Страница 1 из 1
SergeMo
Господа! Помогите!

2115 (2002, 8кл, Бош1.5.4 неевро). Ехал. На ходу заглох двиг. Больше не заводится. Стартер крутит коленвал - хлопков зажигания не слышно. Акк в норме. Искра есть. бензин в рампе есть. Горит Чек енжине. Посмотрел код кнопкой сброса показаний дневного пробега на VDO - показывает 8. Что это значить - на знаю.

Последний раз редактировалось: SergeMo (10 Декабря 2008 15:55), всего редактировалось 1 раз
ya2sa
Ремень на месте?
SergeMo
Ремень пока по фазе не проверял. А так - на месте.
ТЕВ
искра есть значит дпкв живой. Смотри ремень
ilja
скорее всего ремень ГРМ... ну или бензонасос сдох...
kostik(tm)
SergeMo писал(а):

Господа! Помогите!
Посмотрел код кнопкой сброса показаний дневного пробега на VDO - показывает 8.


Этим ты ничего не добьешся, разве что тест панели проведешь.
Попробуй выдернуть разьем ДПДЗ и завести потом также попробуй скинуть с ДМРВ и завести. На м1.5.4 Р-83 практически нечему ломаться. Бензонасос слышно как работает? как вариант мб драйвер форсунок навернулся но это маловероятно. Или ремень ГРМ.
kostik(tm)
SergeMo писал(а):

Искра есть.


как искру проверяли? крутили двиг или через мотор-тестер проверяли?
olegg_177
Ремень это. Месяца два назад еду... и заглох wwow БК выдает ошибку датчика фаз. Ну пошёл в магазин, купил, поменял... не заводится. И тут думаю, а не посмотреть ли на ремень. Скидываю крышку, а он напополам. На моё счастье сервис оказался в ста метрах.
SergeMo
Бензонасос работает - слышно. Искру проверяли вживую - свечей. До ремня не добрался - вечером. Интересует еще - плавкие предохры, что не в черном ящике а в салоне (система впраска и проч) могут быть причиной? Как-то так сразу раз и стоп. Хотя обычно так и бывает(((
ТЕВ
преды которые в салоне на жгуте ЭБУ нипричем. Тогда бы не было искры и не работал бы бензонасос

Последний раз редактировалось: ТЕВ (10 Декабря 2008 15:20), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
SergeMo писал(а):

Бензонасос работает - слышно. Искру проверяли вживую - свечей. До ремня не добрался - вечером. Интересует еще - плавкие предохры, что не в черном ящике а в салоне (система впраска и проч) могут быть причиной? Как-то так сразу раз и стоп. Хотя обычно так и бывает(((


Проведи те операции с датчиками про которые я написал выше.
SergeMo
Звоню знакомому спецу (договориться о ремонте) - а он мне - я твою машину уже сделал - проверяй - ремень ГРМ и ролик - поменял. Ролик заклинило - ремень порвался... Короче - даж не успел испугаться...
Всем спасиб за помощь!
olegg_177
SergeMo Ну вот и хорошо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы