гуд)




Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит. supercool

#85:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:40
Parus писал(а):

Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит.


Вот дороги)) У нас и ездить то так не где..Чисто по бездорожью взял ползать..) А так вроде не свистит.. Да и повторюсь, что из за балалайки все равно не слышно)

#86:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:04
Parus писал(а):

Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит. supercool


По Бориспольской??? или на Одессу???у нас норм дороги по пальцам пересчитать можно...

#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:52
Parus писал(а):

Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит


У него свистит. Не громко, но однозначно. Причём обращаешь внимание именно при этих скоростях без музыки. Ниже - тихо. Выше - мотор перекрывает, надо специально придвигаться и слух напрягать.

#88:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:52
grehov писал(а):

Parus писал(а):

Не раз ездил 200 км/ч - ничего нигде не свистит. supercool


По Бориспольской??? или на Одессу???у нас норм дороги по пальцам пересчитать можно...



Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!

#89:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:54
Parus писал(а):

Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!


да, забыл, хотя сам там ехал тока в конце ноября...тока я прилично с этими штрафами езжу - до 130 cry

#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 18:54
rattle писал(а):

Вот дороги)) У нас и ездить то так не где.


Не знаю как на Урале, а между Москвой и Петрозаводском до фига мест где можно 200 и больше дать.

#91:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:05
grehov писал(а):

Parus писал(а):

Трасса Москва-Симферополь (новый харьковский участок) - стекло!


да, забыл, хотя сам там ехал тока в конце ноября...тока я прилично с этими штрафами езжу - до 130 cry



Это я ездил ещё до повышения. Smile

Цитата:

Не знаю как на Урале, а между Москвой и Петрозаводском до фига мест где можно 200 и больше дать.



Чем хорош этот новый построенный участок, так это тем, что там можно (чисто теоретически) гнать 200 км/ч на протяжении всего отрезка (он как раз около 200 км в длину).
Короче, дорога просто блеск, но я ни в коем случае не советую повторять подобные "подвиги".

#92:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:23
Я дальше 100 км от города уж не помню когда и ездил то..Построили у нас одну дорогу, соединяет отдаленный район, 4 полосы, отбойник посередке, дорога ровнейшая, проходит через сосновый бор, по всему протяжении дороги ни одного дома!!!! просто через лес дорога, протяженность км 7-8, и че, там скорость максимум 60, ибо городская дорога! там на каждый км дороги по 2 экипажа, вообще кормушка, особенно после повышения штрафов..Меня вон сегодня за превышение в 13 км\ч оставновили и штраф выписали (вместо 40, 53), а ты говоришь 200-ти..
#93:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:44
Вот он, концепт новой Легаси. Даже не знаю, что и сказать. supercool
Противоречивые чувства.


#94:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:47
Parus писал(а):

Вот он, концепт новой Легаси. Даже не знаю, что и сказать.
Противоречивые чувства.


Мыло, как мыло... какая разница, как внешне выглядит Суба? Smile

#95:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:50
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Вот он, концепт новой Легаси. Даже не знаю, что и сказать.
Противоречивые чувства.


Мыло, как мыло... какая разница, как внешне выглядит Суба? Smile



Да нет, концепт симпотный, просто... необычный! Wink
И, похоже, и тут уже стёкла с рамами... cry

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:06
Parus писал(а):

И, похоже, и тут уже стёкла с рамами...


Трагично конечно, но на привод это не влияет. Кстати я всегда думал, что у Импрезы идеальная развесовка 50/50... ошибался сильно, по остальным не знаю как дела обстоят.

#97:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:21
Текущий спотивный дизайн салона мне нравится куда больше нового космо-дизайна:




#98:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:22
А вот и серийная модель 2010:


#99:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:53
Испортили машину cry
#100:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:00
да это ж Эпика!!!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU