luch писал(а):зачем на калине при калинином кардане стоит реактивная тяга от коропки до площадки палки?
нафиг она там не нужна вот что пишут сами калиноводы:
Цитата:Реактивная тяга предназначена для устранения взаимных перемещений между двигателем с КПП и кузовом в районе рычага КПП. Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору). Впоследствие на семействе 08 и, соответственно "Самара-2" данный дефект устранен изменением конструкции синхронизаторов. Поскольку КПП у всех ВАЗовских автомоблей (переднеприводных) практически идентичны (унифицированы), то эту самую реактивную тягу можно вообще снять. На ресурсе КПП это никак не скажется, а вот в отношении вибраций Вы будете приятно удивлены... Особенно зимой при пуске холодного мотора. Сам так делал - никаких проблем. Только перед поездками на гарантийный сервис для прохождения очередного ТО (особенно официальный) нужно будет опять все на место ставить - могут и с гарантии снять, злыдни...
взято отсюда: http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/33367/R4Z0R писал(а):Реактивная тяга предназначена для устранения взаимных перемещений между двигателем с КПП и кузовом в районе рычага КПП. Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору). Впоследствие на семействе 08 и, соответственно "Самара-2" данный дефект устранен изменением конструкции синхронизаторов. Поскольку КПП у всех ВАЗовских автомоблей (переднеприводных) практически идентичны (унифицированы), то эту самую реактивную тягу можно вообще снять. На ресурсе КПП это никак не скажется, а вот в отношении вибраций Вы будете приятно удивлены... Особенно зимой при пуске холодного мотора. Сам так делал - никаких проблем. Только перед поездками на гарантийный сервис для прохождения очередного ТО (особенно официальный) нужно будет опять все на место ставить - могут и с гарантии снять, злыдни...
ну ведь это наверника опять написал какой нить мудаг, а не ваз. снять можно, но на ТО поставьте. . надо написать на ваз рекомендацию мол ребята вы зря навешиваете лишнее железо. да все пишут что от неё вибрация идет от этой реактивной тяги... ибо опять ваз косорукий всё коряво сделал... поэтому либо снять, либо тюнинг...
*leha* писал(а):это наверника опять написал какой нить мудаг
Леха, с твоей манерой общения на мудака больше ты смахиваешь, есичо...R4Z0R писал(а):да все пишут что от неё вибрация идет от этой реактивной тяги... ибо опять ваз косорукий всё коряво сделал... поэтому либо снять, либо тюнинг...
пусть будет вибрация, хоть передачи вылетать не будут.
R4Z0R писал(а):Леха, с твоей манерой общения на мудака больше ты смахиваешь, есичо...
пишу потому что некоторые экзепляры упорно считают себя умнее инженеров на вазе. ну такие они блин там тупые, а мы умные. понимаешь если бы эта тяга действительно была не нужно, то её бы точно на вазе не ставили, это 101%.daemon7 писал(а):вот скажи - у тебя машина 100% сток?включая резину, масла и тонировку?
почти, не считая масла и тонировки.
R4Z0R писал(а):вот ты говоришь что пусть будет вибрация... сам бы ты интересно стал бы с ней ездить? а насчет того что нужна - нет... да, я считаю нужна, но сделали её коряво... и получается что она там только присутствует, да ее и вибрацию дает...
да ездил я на калине и поезживаю изредка, знаю что там стоит эта тяга и вибраций там никаких не замечаю, уж не больше чем у нас, но передачи там и впрям по другому включаются, приятнее.*leha* писал(а): ну такие они блин там тупые, а мы умные. понимаешь если бы эта тяга действительно была не нужно, то её бы точно на вазе не ставили, это 101%.
Ну ну
Взял себе батек 9-ку новую в 2006-ом, поездил... грит чет задняя хреново втыкаеца, глянь че к чему. Полез кулису подрегулировать, а там в тунель какойто кожух металическиу впендюрили, над глушаком вроде, щас уже не помню, и вот в него как раз кулиса и упиралась, да плюс он еще и звенит при езде.
Вот спрашивается что за гений такой на вазе эту ху*ню додумался туда впендюрить С…123ас писал(а):Я ни за что КХ не сниму,потому что мне удобно.
передачи будут вылетать, коробку убьёшь, снимешь.
С…123ас писал(а):ВАЗ и тормоза 14е не ставит, и 16вэ, и много чего,так что теперь,и остальное не делать?
да поставит он тебе, только цена другая будет.deicider писал(а):Вот спрашивается что за гений такой на вазе эту ху*ню додумался туда впендюрить
а лучще чтоб твой батёк загорелся без этого экрана. эт вы баненька совсем не вкуриваете что к чему. и не глушак там ваше благородие а катализатор кот. разаогревается аж до красна. смори не спали папку *leha* писал(а):передачи будут вылетать, коробку убьёшь, снимешь.
Неправильная последовательность, сначала нужно коробку убить, а потом станут передачи вылетать.*leha* писал(а):
а лучще чтоб твой батёк загорелся без этого экрана. эт вы баненька совсем не вкуриваете что к чему. и не глушак там ваше благородие а катализатор кот. разаогревается аж до красна. смори не спали папку
во-первых в том месте где стоит эта хня не кат а резонатор если уж до конца к словам цепляться
во-вторых кат стоит намного дальше чем описываемое место и меет свай экранС…123ас писал(а):Я около 50 тык уже езжу с КХ, а ты мне тут сказки про её вред рассказываеш? Ты ж сам с ней даже не ездил,а шумиш тут больше всех,теоретик.
да ради бога. мне уже достаточно 50\50 отзывов чтоб её не ставить