Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПДЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:07
Ответить с цитатой

в общем сегодня раскрутил движок до 6 тыщ на первой передаче

после этого остановился на светофоре. хотел со светофора быстро уйти.
но когда начал движение - как будто что-то стрельнуло. подумал что это у волги, стоявшей рядом.

но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!

в общем еще проехал минут 5 до дома. поставил машину на 4 часа. подумал, что виноват ДПДЗ. по БК - открытие дросселя есть,
но если плавно нажимать.

машина в общем отстоялась - вроде живенько набирает обороты

НО! при резком нажатии на газ - сначала тупит несколько долей секунды. потом такое ощущение, что движок чуть ли не сходит с места и потом уже начинает набор оборотов


в общем я прав? ДПДЗ? или где?

что могло стрельнуть на светофоре (если это у меня) - избыток бензина?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:12
Ответить с цитатой

Стрельнуло и тупит, это может быть как ДПДЗ, так ДМРВ, так и давление в рампе.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:13
Ответить с цитатой

По копму на зажигании плааавно жми пендаль, и смотри, чтобы не было скачков в процентах..Если все четко по +1 проц, особенно в начале, то имха не он...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:58
Ответить с цитатой

на ДМРВ между желтым проводом и массой у меня напряжение 1,03В - зажигание вкл, движка выкл.

но это у меня было еще до сегодня.


про ДПДЗ - т.е. он все-таки может оказывать такое влияние на "тупизну"? т.е. плавно - работает, а резко - тупит

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:59
Ответить с цитатой

V1T, а если есть скачки, что что?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:23
Ответить с цитатой

Boltun
то значит дорожка в этом месте перетерлась, меняй...стоит недорого..
Boltun писал(а):
но разгон не получился - очень вяло машина набирала обороты. очень вяло!

Но чтоб из за него тупила..хз.....маловероятно...

Мож модуль зажигания у тебя резко заглючил, из из него как раз и могло стрельнуть...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

врятли дпдз. не похоже на него , вот дмрв может быть запросто, у меня ваще напряжение 1.02в было, а машина подтупливала, поставил новый и поехала сразу, такчто напрежение это только косвенный фактор, а полной картины целостности дмрв он не даёт
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 19:55
Ответить с цитатой

сейчас ехал домой - вроде все ок. чо было хз Unknown

каким образом определить работоспособность ДМРВ?

поставить такой же с другой машины - не катит.
покупать - сами понимаете - не вариант

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 20:02
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
каким образом определить работоспособность ДМРВ?

косвенно - мерить напругу на нем и смотреть расход воздуха по компу на хх на прогретой...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 20:32
Ответить с цитатой

расход воздуха вроде норма...

хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 20:37
Ответить с цитатой

и если не косвенно определить - то как?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:15
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
хотя хз.....сколько должно быть, чтобы норма?

в зависимости от контроллера..До 10 кг/час норм...

Boltun писал(а):
и если не косвенно определить - то как?

да никак вроде...
Попробуй в след раз, как заглючит, фишку с дмрв скинуть и проехаться...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 21:28
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
напряжение 1,03В

На нормальном U<1в.

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 22:08
Ответить с цитатой

nosik77 писал(а):
На нормальном U<1в.

Razz ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика pst
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 23:10
Ответить с цитатой

В таких случаях первым делом сбрасываю клемму с аккумулятора. Как правило все востанавливается.
_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nosik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 23:01
Ответить с цитатой

valt писал(а):

Razz ну всегда меня удивляют вот такие заявления
во первых наскока меньше??????
во вторых чем меряем (в смысле вольтметр конечно из какой нибудь контрольно измерительной лаборатории взят, только что поверен) или это китайский мультиметр и вы на нем по сотым долям вольта определяете "исправность" датчика pst

Прибор ДСТ-6 (модификация не критична). Ответы типа "дорого", "только у диагностов", "это только в сервисе" и т.д. и т.п. не принимаются ибо не...й лезть в электронику всяческим китайским г#$@ом, а если лучше его (говна) ничего нет, то и обращайся к специалистам, а не стройте из себя умников "...скока точно вешать в граммах..."

_________________
Самая непредсказуемая деталь - Главная Прокладка Автомобиля.
Вернуться к началу
nosik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы