Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:22
R4Z0R
тут уже не только луч про вылеты написал. статистика уже нормальная накапливается.
сам бы протестил если дали всё эту херню на халяву. а так отдать деньги. нет уж.
R4Z0R писал(а):

ну так воткни ряд другой


да причём тут ряд? ряд меня так же устраивает. педарачи включаются по дебильному и туго. я вообще не сторонник не понятного впуливания денег, ради сомнительного результата. ровно как ряды, увеличения объёма на 100см.куб и всё такое прочее. что творят студенты со своими бедными подопытными. лючшеб пропили эти деньги

#52:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:28
Господа я вварил по чертежам вставки 5 см в палку и кулису,установить её неправильно нет возможности иначе бы она задевала другие элементы,не гоните глупости.а ответте плиз на мой вопрос выше:
зачем на калине при калинином кардане стоит реактивная тяга от коропки до площадки палки?

#53:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:31
я отвечу ато моск у вас не дай бог повредится если он есть-для того чтобы связать всё жестко и воедино и чтоб не возникало это усилие вырывания передачи когда двиг болтается своей жизнью,отдельной от кулисы и палки.
#54:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:40
luch писал(а):

зачем на калине при калинином кардане стоит реактивная тяга от коропки до площадки палки?


нафиг она там не нужна pst вот что пишут сами калиноводы:
Цитата:

Реактивная тяга предназначена для устранения взаимных перемещений между двигателем с КПП и кузовом в районе рычага КПП. Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору). Впоследствие на семействе 08 и, соответственно "Самара-2" данный дефект устранен изменением конструкции синхронизаторов. Поскольку КПП у всех ВАЗовских автомоблей (переднеприводных) практически идентичны (унифицированы), то эту самую реактивную тягу можно вообще снять. На ресурсе КПП это никак не скажется, а вот в отношении вибраций Вы будете приятно удивлены... Особенно зимой при пуске холодного мотора. Сам так делал - никаких проблем. Только перед поездками на гарантийный сервис для прохождения очередного ТО (особенно официальный) нужно будет опять все на место ставить - могут и с гарантии снять, злыдни...


взято отсюда: http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/33367/

#55:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:48
R4Z0R писал(а):

Реактивная тяга предназначена для устранения взаимных перемещений между двигателем с КПП и кузовом в районе рычага КПП. Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору). Впоследствие на семействе 08 и, соответственно "Самара-2" данный дефект устранен изменением конструкции синхронизаторов. Поскольку КПП у всех ВАЗовских автомоблей (переднеприводных) практически идентичны (унифицированы), то эту самую реактивную тягу можно вообще снять. На ресурсе КПП это никак не скажется, а вот в отношении вибраций Вы будете приятно удивлены... Особенно зимой при пуске холодного мотора. Сам так делал - никаких проблем. Только перед поездками на гарантийный сервис для прохождения очередного ТО (особенно официальный) нужно будет опять все на место ставить - могут и с гарантии снять, злыдни...


ну ведь это наверника опять написал какой нить мудаг, а не ваз. снять можно, но на ТО поставьте. ROFL . надо написать на ваз рекомендацию мол ребята вы зря навешиваете лишнее железо. pst

#56:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:56
да все пишут что от неё вибрация идет от этой реактивной тяги... ибо опять ваз косорукий всё коряво сделал... поэтому либо снять, либо тюнинг...
*leha* писал(а):

это наверника опять написал какой нить мудаг


Леха, с твоей манерой общения на мудака больше ты смахиваешь, есичо...

#57:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:04
"Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору)."-

это вот и есть истина ,а про синхронизатор бред -их предназначение совсем другое и функций фиксации у них нет ваще они согласно своему названию уравнивают-синхронизируют скорости вращения сопрягаемых деталей(валов).и токо щас ставятся усиленные синхры на приоро.

#58:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:08
R4Z0R писал(а):

да все пишут что от неё вибрация идет от этой реактивной тяги... ибо опять ваз косорукий всё коряво сделал... поэтому либо снять, либо тюнинг...


пусть будет вибрация, хоть передачи вылетать не будут.
R4Z0R писал(а):

Леха, с твоей манерой общения на мудака больше ты смахиваешь, есичо...


пишу потому что некоторые экзепляры упорно считают себя умнее инженеров на вазе. ну такие они блин там тупые, а мы умные. понимаешь если бы эта тяга действительно была не нужно, то её бы точно на вазе не ставили, это 101%.

#59:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:15
*leha*
вот ты говоришь что пусть будет вибрация... сам бы ты интересно стал бы с ней ездить? а насчет того что нужна - нет... да, я считаю нужна, но сделали её коряво... и получается что она там только присутствует, да ее и вибрацию дает...
пы.сы. всё камрады, я считаю что тема пришла к своему логическому завершению Smile и всё равно каждый останется при своем мнении... Pardon

#60:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:16
*leha*
врядли кто-то считает себя умнее инженеров ваза, тунинх делают не по этому(я во всяком случае).
кстати не этих ли инженеров творение - скрипучий салон и не греющая печка(с высокой торпедой?)

вот скажи - у тебя машина 100% сток?включая резину, масла и тонировку?

#61:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:25
daemon7 писал(а):

вот скажи - у тебя машина 100% сток?включая резину, масла и тонировку?


почти, не считая масла и тонировки.
R4Z0R писал(а):

вот ты говоришь что пусть будет вибрация... сам бы ты интересно стал бы с ней ездить? а насчет того что нужна - нет... да, я считаю нужна, но сделали её коряво... и получается что она там только присутствует, да ее и вибрацию дает...


да ездил я на калине и поезживаю изредка, знаю что там стоит эта тяга и вибраций там никаких не замечаю, уж не больше чем у нас, но передачи там и впрям по другому включаются, приятнее.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:44
ВАЗ и тормоза 14е не ставит, и 16вэ, и много чего,так что теперь,и остальное не делать? ИМХО кому что нужно тот то и поставит. Я ни за что КХ не сниму,потому что мне удобно.
#63:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:59
так и я б не снимал если б не проблемки.
#64:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:03
*leha* писал(а):

ну такие они блин там тупые, а мы умные. понимаешь если бы эта тяга действительно была не нужно, то её бы точно на вазе не ставили, это 101%.

Ну ну ROFL
Взял себе батек 9-ку новую в 2006-ом, поездил... грит чет задняя хреново втыкаеца, глянь че к чему. Полез кулису подрегулировать, а там в тунель какойто кожух металическиу впендюрили, над глушаком вроде, щас уже не помню, и вот в него как раз кулиса и упиралась, да плюс он еще и звенит при езде.
Вот спрашивается что за гений такой на вазе эту ху*ню додумался туда впендюрить vst

#65:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:03
С…123ас писал(а):

Я ни за что КХ не сниму,потому что мне удобно.


передачи будут вылетать, коробку убьёшь, снимешь.
С…123ас писал(а):

ВАЗ и тормоза 14е не ставит, и 16вэ, и много чего,так что теперь,и остальное не делать?


да поставит он тебе, только цена другая будет.

#66:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:06
deicider писал(а):

Вот спрашивается что за гений такой на вазе эту ху*ню додумался туда впендюрить


а лучще чтоб твой батёк загорелся без этого экрана. эт вы баненька совсем не вкуриваете что к чему. и не глушак там ваше благородие а катализатор кот. разаогревается аж до красна. смори не спали папку pst

#67:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:06
*leha* писал(а):

передачи будут вылетать, коробку убьёшь, снимешь.

Неправильная последовательность, сначала нужно коробку убить, а потом станут передачи вылетать.

#68:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:10
*leha* писал(а):


а лучще чтоб твой батёк загорелся без этого экрана. эт вы баненька совсем не вкуриваете что к чему. и не глушак там ваше благородие а катализатор кот. разаогревается аж до красна. смори не спали папку pst

во-первых в том месте где стоит эта хня не кат а резонатор если уж до конца к словам цепляться
во-вторых кат стоит намного дальше чем описываемое место и меет свай экран

#69:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:17
deicider
ну нет больше никаких экранов то там

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:17
*leha*, ты выше мой пост читал,на 2ой странице кажется? Я около 50 тык уже езжу с КХ, а ты мне тут сказки про её вред рассказываеш? Ты ж сам с ней даже не ездил,а шумиш тут больше всех,теоретик.
#71:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:21
С…123ас писал(а):

Я около 50 тык уже езжу с КХ, а ты мне тут сказки про её вред рассказываеш? Ты ж сам с ней даже не ездил,а шумиш тут больше всех,теоретик.


да ради бога. мне уже достаточно 50\50 отзывов чтоб её не ставить

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:29
Тебя ставить никто и не заставляет.
#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:29
х123ас
+1 , вред может и будет идти от самопального изобретения короткоходных кулис и потом ещё и установить корявыми руками вот в это поверю , а то что с магазина купленая имхо бред .И кто пишет что КХ кулиса убивает коробку головой подумайте сначала чо писать , имхо как кулися может коробку убить ??? брехня! нормально установленая кулиса и нормально будет работать gpn , а то что коробка помирать начинает то надо смотреть впервую очередь прокладку между рулём и сидухой . Имхо передачи включать научится надо правильно а потом списывать на КХ кулису , кто сделал КХ тоже не дурак .

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:30
х123ас
+ много gpn gpn gpn

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:34
А автору достаточно было снять карданчик калиновский и поставить сток и всё было бы норма. А то мля КХ кулиса свареная как попало и поставленная в пьяном виде стала причиной. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU