Страница 1 из 2
foot
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: двигатель 2111 пробег 50 тыс. км. медленно набирает обороты при разгоне и на ХХ. При полном открытии ДЗ медленный набор оборотов - до 3000 об/мин раскручивается почти 3 секунды. Провалы при трогании и переключении передач. Динамика очень плохая. Диагностика ничего не выявила. Компрессия везде 14, давление топлива на ХХ 2,9, при нагрузке 3,2, при пережатой обратке 5,6 атм. Клапанные зазоры отрегулированы, фильтры, свечи, провода поменяны все, катализатор убран. ЭБУ Бош 7.9.7, Евро-2, прошивка B103EQ09. Метки ГРМ на месте. ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04. Показания других датчиков в норме. Подсоса воздуха нет. Массы протягивал. В сервисах руками разводят, не могут понять почему двигатель "задыхается".
Куда еще залезть? Shocked
J_rockiN
foot писал(а):

ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04.


На ХХ вроде менее 1 В должно быть.
Alexandr972
Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.
foot
Сканер не показал это как неисправность. По книжкам я так понял что допускается 0.996-1.035 В у 166-го боша.
Неужели +0.005 В на АЦП так влияет?
foot
Alexandr972 писал(а):

Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.



Так опять же по книгам диапазон для 1500 8 кл 2,8-3,2 атм.
При снятии шланга с регулятора давление возрастает с 2,9 до 3,2
Alexandr972
Это на не работающем двигателе. Вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/. Тем более при снятии шланга должно возрасти где-то на 0,7. Что показывает твой датчик кислорода? БК нет?
J_rockiN
foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?
foot
Alexandr972, спасибо за ссылку. Есть теперь пища для мозга.
Показания ДК не помню. БК имеется, но простой, без диагностики.
Т.е. я так понял, что про повышеном давлении в рампе, допустим на ХХ, за время открытия форсунки впрыскивается большее количество топлива, смесь обогащается, двиг заливает, потом ДК видит обогащение и дает сигнал на уменьшение времени открытия форсунки, состав смеси опять должен прийти в норму и все должно быть ОК.
Или я что то не так понял?
$@#Y@
Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...
foot
J_rockiN писал(а):

foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?



Где-то на протяжении месяца стал замечать, что что-то не так, вроде нормально все, а вроде едет не так как раньше,
пока не сел за руль такой же машины у знакомого. понял сразу что у меня она тупая стала, а то сравнить не с чем было.

А прошивка серийная стоит, 09-я. У знакомого такая же, и мозг тот же. Его машина у меня донором стала уже. Все его датчики к себе ставил-толку нет.
foot
$@#Y@ писал(а):

Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...



От простого к сложному шел, все что мог проверил. И сеточки и воздуховоды, и заправки менял.
Alexandr972
Только сигнал с Дк есть синусоида (от бедной смеси до богатой) и чем больше размах тем лучше. При твоем случае вместе с ним пляшет и время открытия форсунок и УОЗ и расход воздуха и всякие там корректировки-стабильности нет. Подробней не скажу- сам только начинаю разбираться во всем. Перед тем как менять регулятор давления топлива попробуй по нему легонько постучать (может клапан залип)- я где-то встречал такую рекомендацию. Отпишись пожалуйста что получилось потом. Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.
FAR_21140
Alexandr972 писал(а):

Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.



+1 Тоже больше к этому склоняюсь :cool:
foot
Согласен. Сервисам нужен постоянный клиент.
Сегодня решил тест ДМРВ в доргге провести. Читал, что если снять разьем с него, то обороты должны подскочить до 1600-1800 (резервный режим работы мозгов) и функцию ДМРВ на себя берет РХХ. Сняв разьем заметил что обороты с 850 подскочили где то до 1100 и потомдвиг как будто затроил но не постоянно а с интервалом в 3 сек. Попробовал проехать-динамика лучше стала. Вопрос: ДМРВ на помойку или нет?
Alexandr972
Функции ДМРВ на себя берет ДПДЗ. Может для начала с давлением топлива реши? Работу ДМРВ хорошо видно по нормальному БК или можно собрать адаптер (Описание адаптеров К-line, статья постоянно дорабатывается! http://aes.at.ua/publ/11-1-0-9) , а программу диагностики (http://aes.at.ua/load/7), прочие документы (http://aes.at.ua/publ/20). У меня получилось, единственное системник в гараж возить напрягает.... Форум на том сайте тоже есть.
foot
Сорри, ошибочка вышла. Конечно ДПДЗ.
Регулятор топлива поменял. Теперь давление на ХХ 2,3. Но проблема не ушла. Такая же тупая машина.
А за ссылки спасибо
Dranik
Немешай другателю работать Мурзика не слепиш всеравно
Dranik
ДМРВ кстати скока проехал?
foot
Сколько проехал не знаю. Я с ним уже 15-ю тыщу докатываю.
Alexandr972
А нейтрализатор ты убирал и почему? После замены регулятора давления топлива разъем с ДМРВ скидывал и пробовал проехаться? Посмотреть бы еще на сигнал с ДК, вобщем сам видишь без нрмального бк не обойтись
foot
Нейтрализатор убрать решил сразу после покупки авто. Купил трубу, а когда снял нейтр.-р, он был пустой, пробит ранее. ну я и выкинул его. Щас труба стоит. Разьем с ДМРВ скидывал после замены РД-ничего не поменялось.
Снять показания с ДК-это опять на диагностику, опять бабки. На последней диагностике сказали что только ДМРВ завышен до 1,04, а все остальное в порядке. Shocked
Сегодня еще на одной машине опыты проводил. АЦП ДМРВ 116-го 1,12, но машина едет нормально, во всяком случае лучше моей. В логику процесса никак не укладывается.
Perevertops
прям полтергейст какой-то... подсоса воздуха точно нигде нет?
Dranik
Я же говорю забить на энто , а то так мона в психушку угодить. У наших тазов мона всё поменять а толку не будет ни какого ибо это ВАЗ для вас господа и не надо пытаться из таза делать Мурзика проверено неполучается!!!
Dranik
Как вариант мона поменять ДМРВ
Sergey2114
foot
Думаю всё же ДМРВ. У меня АЦП покоя ДМРВ плавает от 1,005 до 1,015В. Судя по всему от температуры зависит. Так вот, у брата на машине ДМРВ точно также работает, но контроллер у него Январь7.2. На моей машине на XX расход воздуха 11,5-11,7 кг/ч, с его контроллером 10,1-10,3кг/ч. Я взял в прошивке сдвинул тарировку ДМРВ на 0,01В и с моим Бошем стал точно такой же расход воздуха. Как я понял, порывшись в прошивке, в Боше используется более сложная математическая модель, в которой все параметры очень взаимосвязаны, а в Январе проще, и небольшой уход ДМРВ не сильно сказывается на работе всей системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы