adav писал(а):Александр-Яр писал(а):
Мужики, вы что, на полном серьезе это обсуждаете?
Ну давайте тогда обсудим тему - у меня оборвалась одна из рулевых тяг - хватит мне проехать 1000 км на второй? Если не торопясь и дорога не сильна скользкая типа...
Это ж потенциальный автоубийца...
Не пори горячки, Александр. Ты чем-то обосновать свои утверждения можешь? Тестировал разные шиповки на осях? И что вышло? Сильно плохо? Прям совсем ехать нельзя? Остынь.
Гораздо лучше, чем сзади на летней!
Для обычной езды подойдет.Busin писал(а):Обьясните на пальцах, чем опасна установка 14 спереди и 13 сзади (именно так из-за суппортов) при условии одниковых внешних габаритов колеса в сборе?
P.S: тут одни шумахеры? типа в каждый поворот заходим на пределе, и если увеличится недостаточная поворачиваемость (или наоборот), то на работу на 1.5 секунды позже приедите?
Да просто некоторое время нужно чтоб привыкнуть и почувстврвать как она ведёт себя при манёврах - ну как когда на другую модель садишься примерно..Цитата:Не знаю как там у вас, а у нас (РОССИИ) запрещено ставить 2 шипованных, либо все шипы, либо все не шипы.
Где ж вы такое вычитали?BriSk писал(а):/..Спасибо Вам за дискуссию, но я в растерянности.
А чего растерялся то?
Ставь на зад 13-ю шиповку и ездий. Это будет ГОРАЗДО лучше, чем летняя сзади (это, конечно, вообще недопустимо).
Из минусов - гай может доиметься... Если в управляемом заносе не ездишь - других минусов нет.Цитата: Тем более - для OvZ - это действительно запрещено новыми правилами.
ГДЕ? Открываю постановление правительства в редакции от 19.04.2008 (это последняя редакция, кто не верит, идет на consultantplus.ru), п 5.5:
Цитата:На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Нельзя ставить на одну ось разные, а на разные оси - можно.
Ну так где написано что нельзя? И что за "новые_правила" на которые все ссылаются, но никто их не читает.Busin писал(а):te]
В ГОСТе, т.е. техосмотр не пройдёшь, но раз в правилах не написано, то фактически ездить можно
Можно - с пачкой билетов в большой театр - у нас на выездах из города шкурят за милую душу, равно как и за отсутствие знака "Ш" при шипованных колёсах( даже если одно стоит )foxbee писал(а):Busin писал(а):te]
В ГОСТе, т.е. техосмотр не пройдёшь, но раз в правилах не написано, то фактически ездить можно
Можно - с пачкой билетов в большой театр - у нас на выездах из города шкурят за милую душу, равно как и за отсутствие знака "Ш" при шипованных колёсах( даже если одно стоит
)
у нас нет такого. Правда иногда за тонировку цепляют, но у меня машина не тонирована, никогда таких продлем не было. Езжу спереди 13 шиповка, сзади 13 летняя. При нашей погоде +1...0...-1 неудобств не испытываюskripun писал(а):нихрена не будет, суппорта и тп не помешают тк 10ки ходят и на 13 и 14 и 15 сандаликах все подходит и переделывать ничего не надо.
о как
просветите, плиз, чайника - в случае если тормозные диски на 13, то колесные диски на 14 на эти колесы встают без проблем? и наоборот, если тормозные на 14 - колесные на 13 встают?
просто есть возможность поменять тормозные диски с 13 на 14 (наверное и суппорта нада менять? ), а выкидывать два комплекта колесного литья на 13 неохота foxbee писал(а):13 диски на 14 тормоза даже с мылом не влезут. Наоборот - запросто
блин, я так и думал
Спасибо.
ну и ладно тогда, бум тормозить на дюйм меньше