Страница 3 из 3
TDV.ROOT
Garrison писал(а):

Зачем же дизель, если соляра вот уже год стоит дороже 95-го?


Мне дизтопливо на халяву smk
Limon
El Dron писал(а):

главное мега полу- климат шоб был


До чего же тяжело признать что в жигулях есть климат контроль hehe
Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?
epatazh
вот это джипчег wwow че как задрана?
Sdesi
Limon писал(а):

Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?




А чо на крутилке управляющей температурой трудно было цифры нарисовать штоле?... да и если бы нарисовали - чо толку....как может климат работать только с одним датчиком температуры, который сняли с десятки и который находится на потолке.... ROFL
wraithik
Sdesi писал(а):

А чо на крутилке управляющей температурой трудно было цифры нарисовать штоле?... да и если бы нарисовали - чо толку....как может климат работать только с одним датчиком температуры, который сняли с десятки и который находится на потолке.... ROFL


Может и работает. При чем очень успешно.
Что надо оправдать покупки ино? Чего беситесь?
Sdesi
wraithik писал(а):

Чего беситесь?



Кто бесится то? А?

wraithik писал(а):

Что надо оправдать покупки ино?


Ага... оправдываюсь почему я купил два иноведра а не знаменитый ВАЗ.

wraithik писал(а):

Может и работает. При чем очень успешно.



Да я в курсе, уже попробовал...
Вова Длинный
Сарай ниче так получился, я ожидал гораздо худшего.
Насчет псевдоклимата: покатайтесь на машине с нормальным климатом, тогда поймете, что то, что на десятке и на приорке, это жалкая пародия на климат.
MEPHI_Aahz
Sdesi писал(а):

и Калиновскими тормозилками....


Ты святое не трожь, у нее М3 отсасывает... no_no no_no no_no
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты святое не трожь, у нее М3 отсасывает...



Да не...как можно....

Я вот ток не пойму,чо на ВАЗе не могут склепать суперавто с Калиновскими тормозами, Приоровским мощщщщным движком и суперклиматом и с мегауправляемостью зубилы.... мля этож суперхит будет!
Limon
Вова Длинный писал(а):

Насчет псевдоклимата: покатайтесь на машине с нормальным климатом, тогда поймете, что то, что на десятке и на приорке, это жалкая пародия на климат.


честно говоря, разницы не заметил
Вова Длинный
Ну не знаю. Даже с иномарки на иномарку пересаживаешься и понимаешь разницу в климате на одной и на другой.

А на дорогих ино, так климат ваще рулит.
alex.moc-5
Помоему зачот ! Уж лучше чем беременная кенгуру (все поняли о ком я)
wraithik
Sdesi писал(а):

Да я в курсе, уже попробовал...


Ну и? Хочешь сказать что не работает?
Вова Длинный писал(а):

Насчет псевдоклимата: покатайтесь на машине с нормальным климатом, тогда поймете, что то, что на десятке и на приорке, это жалкая пародия на климат.


Гольф4, А4, Аутлендер, Аккорд7 пойдут?
У них климат чуть продвинутее за счет датчика солнечной радиации. Работает с упреждением когда с солнца в тень запрыгиваешь. Больше разницы нет. Про многозональность молчим - это не принципиально и опция дорогих машин (А4, Аккорд7).
Кстати климат аутлендера отличаетася от вазвского тем что есть там есть циферки 17,22,27 на шкале температуры. Дисплейчиков нет.
wraithik
Вова Длинный писал(а):

Ну не знаю. Даже с иномарки на иномарку пересаживаешься и понимаешь разницу в климате на одной и на другой.


Да понятно что у них разные алгоритмы. Один климат резко выходит на нужную температуру, другой плавно и т.д.

По существу есть что сказать? Климат в Приоре способен поддержать комфортную температуру или нет? Может быстро убрать влагу с передней полусферы стекол?
По опыту: да, да. А что еще надо. Не забывай машина стоит 330тр и в ней уже не надо постоянно крутить ручку температуры и скорости вентилятора, жать кнопочку кондея, как в Логане, Акценте, Спектре, Ланосе и т.д.
Это как автомат у Акцента - вот удобно и все. Захотел себе автомата, понятно что берешь Акцента. Пусть он тупой, но он АВТОМАТ.
Sdesi
wraithik писал(а):

Ну и? Хочешь сказать что не работает?



Паравоз уже отвечал на это.... вот его слова, мне добавить нечего:


Цитата:

без циферок - не климат. Климат поддерживает заданную температуру в градусах цельсия (фарингейта, кельвинах, но именно в градусах).
поддержание температуры в три палочки четыре галочки - просто кондиционер. у меня в кабинете оконник такой. тоже палочки. 5 палочек - холодно, 1 палочка жарко, а при двух с половиной - комфортно. и че это климат? этой *****. а вот в соседнем кабинете сплит: выставил 21 и забыл про палочки. вот это климат.
а в ино в составе климата еще есть датчик солнечной активности, и вентилятор работает еще и с учетом интенсивности нагрева салона авто солнцем. вот это климат. а в приоре - кондей.
даже в десятке климат был (на обогрев), ибо можно было задать температуру.
и не надо воспринимать мои слова как критику. просто снимите розовые очки и пелену самовнушения. приора это авто класса В с кондиционером. вполне нормальное, хотя и устаревшее авто, на уровне какцента, ланоса, получше нексии, похуже авео. вот так вот.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193753&postdays=0&postorder=asc&start=165&sid=36b63606765c0a81d35b024f849afc12
wraithik
Sdesi писал(а):

Паравоз уже отвечал на это.... вот его слова, мне добавить нечего:


Ну и дурак он. Климат поддерживает ФИКСИРОВАННУЮ температуру. Не принципиально говорит ли он сколько градусов или нет.
При этом пусть одна черточка равна 2 градусам. Ну пусть поддерживает две черточки. Ведь он же допускает поддержу в градусах цельсии и фаренгейта. Ну пусть в черточках будет.

Спорт ни о чем.

На вопрос не ответил ты. Климат там работает? Т.е. если ты выставил три черточки, то будет ли меняться температура в салоне, если за бортом будет +10 или +40?
Из моего опыта - ДА.

А то если без экранчика, то не климат. Цирк.

Мне вот интересно, а он когда ставил у себя на климате +22, он промерял там везде +22 было по салону или нет. Думаю что нет. Тогда получается что "+22" филькина грамота. А оно так и будет.
mikal
wraithik писал(а):

На вопрос не ответил ты. Климат там работает? Т.е. если ты выставил три черточки, то будет ли меняться температура в салоне, если за бортом будет +10 или +40?

Из моего опыта - ДА.


Если ДА, то это как раз не климат Pardon А распределение и интенсивность потоков в Приоре автоматом меняются в зависимости от прогрева? Собсно, я, как пользователь, тоже большой разницы между климатом и кондеем не вижу, для меня как раз основное преимущество климата это более привлекательный внешний вид, те самые дисплейчики Pardon
Sdesi
wraithik писал(а):

При этом пусть одна черточка равна 2 градусам.



Это в мануале на Приору написано, да? hehe

Владельцы Приор могут хоть усраться но климат должен поддерживать заданную температуру... а раз задать ее нечем то и ***** спорить.
dezruptor
Нередко встречается термин "полуавтоматический климат контроль", что и выражает чаще всего риски вместо циферок.
STAS152005
Limon писал(а):

До чего же тяжело признать что в жигулях есть климат контроль
Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?


Климат-контроль..это когда ты выставил температуру и забыл....
И тебе пофиг что у тебя за бортом плюс или минус по цельсию...
Он сам включает либо печку зимой либо кондер летом...
При этом еще регулирует мощность обдува...и направление потока...в зависимости от влажности и начальной температуры в салоне...

Чет такого у Ваза я не видел...
Если кто сам не вставлял....
El Dron
А в мануале конкретно написано "климат-контроль"?
тада засудить автоваз нафиг, наипалово Wink
dezruptor
STAS152005 писал(а):


Чет такого у Ваза я не видел...
Если кто сам не вставлял....


Как раз таки то, что ты описал и есть на ВАЗе ныне. А обсуждение всего лишь касается выставления температуры - либо это относительная шкала холодно-тепло как на Приоре, либо абсолютная - градусики на экране.
Вова Длинный
Из моего опыта общения с климат-контролем:
утром садишься в машину, включаешь зажигание, видишь, что на дисплее климат-контроля стоит +26 "авто". Циферки на градуснике показывают, что "за бортом" +2. Машина холодная. Завожу. Климат молчит. Проходит примерно 20 секунд. Климат приходит к выводу, что при таких условиях должно запотеть. На лобовое стекло подается обдув. Сначала несильный (на 2 деления вентилятора из пяти), потом 3 деления, потом 4 деления. При необходимости может включиться компрессор кондиционера. Я в это время выгоняю машину из гаража, выхожу, закрываю ворота. Сажусь в машину, еду. Климат приходит к выводу, что запотевание стеклу не грозит и подает обдув "в ноги", на 3 деления, на 4, потом снова на 3 деления, потом на 2 деления.

Вопрос: на Приоре так? Или как на десятке? Дует, как из реактивного самолета?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы