Страница 4 из 8
AuCT
А кто выпускает такую кулису. Я думал что ТехноМастер, но на офсайте не нашел ее в списке продукции.
Flyman
Некий подитог:
Сначала причча: Поставил калинокардан даже у форумчан спрашивал налезит ли восмерочный чехол, было это где-то в сентябре сего года. Сразу ощутил легкость переключений и прочее ла-ла-ла ... бла-бла-бла... Через пару дней спрашиваю у жены: "Ну как заметила изменения?"
Она: "Нет. А что?"
Я: "Ну передачи как включаются?"
Она: "Нормально."
Я: "Ну лучше? Хуже?"
Она: "Как обычно."
Я: "Ну я же там менял деталюшка, чтоб легче и четче переключалось..."
Она: (С тоном материнской заботливости) "Да стало лучше. Иди ужинать..."

Мое мнение таково:
1. Приход на уровне самоосознания и собственной самоубежденности.
2. Установка КК и КК (короткоходной кулисы и калинокордана) - собственная приходь без веских причин на то.
3. Работа занимает 40 минут с перекурами без ямы! И всегда обратима! По сему каждый решает сам для себя!
4. Прочитавши эту тему до установки - ставить бы НЕ стал!
5. Снимать не буду пока не начнет выбивать!
х123ас
Да у меня тоже самопал, когда я её делал это ещё редкость была,да и зачем платить если я могу сам сделать? Честно сказать не пойму почему у автора вылетали передачи, уж я то эксплуатирую нещадно машину, и с места рву, и по серпантину езжу как на ралли, привод два раза сворачивал, а передача не вылетала никогда. Думаю всё таки опоры двига виноваты, болтается он наверно сильно.
Dranik
х123ас
Самопал тоже мона сделать как попало вот и выбивает да и кардан калиновский стоит , а ты сварил как надо и поставил в полном здравии вот у тя и всё работает как надо , имхо купил себе КХ и поставил тысяч десять назад и сразу понял что завод как всегда обосрался со стоковой кулисой . Имхо всё работает по сей день норма.
*leha*
Dranik
ну поменяйтесь с лучом. 99% и с твоей кулисой у него будет выставлять передачи.
deicider
Dranik писал(а):

а то что с магазина купленая имхо бред

Не бред http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115617&postdays=0&postorder=asc&start=0
Tank
у меня другой вопрос, почему на тросы не перейдут, как на иномарках? Тогда совсем не было вибраций от этой палки.
Дорогой гость
Tank писал(а):

у меня другой вопрос, почему на тросы не перейдут, как на иномарках? Тогда совсем не было вибраций от этой палки.



Н-е-е-е-т !!!!!!!

Не надо на тросы... Тросы от автоваза будут тянуться, гнуться, и мнуться, переключать придется как на ГАЗе 66 "с замесом в ступе". Лучьше палка, и чем толще она будет, тем спокойней на душе
Dranik
deicider
Ну магазин магазину рознь , и КХ кулисы тоже есть разные, хотя офицально делает одна контора, сейчас невспомню какую себе ставил но то что качественно сделанна это точно.
Flyman
Дорогой гость писал(а):

Н-е-е-е-т !!!!!!!

Не надо на тросы... Тросы от автоваза будут тянуться, гнуться, и мнуться, переключать придется как на ГАЗе 66 "с замесом в ступе". Лучьше палка, и чем толще она будет, тем спокойней на душе



+1000 gpn gpn gpn gpn

Хотя тема перешла в рязряд флейма...
Лежандр
Вставлю и я свои два слова Smile .Поначитавшись форума, тоже поставил себе калиновский карданчик, кулису оставил сток.Наездил примерно 3-4тык. Убытков с работой 700 руб, прихода практически никакого. Но и хуже не стало, никакого выбивания не было и нет. Последнее время часто стал промахиваться при включении 3-й передачи, но как оказалось карданчик тут ни при чем.Видимо, уже механизм выбора передач подносился, пробег за 150 тык дает себя знать. gpn
$@#Y@
luch, может, у тебя правда опоры движка или коробки подъизносились? Нездоровая фигня...
Ateist
Не знаю как вы там ставили. У меня 8 тык. стоит шток выбора передач от калины, ни чего не вылетает, и вроде не собирается. Приход есть, пропал дребезг на 2000 об. рычага КПП!
luchsergey
опоры разглядывал внимательно и нескоко раз -на передней есть потрескивания,остальные норма,пробег то 16600 всего.
я вам рассказал,есть подверждения моих слов другими комрадами,мне от спорящих со мной ничего не нужно ваще,даже и спорить со мной не нужно было,оголяя своё скудоумие.
как вернул сток-ни разу не выбивало так что не успел задрочить коропку,что мну несказанно радует,удачи всем!
R4Z0R
*leha* писал(а):

Dranik
ну поменяйтесь с лучом. 99% и с твоей кулисой у него будет выставлять передачи.


значит либо у Луча коробка убитая, либо он в глубоком снегу пытается тронуться с 900 оборотов...
R4Z0R
luch писал(а):

мне от спорящих со мной ничего не нужно ваще


да с тобой никто и не спорит... тебе объясняют просто то, что где-то у тебя был косяк, в железе или в прокладке (с ушами которая) ...
luchsergey
у мну один был и есть косяк-доверяться идиотским рекомендациям непрофессионалов,ну а результат получается соответственный,мне обижаться не на кого кроме как в поговорке:"дурная голова рукам покоя не даёт".
я писал что сделал летом и пару раз всего вылетела при троге в горку на пересечёнке и участилось после снегопадов ,всего проездил с ней 10 тык,в принципе нескоко вылетов некритично-вон мальчики руками палку держат на всех передачах и грят тебе мол что в падлу-да мне в падлу стало иметь такую перспективу.
Dranik
R4Z0R
+много ко всему ниже написаному
R4Z0R писал(а):

значит либо у Луча коробка убитая, либо он в глубоком снегу пытается тронуться с 900 оборотов


ROFL ROFL ROFL


R4Z0R писал(а):

да с тобой никто и не спорит... тебе объясняют просто то, что где-то у тебя был косяк, в железе или в прокладке (с ушами которая) ...


hehe hehe hehe
КХ кулиса к выбиванию передач имеет такое же отношение как пустой бак бенза , имхо скоростя учимся втыкать как положено чтоб коробку не драконить и ничего вылетать не будет .
х123ас
Может приварил всё таки не так, что цепляла тяга за днище, а точнее за дырку в нём, через которую тяга проходит к рычагу. Тогда могло и выбивать.
R4Z0R
х123ас
х123ас писал(а):

цепляла тяга за днище, а точнее за дырку в нём


правильно... они же недовключаться будут если задевает...
luch писал(а):

вон мальчики руками палку держат на всех передачах


алекс писал про трамплин насколько я помню... а во время приземления имхо не только у таза передача выскочит Pardon
luchsergey
мужики, я все там проверял-ходила она равномерно в дырке не доходя краёв что вперёд что назад,нигде не задевала и выбило за 10 тык раз 8.у мну 4 зубило причём кузов одного я выкинул на свалку те все гайки там знаю в тёмную.
h2so4-bryansk
на счет синх..на калинах уже стоят синхронизаторы большего размера на 2мм.( нагрузка идет на муфту синхронизатора если вы просто держите руку на ручке КПП по время езды) По поводу кардана от калины хз поставил и через 10 тыс вторая начала хрустеть, передачи не выбивало,может виноват не он,а я крутивший нещадно на первой.,но не исключаю такой причины.
*leha*
бедная калина. всю плешь ей проели.
итод надо подводить.
ставить или не ставить кулису кх + калинкардан.
raven_
Вообще никогда не понимал, зачем нужен кородкоход для машины на каждый день? Не в кокпите боевой машины же вы сидите, чтобы важны были доли секунды потраченые на переключение передачи.
При правильной посадке и правильно отрегулированой кулисе до всех передач, кроме 5-й, можно нормально дотянуться, а пятой передачой лично я пользуюсь только после 100 кмч, и обычно тупо на ней тошню, если нужен более-менее интенсивный разгон включаю 4-ю.
Думаю возникнут вопли, типа "да ты не ездил на кородкоходе, и ничего не понимаешь", ездил, не имею привычку говорить о вкусе устриц которые не ел. Никаких практических бонусов не ощутил, только передачи с большим усилием включались.
По поводу безлюфтового кардана, я думаю неважно калина или который из рулевого. У меня стоит из рулевого, где-то полгода, особых плюсов не заметил, только что рычаг меньше болтается. Поставил потому что подарили. Передачи не выбивает, что с доп. опорой, что без Pardon

ЗЫ: Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее. Wink
Передачи правда не выбивало.
х123ас
да никто не говорит что необходимо ставить короткоход. Тут кому как удобно, ведь машины дорабатываем не ради понтов, а для того чтоб было удобней ей управлять. Т.е. тут понятие тюнинг стоит понимать буквально - настройка. Одному удобно с КХ, другому нет. Кому удобно продолжают ездить, кому нет - что мешает снять её? Спор
ниачем, ведь не спорим же как спинку сиденья нужно ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы