Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Такая тема:стартер то норм.крутит,то туго как бы,иногда бывает и оборота не делает,напряжение сильно падает по БК,~8 В.Как это происходило,пробовал акб менять,так же тупит.Поменял втулку в колоколе,пару недель все ничтяк было,крутит хорошо,а щас началось тоже.Подскажите где искать причину?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Втулочки если меняешь, везде менять надо! А котакт на массу двигателя хороший?
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
поменяй стартер делов то
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Docentt писал(а):Втулочки если меняешь, везде менять надо! А котакт на массу двигателя хороший?
Да,тут я тупанул...Контакты кстати чистил тогда же,там норма.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
ilja писал(а):поменяй стартер делов то
Блин,ну пару недель то работал хорошо,мож ни в стартере дело,в проводке,втулке опять или еще в чем?Вчера показалось,что када ключ дальше с силой повернул,как бы лучше крутить начал,хотя,замок тока ж реле коммутирует...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Нужно шлифонуть колектор ротора, там где щётки трутся, мона на токарном станке, мона руками с помощью дрели, центра , тисков и поскости с абразивом( брусок с наждачкой), затем протереть бензом и продуть.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Хелпер писал(а):шлифонуть колектор ротора
Зачем, если коллектор не подгоревший. Был бы подгоревший, или с задирами - другой причины не может быть.
Думаю так: Купить ремкомплект, перебрать стартер, втулки еси без люфтов, не трогать ваще, значит они "дома". Еси от руки все это в сборе хорошо крутится, то причина явно в плохом контакте в силовой цепи.
Я себе так и сделал, когда засомневался. Оказалось не оно, но внимание к машинке еще не было лишним.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Docentt писал(а):А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Witosss писал(а):Docentt писал(а):А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?
Возможно. Она должна заходить с легким усилием. Вставляешь и так легонечко молоточком до звонкого стука забываешь.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Она должна заходить с легким усилием. Вставляешь и так легонечко молоточком до звонкого стука забываешь.[/quote] Тут вычитал,что надо втулку облудить,если разбило ее,так и сделаю.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Да,вчера Виталик отчебучил...Короче,точно,опять втулка в коробке разболталась,на краску сажать-это фигня!купил новую,облудил ее всю,забил-вошла как надо.Ну,думаю,сразу и 2ую в стартере заменю,как советовали выше,хотя она в поряде...Перепресовал я ее,а вал якоря не лезет,я ее наждачкой,время нет,вал застучал в нее...и...все заклинило там НАГЛУХО...начал выбивать назад,повело алюминьку с щетками,разбил втулку,забил стару назад,Но теперь не входил вал до конца,упирался в щеткодержатели из-за деформации,как я уже щас понял,т.е. не одеть стопорное кольцо!разбил алюминьку,попал сотки на 3 думаю,машина пока мертва,на работу пешком...ВЫВОДЫ:1)щеткодержатель оч.хрупкий и легкодеформируемый,2)нехрен менять то,что не сломалось,3)спешка нужна только при ловле блох...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Witosss
бери новый стартер и желательно редукторный и непарь мозг .
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
А на 9ки бывает редукторный?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Witosss
конечно есть , на зубилы и ставят 21083 редукторный 11зубов на бендиксе,бери и непарься забудеш про стартер на долго .
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Короче,из области фантастики!!!сегодняшние выводы меня ошарашили...нашел же крышку,кот. разбил давиче,собираю,а...вал опять не влезает!!!т.е. Прорезь под стопор не вылазит,милиметра 3 нет,и тут я понял-вал якоря УКОРОТИЛСЯ!Если быть точнее,он в самом якоре на шлицах,наверно,я молотил по нему и он сместился...взял у кента старый якорь,сравнил,ну точно,у него вал со стороны колектора на милиметров 5 длиньше,вот их то мне и не хватало.Собрал,щетки новые сунул-щас зверь!Я доволем,и не пришлось 2 косаря выкидывать.А вывод таков,что не надо по стартеру молотить:-)и напряжение при пуске не так просаживается щас!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Witosss писал(а):стартеру молотить
по стартеру конечно бить то и не надо , а вот к другим частям нашего авто без кувалды не подлезть.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Dranik писал(а):Witosss писал(а):стартеру молотить
по стартеру конечно бить то и не надо , а вот к другим частям нашего авто без кувалды не подлезть.
А если и подлез,то нужно еще и хладнокровием сумасшедшим обладать,чтоб в моменты ипания вашего мозга не размолотить че нить!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы