Страница 1 из 1
watzmann
Граждане форумчане поделитесь мнением...
Имеется сей агрегат... честно без особых проблем, несчитая всякой мелочей типа погибшего стартера бензонасоса и т.д., отьездил 6 лет.
но начиная с весны началось: хруст при включении второй, дребезг ручки, посторонние звуки в движке и коробке. мужики говорили все гут: ездий.
в итоге когда стали вылетать 1я 2я и 3я скорости отдал в сервис. И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) короче грозит кап ремонт. Он удивляется как это все еще ездило.
Как быть в такой ситуации? Что делать с головкой ссср.овской? можноли будет вабще дальше на этом ездить?))
Ацкий_Кот
продай ее мне gpn
Alex07-11i
Если мастер не твой кореш, то банальный развод на бабки.
Пробег то какой?
юрик 277
беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) С ТАКИМИ БОЛЕЗНЯМИ НЕ ЖИВУТ. РАЗВОДКА, А двигатель то хоть разобран или кольца через выхлопную трубу увидели ???? Pardon
Stacid
если масло не жрет в двигатель не лезть. (кольца не менять)
watzmann
спос за ответы. Пробег 160000. масло не кушала. ездил смотреть: заднюю опору вырвало с корнем из кузова. двиг сняли-разобрали. мастер не корешь но человек вроде провереный. насчет колец, настаивает назамене был типа перегрев. цилиндры внутри чернючие хз норм это или нет.. так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср. еще показал клапан неродной сточенный. короче мистика.. как вобще двиг мог быть на месте без опор
Toliasik
Если брал её не с новья то чему ты удивляешься?В мотор зря полез , а опору просто приварить(восстановить) крепление.Если рейка нормальная никак себя не проявила от "висения " на ней мотора, то и не переживай.Кризис ..вот и выдумывают истории.
Vlad B
watzmann писал(а):

спос за ответы. Пробег 160000. масло не кушала. ездил смотреть: заднюю опору вырвало с корнем из кузова. двиг сняли-разобрали. мастер не корешь но человек вроде провереный. насчет колец, настаивает назамене был типа перегрев. цилиндры внутри чернючие хз норм это или нет.. так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср. еще показал клапан неродной сточенный. короче мистика.. как вобще двиг мог быть на месте без опор



Чо за клапан? hehe Фотки давай. Видно башку поставили от старой 21093. supercool А опору из резинки вырвало, пора уже ващето...
JD
watzmann писал(а):

Граждане форумчане поделитесь мнением...
Имеется сей агрегат... честно без особых проблем, несчитая всякой мелочей типа погибшего стартера бензонасоса и т.д., отьездил 6 лет.
но начиная с весны началось: хруст при включении второй, дребезг ручки, посторонние звуки в движке и коробке. мужики говорили все гут: ездий.
в итоге когда стали вылетать 1я 2я и 3я скорости отдал в сервис. И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку. позже узнаю что масло горит и кольца овальные и головка почемуто сделана в ссср.(машина 2002гв) короче грозит кап ремонт. Он удивляется как это все еще ездило.
Как быть в такой ситуации? Что делать с головкой ссср.овской? можноли будет вабще дальше на этом ездить?))



160 тыков вообще конечно пробег не маленький, но для копиталки еще рановато, если масло не жрет, прет нормально то че еще надо?. Мне делали на 216 при жесткой эксплуатации. Передачи ваще могли вылетать из-за реактивной тяги, тут сложно что то сказать. А ну да, хруст это синхры, так что кпп на ревизию.

Вобщем главное чтоб кузов был хороший, остальное исправимо ИМХО,
Кир-кук
watzmann писал(а):

так же он не может обьяснить происхождение головки мейд ин ссср.


63
watzmann, ты откуда, быть может я эту машину знаю i9 ???
watzmann
Toliasik
сарай родственника. он брал с новья. знаю что машина обслуживалась в якобы официальном сервисе, типа отдал - забрал. все чеки списки работ есть- серьезного крупного небыло.

JD
кузоф гуут!)))
частенкь едил на ней раньше. мотор редко крутили до 4х ток на обгонах по ттрассе. хруст - только с 3й втыкаю чтоб подкочегарить. хрен бы с ним.

Кир-кук из гэ. владимера)

мастер в целом не настаивает на кап ремонте: " можно так всё скрутить обратно и сбагрить комунибудь, дело твое"
Беспокоит дальнейшее использование таза, после НГ планировал ехать в питер. короче хз чо делать...
Кир-кук
watzmann писал(а):

Кир-кук из гэ. владимера)


Не, тогда не моя. Моя на Кубани supercool
watzmann
аа ну в свое время этот сарайк и на кубане побывал biggr
leon112
watzmann писал(а):

знаю что машина обслуживалась в якобы официальном сервисе


Это в каком, если не секрет?

watzmann писал(а):

из гэ. владимера


А чего так пренебрежительно???

Вот смотри, ты пишешь:
watzmann писал(а):

мотор редко крутили до 4х ток на обгонах по ттрассе


watzmann писал(а):

честно без особых проблем


watzmann писал(а):

И тут мастер заявляет: беда. опоры движка вырвало, и все это держится на добром слове и опирается на рулевую рейку


Как-то одно с другим не вяжется. Если денег хочется отдать - так пожалуйста. А так развод, чистой воды.
Tom669
Ну что корбку делать это понятно и опору приварить но зачем этот мастер двигатель начал тебе разбирать я что-то не понял. Сдается мне, что развод чистой воды да и до капиталки еще далеко, а что голова ссср то какая разница, ведь двигатель нормально работал.
Butcher47
watzmann писал(а):

аа ну в свое время этот сарайк и на кубане побывал biggr


Ну если Кир-кук делал, то нормальная тачка должна быть Good
MikeS
Не пойму: чем всех так удивила надпись "СССР"? У меня она тоже на движке есть. Там же блок, кажись, 21083. Вы что думаете ВАЗ успеет за каких-то коротких 9 лет (с 1991-го до 2000-го - выпуска моей машины) поменять формы отливок? hehe
александр21
MikeS писал(а):

Не пойму: чем всех так удивила надпись "СССР"? У меня она тоже на движке есть. Там же блок, кажись, 21083. Вы что думаете ВАЗ успеет за каких-то коротких 9 лет (с 1991-го до 2000-го - выпуска моей машины) поменять формы отливок? hehe

+1! понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!
leon112
александр21 писал(а):

понимаю если на старославянском было написано или на китайском. Если СССРовская головка это даже +!


На старославянском - это "5".
А кЕтайцам ВАЗовский движок не интересен, других подделок полно 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы