Страница 1 из 1
Dima71
Проблема в следующем.Автомобиль ВАЗ2115(2005)Аккумулятор ВАРТА(1год)Ездил,всё нормально.Поставил на стоянку,прошло 3дня,прихожу,снимаю с сигнализации,вставляю ключ,всё как обычно,но при запуске моргнула аварийка.И тишина.БК показывает 11,3в.При повторных запусках происходит непонятный треск,с миганием бортовой сигнализации, стартер вроде не крутит.Погода была -6,снег,машина обледенела,предпосылок к поломке не было.Поставил аккумулятор на заряд,завтра попробую заново.Подскажите новичку где может быть причина поломки?
J_rockiN
Похоже, аккум сдох. Недавно у товарища такая же байда была. Прикурили, завелась.
Проверь сухость и герметичность Черного Ящика.
Night_Snaiper
Проверь напряжение тестером во первых. Во вторых что работает из электрики? Треск в стартёре? Очень часто бывает то что стартёр не крутит из за того что клеммы на акум незакручены, почисть их наждачкой.

Если напруга 11, 3 как и бк показывает, то ставь на зарядку и все проблемы.. ток если годовой аккум, то лучше заряжать его при постоянном в 3А.
Dima71
Из электрики работает:габариты,свет,БК,и сигнализация.
Night_Snaiper
Ну одно можно сказать точно, что ЧЯ рабочий)
зарядишь аккум, подчистишь клеммы. если результата не будет, послушай щёлкает ли релюшка стартёра. в зависимости от результата прозвонить цепочку до или после неё.
Dima71
А не может быть глюк с сигнализацией?Или с реле втягивающим?
rg-45
Dima71 писал(а):

А не может быть глюк с сигнализацией?Или с реле втягивающим?

трескосветомузыка это севший акум.стартёр сажает настолько что отпускают все релюшки,потом напруга чуть восстанавливается и всё начинается покругу.после зарядки акума незабудь поискать почему он сел.
kkonstantin
Dima71
Всю силовую цепь я просмотрел бы визуально. Силовые контакты втягивающего могут быть подгоревшими, на таких много напруги падать может. Стартер для этого правда скинуть неплохо.
Но сначала: акум Wink
rg-45
ищё раз для тех кто на броне;
Dima71 писал(а):

БК показывает 11,3в


Dima71 писал(а):

происходит непонятный треск,с миганием бортовой сигнализации,


Dima71 писал(а):

Из электрики работает:габариты,свет,БК,и сигнализация.

при падении напряжения до 9в ЭСУД уйдёт в перезагруз и одного этого достаточно чтоб авто щёлкало и незаводилось.вторую цепочку процесса уже описал.
вот если при нормальном акуме подобная хрень будет,тогда и по контактам будем лазить.
kkonstantin
rg-45 писал(а):

вот если при нормальном акуме подобная хрень будет,тогда и по контактам будем лазить


При совсем свежем аккуме может и не быть. Но это совсем не значит, что свой на свалку. Если нормально все в проводке и контактах, то четырко и с 10В заведется легко.
Из жизни случай был. Буханочка, аккум кое-кто снял, сказав, что мертвый. Симптомы те же. Впихнул на его место Варту из другой машины (моей ghr ) Залез, почистил всю силу, перебрал втяг, стартер вскрыл (сразу закрыл - все там в норме), ставлю старый аккум, а он с полпинка завелся, как только чихнул (топливо дошло - видать) Прокатился - потом вообще без проблем все было.
rg-45
kkonstantin писал(а):

то четырко и с 10В заведется легко.

инжовая?
kkonstantin писал(а):

Буханочка, аккум кое-кто снял, сказав, что мертвый. Симптомы те же.

на буханке слаботочные реле на стартер есть или мозги?

    плохие контакты вносят значительный вклад в "незаводку",но здесь случай всётаки иной.я неговорю что контакты проверять ненадо,но покамест это излишне,и уж темболее лезть в сартёр.
Dima71
Ребята всем спасибо за советы.Я же говорил что за неделю до этой поломки,я забыл выключить свет в салоне.Придя через 2дня обнаружил севший аккум около 6,3в.Знакомый поставил на 5часов на2амп.Поставил,завёл,на следующий день проехал,но езжу мало.Прошло 4дня и вот проблема.Отнёс знакомому аккум,он поставил на ночь,пришёл поставил завёл с пол оборота.Если я редко езжу,а машина стоит на улице,на сигнализации,то надо периодически зимой приходить заводить?Жду ваших советов.
ilja
Занести акум домой если очень редко ездишь или периодически заводить... А так проверь ток утечки.
kkonstantin
rg-45 писал(а):

инжовая?


Да, конечно. Но так и не знаю, какие мозги стояли, ибо проблем не было с этим.
rg-45 писал(а):

на буханке слаботочные реле на стартер есть или мозги?


На той буханке не было мазгофф, насколько я понимаю. Как у четырки вроде все, только на втягивающем 2 обмотки.
kkonstantin
Dima71 писал(а):

пришёл поставил завёл с пол оборота


Ну вот, а мы тут дискуссию развели. Хотя
ilja писал(а):

проверь ток утечки





Dima71 писал(а):

периодически зимой приходить заводить?


Прокатиться!!! ll
rg-45
Dima71 писал(а):

Жду ваших советов.

при идеальных условиях.с работающей сигналкой акума хватит на 3 недели максимум.
ТУТ обсуждали всяки варианты.
Dima71 писал(а):

то надо периодически зимой приходить заводить?Жду ваших советов.

дешевле второй акум и зарядник .чтоб зарядить акум часа по три-четыре в неделю гонять движок придётся.и ищё нефакт что заряд нормальный будет.
gcrepmvbx
При стоянке более недели Проще снять акум и унести домой. А там мона и подзарядить.
Dima71
Так это был плохой заряд аккума.,или где то утечки?Если это утечки,то как их искать.С чего надо начинать?
rg-45
Dima71 писал(а):

обнаружил севший аккум около 6,3в.Знакомый поставил на 5часов на2амп


Dima71 писал(а):

Прошло 4дня и вот проблема

акум недозарядился.нормальное потребление при работающей сигналке около 40 мА.берёш амперметр постоянного тока и меряеш в разрыв на акуме.+ или - будеш рвать безразницы.вампир вычисляется поочерёдным выдёргиванием предохранителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы