Страница 1 из 5
Влас
Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?
FUZZ 2115
Aнджей
Влас писал(а):

Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."

Есть ли варианты?


Есть, отчего же нету. Тут один торгаш вроде давал советы.

Цитата:

Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.

heruvim13
Злой, однако, модератор попался hehe .
Izverg
А так я бы на ТНК Магнум 5W40 перешел, сам решил в новую Приору его на первом ТО лить))
Влас
Я все же думаю варианты есть.
Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб.
Димoн
Влас писал(а):

Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб



Пусть стоит, это не повод г@$но в машину заливать...
dmitriy_840
Димoн
Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.
luchsergey
Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!
luchsergey
Так что при моём климате мне тока импорт.
Antoshka116
Седня зашел в магазин и ох%№", "Мобил супер 2000" 4 месяца назад стоил 900, 4 недели назад стал 1000, а сейчас 1250 RUB,
+25% за месяц! Куда жизнь катится...
Диммм
Всегда лил лукойловскую полусиньку и в 09 прошедшую на ней уже 130 и продолжающую летать, и в 21124, меняю просто раз в 7-8 ткм, а на счет запусков в морозы в -35 заводились.
luchsergey
лукойл.полусинь*2=импорт синь???
Диммм
По цене наверное да, просто подделку лукойловскую купить трудно Wink
Влас
luch писал(а):

Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!


Есть нулевки например масло Роснефть Premium SJ/CF 0W-40
Но мне кажется, для Кемерово, лучше предпусковой подогреватель.

Тут и "двух нулевки" мало
luchsergey
вебаста масло не греет,токо тосол.прикинь: сверху +60 а снизу -40 гуталин.
Раньше на мицубах просто голову вело по причине сибирских морозов оттого что в двиге горячё а башке холодно.
Aнджей
На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.
Димoн
dmitriy_840 писал(а):

Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.



Ну кому как.

luch писал(а):

лукойл.полусинь*2=импорт синь???



О том и речь. ROFL
Влас
Aнджей писал(а):

На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.



Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.
Интересно ценовое сравнение масел произведенных в Украине (если есть такие) и импорта.
Aнджей
Влас писал(а):

Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.


В принципе да, но акцизы по-крайней мере год назад были такие, что разница в ценах по продукции Лукойл была минимальной.
Влас писал(а):

масел произведенных в Украине (если есть такие)


Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15
А здесь цены изначльно по телефону, но скажу сразу - это дешевка, у нас покупают только на грузовики и ушатанные москвичи и ВАЗы.
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=202
Влас
Aнджей писал(а):

Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15


Я так понимаю, что ЛЕОЛ - флагман масляной индустрии в Украине.
Канистра интересного дизайна, пакет присадок от компании Infineum, допуски от уважаемых автопроизводителей:
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Классификация ACEA A3/B3-04; API SL/CF;
Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ, почему он - среднестатистический покупатель не отдает свои деньги в пользу ЛЕОЛа.
И где тот уровень цен после которого зомбированный импортным маслом гражданин остановится и отдаст свое предпочтение отечественному производителю.

З.Ы. с завтрашнего дня в опте на территории России дорожает ZIC.
Anden
если уж решили перейти на отчественное масло, то я думаю настоящий лукойл на качественной заправке или ТНК, масла настолько дешовые не думаю что их кто-то будет подделывать да и нечем, не будут же м-8Б заливать на место синьки и поимеют от этого 30р кому это надо. Да и в принципе по отзывам ТНК и Лукой хорошее масло. А разве нет???
Aнджей
Влас писал(а):

Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ


Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.
Влас
Aнджей писал(а):

Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.


Это было давно более полутора лет назад. Все что описал - неудачное стечение обстоятельств. Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Согласен, неудачный опыт тяжело забыть, но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.
Достаточно ли оснований, что бы остановить свой выбор на ....
max_dh
скажу так, была у меня когда-то бмв Е30, любил её до чёртиков Smile лялька была вобщем. так вот лил туда как-то две замены Азмол лидер 5-w40 и и чистота была в моторе не хуже чем после мобиловшеловэльфов. Вобщем был очень доволен. правда покупал это масло в магазине при заводе в Бердянске. А так на прилавках вижу только их дешовую минералку:(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы