Вообще никогда не понимал, зачем нужен кородкоход для машины на каждый день? Не в кокпите боевой машины же вы сидите, чтобы важны были доли секунды потраченые на переключение передачи.
При правильной посадке и правильно отрегулированой кулисе до всех передач, кроме 5-й, можно нормально дотянуться, а пятой передачой лично я пользуюсь только после 100 кмч, и обычно тупо на ней тошню, если нужен более-менее интенсивный разгон включаю 4-ю.
Думаю возникнут вопли, типа "да ты не ездил на кородкоходе, и ничего не понимаешь", ездил, не имею привычку говорить о вкусе устриц которые не ел. Никаких практических бонусов не ощутил, только передачи с большим усилием включались.
По поводу безлюфтового кардана, я думаю неважно калина или который из рулевого. У меня стоит из рулевого, где-то полгода, особых плюсов не заметил, только что рычаг меньше болтается. Поставил потому что подарили. Передачи не выбивает, что с доп. опорой, что без
ЗЫ: Кстати, у корешка стоял кородкоход, при вскрытии коробки оказились щербины на шестернях 2-й и 3-й передачи, не знаю свяано это с кородкоходом или нет, но коробке было что-то около 70 тык пробега, и остальные передачи были живее.
Передачи правда не выбивало.