Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:11
Глумитесь немцы над чуваком??!!!))))
Дёйчен зольдатен-нихт капитулирен!!!)))
А в целом по теме-поставил я себе калиновский кардан сразу после покупки авто-отписывался где то тут на форуме-нормально все работает-ниче не глючит-да докучи дребезг пропал при 2000 оборотах-собственно из за этого и ставил! а если по уму-нихрена эта шняга не может влиять ни на быстрый износ коробки ни на выбивание передачь! это всего лишь переходник тяги- и его задача уменьшить детонацию при работе двигателя на ручку кпп! ибо если бы там была прямая палка-то возможно на ухабах или еще как -передачи бы выбивало а с ним это все компенсируеться! у стокового люфт больше- плюс один-при расхераченных подушках и раздолбайстве движка шансов что вышибит скорость меньше чем у жесткого карданчика!! минус-вся эта хрень в виде дребезша и детонации благодоря этому люфту передаеться на корпус и ручку кпп. с каиновским карданчиком-из за отсутсвия люфтов- детонация на ручку глушиться-это плюс! минус -если телега раздолбанна и все на нейвиситна проволоке-шансов что выбивать на каждой яме будет скорость больше!! отсбда вывод-все субьективно!! калиновсий кардан это не зло! н ос учетом того что все остальное в магине тоже в нормальном состоянии! стоковский кардан-тоже не зло- но опять же если все подушками и тд ништяк

#127:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 22:27
Ездил на машине с калиновским карданом. Положительных эффектов не заметил. Про короткоходку ничего сказать не могу.
#128:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 10:14
Уже несколько дней ,как установил распорку с доп.опорой.
Само изделие техномастера выполнено на удивление точно до мулиметра,резинка стоит добрая-со стоковой опоры что на кпп.
Шо сказать вам,коллеги-тачка попёрла!!! Smile рекомендую!
Думаю терь мона назад кх внедрить рискнуть.
Также рекомендую обратить внимание на контрольное смотровое окошко в кожухе грм сверху(сбоку для проверки натяжки тоже имеется.

#129:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:49
2 luch
luch писал(а):

коллеги-тачка попёрла!!!


Че значит поперла? Теперь перемещает жОлтую хреновину совместно с водителем? Можно конкретнее! gpn
И еще, а че за жОлтая хрень справа и слева от грм виднеецца? Pardon
И че бачек с омывайкой такой грязный! Smile Не порядок!!! Smile Smile

#130:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:00
сфоткаю завтре без крышки пласмасовой.
справа-слева это элементы крепления доп.опоры к нашему двигу.
Ну вот понимаю что идитски выгляжу, но видимо двига не болтается и тачка соответственно меньше клюёт,и пожёстче морда (хоть и восьмой кузов вроде не нуждается в усилении)-трубища там толстая,вот в сумме такие и складываются осчущения,но главноя я ставил для ликвидирования расколбаса двиги как источника склонности к выбиванию передач.

#131:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:08
2 luch
Теперь вкурил supercool Drinks or Beer
А бачек омывайки надо протереть (помыть) не зачОт Smile Smile Smile

#132:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:15
Щас -20 цельсия стабильно,помою ели велишь какнить.
#133:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:22
Flyman
фотка моя на аватаре -кировоградская кстати.

#134:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:21
нее, кстати ребята доля правды в этой растяжке есть. ездил без капота, мотор в поперечном гуляет сильно. ща сергей проверит с калено карданом, если будет всё якши, я тоже ставлю эту хрень. у нас она 1900. в чём попёрла я тоже не понимаю. на да посмотрим Smile .
зы. ну вот теперь вижу сергей!!! провод на омывайке поверни Smile

#135:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:23
luch а кожух продавался с дыркой чтоли или это ты выпиливал?
#136:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:30
backhand-boy
да сам пилил он ROFL а я не пилю, но узредка кожух отгибаю и посматриваю

#137:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:34
не пойму что у него вокруг дворников
#138:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 22:23
*leha* писал(а):

не пойму что у него вокруг дворников


Снег 63

#139:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:15
luch будет весело когда тебя на техосмотре заставят распорку снять - номерок то не видно
supercool

#140:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:52
Berkut_Spb
там снимать делов на 5 мин,да и то если потребуют.

#141:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:59
х123ас ну это от чел-ка зависит, мне было бе лень монтаж/демонтаж делать. Сам я благодаря тонировке прохожу "коммерческим" путем ТО, но номера с фонариком инспектор смотрит.
#142:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 04:19
номерок прикрывается гдето на 1\5, но если пригнуться то остатки цифер видны в мелкий зазор мж флянцем и чашкой, ели хоть раз вякнут-срежу сегмент.для ТО есть маленький сертификат и одобрение завода на ето творение.Посередке снизу типа вмятинки для складывания-на фотке малость заметное утолщение.дырки в кожухе ремня 2 шт вырезал сам сверху и спереди ,прочитал в сети,а раньше ваще без етого кожуха ездил-сняли двиг с гарантии на то2-я плакал и благодарил их в душе.
#143:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 04:22
если гайцам показать нуно весь номер то всю растягу н...й снимать,тока один край приподнял мальца на приотпущенных гайках-тоже не проблема,труба же имеет гибкость некоторую,а там нуно 1-2 мм.
#144:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 17:37
а я край распорки там где номер вверх плоскогубцами приподнял и все номерок виден гаец нече не сказал
#145:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 17:42
backhand-boy
ну мона и так. там всеравно есть щелка у мну его- номерок видно,пригнувшись, глядя сбоку.
у тя такая же?

#146:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 17:47
luch
не у меня не надо пригинаться и сбоку смотреть и в щель у меня видно нормально, видать распорки разных производителей

ты дыру в кожухе грм сам вырезал шоб за ремнем следить? gpn

#147:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:00
да -сам: сверху чтоб видеть место где ремень ездит и спереди посерёдке чтоб натяжку пальцем тыкать Smile
#148:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 18:05
luch
прикольно я наверно тоже себе такую фишку замучу чтоб "съедание" ремня удобно было смотреть

#149:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 06:54
вот фоты может кому интересно буит.




#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 07:24
luch
Серёга сфоткай к чему крепления на двигло крепятся???А так в целом зачотно смотрится. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU