Страница 6 из 10
rattle
tyro писал(а):

Не ну на вкус и цвет конечно, но как-то имхо негармонично смотрится.. Массивный передок как будто приварили от другой машины. Да и вообще сейчас всё какое-то одинаковое. Нет изюминки у производителей. Посмотреть хотябы на нынешние мазда 6, хонда аккорд, теперь вот и легаси. Все одинаково убогие. То ли дело предыдущие поколения этих машин


+1
McRae писал(а):

в последнем АР, кстати, форик новый зачмырили по самое нехочу. типа от субару в нем тока оппозит, больше ничего.


Ну так так и есть..Фишка с полным приводом уже не катит, его везде теперь пихают..Никого не удивишь..Разве что только на легковухах постоянный полный, вот такого мало, но он особо и не нужен, по крайней мере продажи на таком точно не построишь миллионные..
Дизайн, одинаково убог на всех теперь, безрамочных стекол нету, типа безопасность, хотя на тех же бэхах, мерсах, мустангах они безрамочные..а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
McRae писал(а):

ну и пишут про скорый неминуемый уход фирмы в небытиё вслед за ровером и саабом...


Жаль конечно, но вот он век попсы..
Moggucci
Lexus GS


Subaru Legacy


Citroen C5


Еще есть?
kyzmyk
rattle писал(а):


а сам по себе оппозит, нахрен он нужен кому, лишний гемор на фоне обычных классических движков..
Жаль конечно, но вот он век попсы..



Сам по себе да, не нужен, но если управляемость оставят такую, какая есть сейчас - то очень даже будет нужен.

Прочитал статью на drive.ru - не куплю новый Аут...сзади двух-рычажка, значит жопу будет таскать...

P.S. Астра GTC управлялась хуже, чем Аут...

Последний раз редактировалось: kyzmyk (13 Апреля 2009 09:59), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Lexus GS

Subaru Legacy

Citroen C5

Еще есть?


а где же преоро? ROFL
Parus
Марка, говорите, умрёт? Никогда не купите подобное? Хе-хе… Как бы не так! pst
Да, нет больше в Субару той изюминки – спортивные авто со своей харизмой. Безрамочные окна… Машины, не похожие на другие…
Но! Для производителя в век маркетинга, а не инженерии, как было раньше, это всё пофиг! Главное, продажи растут. Причём, существенно. Очень. Короче, компания развивается.
Короче, жаль, что Суба становится Тойотой, но производителя понять можно. Вы бы тратили свои деньги на производство практически никому не нужных «почти эксклюзивов», при этом работая почти в минус? Или предпочли бы выпуск попсы, но с постоянно растущей прибылью?
supercool
Parus
Moggucci писал(а):

Lexus GS


Subaru Legacy


Citroen C5


Еще есть?



Ещё? Пожалуйста! Infiniti! Кстати, не самый плохой пример для подражания.

rattle
Че то загляделся я на такой кузов..)) Уж больно понравился)) Теперь понял, к чему буду стремиться, будет машинка выходного дня и для отжига..) Конечно в леворульном варианте их нету турбовых, только атмосферники, придется мутить сложную схему, брать леворукую машину и ставить туда ежа 208 (твинтурбовая ураганная хрень), они только для япов идут, ну и естестсвенно небольшой технический тюннинг в виде 6 ступки механики, доработанных тормозов, ну и впуска\выпуска, может внешний небольшой тюннинг. Короче, цель опеределена, будем воплощать в жизнь идеи))
N.E.
Не,STI в предыдущем кузове гораздо лучше смотрится,а эта свинорылая какая-то..
А вообще считаю,что subaru это идеал машина,по крайней мере в моем представлении,чтобы так говорить надо просто прокатится.Я прокатился,имхо следущее мое авто только субарик! gpn
rattle
Стайка импреза или б4 в редакции сти?? Я легаси хочу, ибо сочетание более менее комофорта и драйва..Импрезу сти слишком зубодробильно и комфорта 0..) Сейчас вон друг мне навяливает импрезу врх в новом кузове за 450, но там надо по кузовщине ремонт, вернее новые запчасти типа капота, обоих передних крыльев, бампера и радиатора (остальное все целое), неудачно он так между двумя трамваями протиснулся). Машине месяца 3 не больше..В принципе если заморочиться, то можно взять..сижу думаю, но импрезу не хотел, хотя как вторую машинку можно для покатух..)
N.E.
450 это очень дешево.Хотя расходники да и все запчасти очень дорогие..а самому как-то несподручно обслуживать такую машину,а в Усервисе барыги этим и пользуются,такие цены дикие ломят!
Я помню как мы поначалу фтыкали в этот субарик пытаясь найти куда свечи вставляются..так и не нашли кстати =)
creepjacklamer
rattle
легаси мегаппарат, меня мой адвокат на нем возил Smile а понравилось то что спереди метса как на волге pst
rattle
N.E. писал(а):

450 это очень дешево


Ну да, потому и думаю)
N.E. писал(а):

Хотя расходники да и все запчасти очень дорогие


Ну не намного дороже чем на другие, в целом такие же я бы сказал..Хотя если брать официалов..Но ведь есть экзист и прочие неофициалы у которых все нормально и с сервисом и прямизной рук и с ценами. Тут (и в курилке и эксплуат. ино) я же создавал темку про свой субарик, там цены есть по ходовке и прочему..Да можно и самому в гараже, чай не инопланетяне сделали, все просто и по человечески.
N.E. писал(а):

Я помню как мы поначалу фтыкали в этот субарик пытаясь найти куда свечи вставляются..так и не нашли кстати =)


Они по бокам, со стороны крыльев, а для удобства замены лучше снимать бачок расширения и аккум и воздуховод к фильтру воздушному..С этим есть гемор, там не как на рядных конечно..Но некоторые и без снятия могут. Вообще делов на 40 минут..
creepjacklamer писал(а):

легаси мегаппарат


вот и я подрачивать на него начал..)) От нового поколения ничего хорошего ждать не приходиться..((
Parus
Вчера проехался вот на этом Smile :



Она же в нормальном качетве:



2.5 турбо, 265 л.с.
Впечатлений - масса! Но до GT предыдущего поколения она всё-таки не дотягивает. Wink
vsmax
Parus
Археолог )
Старая добрая стиха 03-04 г моя любимая


Parus
vsmax
Хороша! Smile
Но новый седанчег тоже ничего.


CodeName47
Муса Джалиль
Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn
Андрюша
SMF писал(а):

Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn



опять пришел.. те че, тут намазано чем?
Parus
Андрюша писал(а):

SMF писал(а):

Всю тему не читал, но Субару машины ни о чем. gpn



опять пришел.. те че, тут намазано чем?



У него ж как обычно - кто о чём, а вшивый о бане. supercool
Муса Джалиль
Я смотрю, тема начинает в тупик заходить, нужно как-то освежить... hehe
Как победить консервнобанковый эффект закрытия дверей?
Parus
SMF писал(а):

Я смотрю, тема начинает в тупик заходить, нужно как-то освежить... hehe
Как победить консервнобанковый эффект закрытия дверей?



О, кстати, хорошо, что напомнил. Не подумай, что кто-то ведётся на твои провокации, просто реально в тему. Wink На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой. wwow
Муса Джалиль
Parus писал(а):

На выходных был на тест-драйве новой Legacy GT 2.5T, так после её бесшумного закрытия дверей Е-класс товарища показался реально погремушкой.


Parus писал(а):

кто о чём, а вшивый о бане.


hehe
Parus
SMF
Твоё мнение все уже давно поняли. Wink
Муса Джалиль
Parus писал(а):

SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.


Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

SMF
Твоё мнение все уже давно поняли.


Субару машина хорошая, но кузов все таки машине тоже необходим и все эти сказки про облегчения для нищих.



Какие облегчения, о чём ты говоришь? Smile
Ты ж вроде не глупый парень, судя по твоим сообщениям на Drive2, так аргументируй свои высказывания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы