Страница 1 из 1
ГригорийТ
Кто пользовался расскажите стоит или нет использовать октан корректор ИМПУЛЬС 201. Подобной темы ненашел
epatazh
штука полезная только при условии если ты понимаешь куда надо крутить зажигание.


почитай сначала мат. часть про принципы зажигания, а потом уже крути =)

Позволяет устранять детонацию при использовании некачественного бензина.

Я бы поставил.
infeligo
А я поставил БК Пилот К-9 с октан корректором, тока еще корректор не юзал)
DidJ
Тоже стоял Пилот K9. Корректор не юзал вообще. Ну только поначалу пару раз поигрался.

Из улучшений, которые стоит делать на карб - это МПСЗ. Полезность остального сомнительна. Хорошо настроенное зажигание будет и так работать. Покупать корректор ради того, что если вдруг когда-нибудь попадётся плохой бензин... В остальных случаях штука бесполезная, понижающая общую надёжность системы за счёт добавления лишних элементов.
Лежандр
ИМХО МПСЗ - штука сложная и с установкой будет много гемора. А если уж брать октан-корректор, так автоматический (хоть силыч) и не трогать УОЗ руками зазря.
vaz99
DidJ писал(а):

Покупать корректор ради того, что если вдруг когда-нибудь попадётся плохой бензин...


....А я то все надеюсь, что когда-нибудь попадется Хороший бензин Wink
Оптимист вы однако ...батенька Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы