Страница 1 из 1
Oksana-22
1) В первый же день загорелась лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В автосалоне погасили эти лампочку, сказали что надо заменить свечи, заменили.
Через 9000 км лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» снова горит.
2) Почему может быть большой расход масла?
Otto Frija
Oksana-22, есть два варианта по двигателю: Найти хороший сервис или купить бортовой компьютер, которым можно считывать ошибку и чинить мотор своими силами, не спонсируя паразитов.
Но, возможно, сейчас эта проблема связана со второй: расходом масла - оно вполне может уходить в каеру сгорания и свечи будут сбоить.
По маслу: Что значит большой, и когда он таким стал? Первая гипотеза: колпачки на клапанах, вторая - компрессию мерить надо, мало ли до чего сейчас ВАЗ как завод дошел...
Бродин
Otto Frija писал(а):

мало ли до чего сейчас ВАЗ как завод дошел...


В последних номерах ЗР было,на КИА кольца поставить забыли.
Otto Frija
Игорек99, прикольно. Хотя, при некотором везении, можно и на классике кольца детонацией покрошить, если слышать, но не понять. Черт его, этот бензин, знает.
Бродин
Otto Frija
У Oksana-22 инж,не должна звенеть то,хотя раньше на классике инжевой датчика детонации не было.Может и сейчас нет.
Otto Frija
Игорек99 о том и речь, что нет датчика скорее всего. Но наши движки крепкие, обычно перемычки с кольцами ломаются у ПП.
Kirgudu
Oksana-22 писал(а):

1) В первый же день загорелась лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В автосалоне погасили эти лампочку, сказали что надо заменить свечи, заменили.
Через 9000 км лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» снова горит.
2) Почему может быть большой расход масла?



Без компьютера не поймешь. Обязательно докупи. Двигатель себя аномально ведет? Мож пропуски зажигания, говорит....

Масло:
1. Кольца.
2. Колпачки.
3. Сальники.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (14 Декабря 2008 20:38), всего редактировалось 1 раз
NAIL1
Oksana-22 писал(а):

1) В первый же день загорелась лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В автосалоне погасили эти лампочку, сказали что надо заменить свечи, заменили.
Через 9000 км лампа сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» снова горит.



Oksana-22 А в движений это как то проявляется?
Oksana-22
Otto Frija писал(а):


По маслу: Что значит большой, и когда он таким стал?


Первое ТО 2000 км. Уровень масла чуть выше минимума.
Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5л
Oksana-22
NAIL1
Сейчас в движении сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», то постоянно горит, то мигает
Kirgudu
Oksana-22 писал(а):

Otto Frija писал(а):


По маслу: Что значит большой, и когда он таким стал?


Первое ТО 2000 км. Уровень масла чуть выше минимума.
Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5л



Дуть на гарантию, что еще делать....
NAIL1
Oksana-22 Да я имею в виду при движений двигатель нормально работает?
Oksana-22
NAIL1
Во время движения нормально работает, а когда прогреваю машину не очень
sharabu
Oksana-22 писал(а):

Сейчас 9000 тыс. Время от времени проверяю уровень. Уже долила 2,5л


чето очень много , 2,5 литра
я думаю срочно в сервис
я на новой семере вобще недоливал
Oksana-22
sharabu
В субботу в сервис собираюсь
NAIL1
Oksana-22 И как это проявляется?
Oksana-22
Во время прогрева через некоторое время после запуска двигателя звук как - будто что-то что вращалось начинает останавливаться. Придавливаю немножко педаль газа этот звук исчезает.
Kirgudu
Oksana-22 писал(а):

Во время прогрева через некоторое время после запуска двигателя звук как - будто что-то что вращалось начинает останавливаться. Придавливаю немножко педаль газа этот звук исчезает.



Странные какие-то звуки. Если сцепление выжмешь - затихает?
Oksana-22
Kirgudu
Сегодня попробовала сразу после запуска подольше подержать сцепление выжатым и обогрев заднего стекла включила после прогрева двигателя, вроде нормально.
Kirgudu
Oksana-22 писал(а):

Kirgudu
Сегодня попробовала сразу после запуска подольше подержать сцепление выжатым и обогрев заднего стекла включила после прогрева двигателя, вроде нормально.



Молодец. Нагрузку на двигатель при минусовой температура лучше сразу не давать, износ очень большой. У меня коробка тоже подвывает на холодную.

Выжимаю сцепление, завожусь. Жду когда двигатель станет нормально работать (почти сразу) и секунд через 5 плавно отпускаю сцепление. После того, как двигатель хотя-бы прогреется до 30 градусов - включаю печку и обогрев по необходимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы