Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:39
А кто выпускает такую кулису. Я думал что ТехноМастер, но на офсайте не нашел ее в списке продукции.
#77:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:42
Некий подитог:
Сначала причча: Поставил калинокардан даже у форумчан спрашивал налезит ли восмерочный чехол, было это где-то в сентябре сего года. Сразу ощутил легкость переключений и прочее ла-ла-ла ... бла-бла-бла... Через пару дней спрашиваю у жены: "Ну как заметила изменения?"
Она: "Нет. А что?"
Я: "Ну передачи как включаются?"
Она: "Нормально."
Я: "Ну лучше? Хуже?"
Она: "Как обычно."
Я: "Ну я же там менял деталюшка, чтоб легче и четче переключалось..."
Она: (С тоном материнской заботливости) "Да стало лучше. Иди ужинать..."

Мое мнение таково:
1. Приход на уровне самоосознания и собственной самоубежденности.
2. Установка КК и КК (короткоходной кулисы и калинокордана) - собственная приходь без веских причин на то.
3. Работа занимает 40 минут с перекурами без ямы! И всегда обратима! По сему каждый решает сам для себя!
4. Прочитавши эту тему до установки - ставить бы НЕ стал!
5. Снимать не буду пока не начнет выбивать!

#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:44
Да у меня тоже самопал, когда я её делал это ещё редкость была,да и зачем платить если я могу сам сделать? Честно сказать не пойму почему у автора вылетали передачи, уж я то эксплуатирую нещадно машину, и с места рву, и по серпантину езжу как на ралли, привод два раза сворачивал, а передача не вылетала никогда. Думаю всё таки опоры двига виноваты, болтается он наверно сильно.
#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:53
х123ас
Самопал тоже мона сделать как попало вот и выбивает да и кардан калиновский стоит , а ты сварил как надо и поставил в полном здравии вот у тя и всё работает как надо , имхо купил себе КХ и поставил тысяч десять назад и сразу понял что завод как всегда обосрался со стоковой кулисой . Имхо всё работает по сей день норма.

#80:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:55
Dranik
ну поменяйтесь с лучом. 99% и с твоей кулисой у него будет выставлять передачи.

#81:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:56
Dranik писал(а):

а то что с магазина купленая имхо бред

Не бред http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115617&postdays=0&postorder=asc&start=0

#82:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:59
у меня другой вопрос, почему на тросы не перейдут, как на иномарках? Тогда совсем не было вибраций от этой палки.
#83:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:18
Tank писал(а):

у меня другой вопрос, почему на тросы не перейдут, как на иномарках? Тогда совсем не было вибраций от этой палки.



Н-е-е-е-т !!!!!!!

Не надо на тросы... Тросы от автоваза будут тянуться, гнуться, и мнуться, переключать придется как на ГАЗе 66 "с замесом в ступе". Лучьше палка, и чем толще она будет, тем спокойней на душе

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:22
deicider
Ну магазин магазину рознь , и КХ кулисы тоже есть разные, хотя офицально делает одна контора, сейчас невспомню какую себе ставил но то что качественно сделанна это точно.

#85:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:39
Дорогой гость писал(а):

Н-е-е-е-т !!!!!!!

Не надо на тросы... Тросы от автоваза будут тянуться, гнуться, и мнуться, переключать придется как на ГАЗе 66 "с замесом в ступе". Лучьше палка, и чем толще она будет, тем спокойней на душе



+1000 gpn gpn gpn gpn

Хотя тема перешла в рязряд флейма...

#86:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:27
Вставлю и я свои два слова Smile .Поначитавшись форума, тоже поставил себе калиновский карданчик, кулису оставил сток.Наездил примерно 3-4тык. Убытков с работой 700 руб, прихода практически никакого. Но и хуже не стало, никакого выбивания не было и нет. Последнее время часто стал промахиваться при включении 3-й передачи, но как оказалось карданчик тут ни при чем.Видимо, уже механизм выбора передач подносился, пробег за 150 тык дает себя знать. gpn
#87:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:07
luch, может, у тебя правда опоры движка или коробки подъизносились? Нездоровая фигня...
#88:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:56
Не знаю как вы там ставили. У меня 8 тык. стоит шток выбора передач от калины, ни чего не вылетает, и вроде не собирается. Приход есть, пропал дребезг на 2000 об. рычага КПП!
#89:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:08
опоры разглядывал внимательно и нескоко раз -на передней есть потрескивания,остальные норма,пробег то 16600 всего.
я вам рассказал,есть подверждения моих слов другими комрадами,мне от спорящих со мной ничего не нужно ваще,даже и спорить со мной не нужно было,оголяя своё скудоумие.
как вернул сток-ни разу не выбивало так что не успел задрочить коропку,что мну несказанно радует,удачи всем!

#90:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:35
*leha* писал(а):

Dranik
ну поменяйтесь с лучом. 99% и с твоей кулисой у него будет выставлять передачи.


значит либо у Луча коробка убитая, либо он в глубоком снегу пытается тронуться с 900 оборотов...

#91:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:39
luch писал(а):

мне от спорящих со мной ничего не нужно ваще


да с тобой никто и не спорит... тебе объясняют просто то, что где-то у тебя был косяк, в железе или в прокладке (с ушами которая) ...

#92:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:53
у мну один был и есть косяк-доверяться идиотским рекомендациям непрофессионалов,ну а результат получается соответственный,мне обижаться не на кого кроме как в поговорке:"дурная голова рукам покоя не даёт".
я писал что сделал летом и пару раз всего вылетела при троге в горку на пересечёнке и участилось после снегопадов ,всего проездил с ней 10 тык,в принципе нескоко вылетов некритично-вон мальчики руками палку держат на всех передачах и грят тебе мол что в падлу-да мне в падлу стало иметь такую перспективу.

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:57
R4Z0R
+много ко всему ниже написаному
R4Z0R писал(а):

значит либо у Луча коробка убитая, либо он в глубоком снегу пытается тронуться с 900 оборотов


ROFL ROFL ROFL


R4Z0R писал(а):

да с тобой никто и не спорит... тебе объясняют просто то, что где-то у тебя был косяк, в железе или в прокладке (с ушами которая) ...


hehe hehe hehe
КХ кулиса к выбиванию передач имеет такое же отношение как пустой бак бенза , имхо скоростя учимся втыкать как положено чтоб коробку не драконить и ничего вылетать не будет .

#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:05
Может приварил всё таки не так, что цепляла тяга за днище, а точнее за дырку в нём, через которую тяга проходит к рычагу. Тогда могло и выбивать.
#95:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:19
х123ас
х123ас писал(а):

цепляла тяга за днище, а точнее за дырку в нём


правильно... они же недовключаться будут если задевает...
luch писал(а):

вон мальчики руками палку держат на всех передачах


алекс писал про трамплин насколько я помню... а во время приземления имхо не только у таза передача выскочит Pardon

#96:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 11:28
мужики, я все там проверял-ходила она равномерно в дырке не доходя краёв что вперёд что назад,нигде не задевала и выбило за 10 тык раз 8.у мну 4 зубило причём кузов одного я выкинул на свалку те все гайки там знаю в тёмную.
#97:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 13:28
на счет синх..на калинах уже стоят синхронизаторы большего размера на 2мм.( нагрузка идет на муфту синхронизатора если вы просто держите руку на ручке КПП по время езды) По поводу кардана от калины хз поставил и через 10 тыс вторая начала хрустеть, передачи не выбивало,может виноват не он,а я крутивший нещадно на первой.,но не исключаю такой причины.
#98:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 13:42
бедная калина. всю плешь ей проели.
итод надо подводить.
ставить или не ставить кулису кх + калинкардан.

#99:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:53
Вообще никогда не понимал, зачем нужен кородкоход для машины на каждый день? Не в кокпите боевой машины же вы сидите, чтобы важны были доли секунды потраченые на переключение передачи.
При правильной посадке и правильно отрегулированой кулисе до всех передач, кроме 5-й, можно нормально дотянуться, а пятой передачой лично я пользуюсь только после 100 кмч, и обычно тупо на ней тошню, если нужен более-менее интенсивный разгон включаю 4-ю.
Думаю возникнут вопли, типа "да ты не ездил на кородкоходе, и ничего не понимаешь", ездил, не имею привычку говорить о вкусе устриц которые не ел. Никаких практических бонусов не ощутил, только передачи с большим усилием включались.
По поводу безлюфтового кардана, я думаю неважно калина или который из рулевого. У меня стоит из рулевого, где-то полгода, особых плюсов не заметил, только что рычаг меньше болтается. Поставил потому что подарили. Передачи не выбивает, что с доп. опорой, что без Pardon

ЗЫ: Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее. Wink
Передачи правда не выбивало.

#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 19:38
да никто не говорит что необходимо ставить короткоход. Тут кому как удобно, ведь машины дорабатываем не ради понтов, а для того чтоб было удобней ей управлять. Т.е. тут понятие тюнинг стоит понимать буквально - настройка. Одному удобно с КХ, другому нет. Кому удобно продолжают ездить, кому нет - что мешает снять её? Спор
ниачем, ведь не спорим же как спинку сиденья нужно ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU