maksson писал(а):А конструктора причем???Приора конечно не верх совершенства, но машина как бы и не должна запросто открываться на радость взломщикам)))
По теме-вызови службу открывания дверей, сейфов, авто, вскроют моментально))))
Ну да...
Ладно...буду думать...как понял с этим еще никто не сталкивался.FLPC писал(а):Пипки на закрытой двери не поднимишь...
это означает, что актюаторы с блокировкой - не родные.
Ключ то куда дел от багажника ?
МПУ на копоте стоит ? (мех. противоугонное уст-во)Роман Торопов © писал(а):FLPC писал(а):Пипки на закрытой двери не поднимишь...
это означает, что актюаторы с блокировкой - не родные.
Ключ то куда дел от багажника ?
Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.FLPC писал(а):Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.
значит это не тот ключ - чужой или левый.Роман Торопов © писал(а):FLPC писал(а):Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.
значит это не тот ключ - чужой или левый.
С автосалона )
Эх, на бензине зато скока бабла сикономлю )
Пасибо, как открою, отпишусь.Роман Торопов © писал(а):А вообще ИМХО слишком много случайностей:
1. АКБ - сдох, ладно допустим ...
2. Ключи не родные, ладно допустим при продаже в салоне чужие сунули и не проверял.
3. Актюаторы не родные - какой чел. покупающий ВАЗ при установке доп. сиги будет менять существующие актюаторы на дорогие с блокираторами? - дешевле "антилинейку" сделать ...
Все, разобрались! В процессе эксплуатации каким-то чудом ключи поменялись с ключами сотрудника...т.к. ими никто не пользовался, никто и не замечал до сегодняшнего дня, видать во время покупки запутали. Пришлось хорошо напречь всех, почему ключи не подходят к замку...
Извенения конструкторам...все же вы не раслабляйтесь...замки на приоре один фиг не бесшумные ))) если они бесшумные, то на калине тогда какие )))
Спасибо за советы, я много узнал по части как открыть машину...mitric писал(а):захватывающее чтиво
от корки до корки!
и до конца не был ясен исход
Открыли...долго думали где могли ключ поменять, нашли!
Админы, удалите плиз тему...и правда фак для угонщиков...и правда линейкой можно легко открыть такой у нас автопромFLPC писал(а):Роман Торопов © писал(а):А вообще ИМХО слишком много случайностей:
1. АКБ - сдох, ладно допустим ...
2. Ключи не родные, ладно допустим при продаже в салоне чужие сунули и не проверял.
3. Актюаторы не родные - какой чел. покупающий ВАЗ при установке доп. сиги будет менять существующие актюаторы на дорогие с блокираторами? - дешевле "антилинейку" сделать ...
Все, разобрались! В процессе эксплуатации каким-то чудом ключи поменялись с ключами сотрудника...т.к. ими никто не пользовался, никто и не замечал до сегодняшнего дня, видать во время покупки запутали. Пришлось хорошо напречь всех, почему ключи не подходят к замку...
Извенения конструкторам...все же вы не раслабляйтесь...замки на приоре один фиг не бесшумные ))) если они бесшумные, то на калине тогда какие )))
Спасибо за советы, я много узнал по части как открыть машину...
ключи перепутались, а брелки сиг то как оказались те?-Серега- писал(а):открыть капот 10-того семейства я думаю каждый знает(достаточно потянуть за трос, через "дырки" в бампере)
При условии, что нет МПУ или защиты троса от посягательств.
Глебаня писал(а):проводами подать "минус" на тормозной диск, а "плюс на гайку генератора, то вроде как бортовая сеть машины хоть както, но запитается.
вот это правильное решение, но на приоре не прокатит, там с генератора стоят предохранители (Гена -> преды гены -> АКБ, от сюда преды на ЭУР, ЭСУД и борт сеть. и все это под капотом в коробочке у АКБ) и т.к. родной АКБ севший он потянет большой ток и преды могут не выдержать, но шанс есть.mitric писал(а):Где искать гайку генератора, и тормозной??
Речь зашла о безущербном способе подачи напряжения и тока в бортовую сеть для запуска охранной системы, не так ли?
Если работать на яме - это одно, на грязи - другое
это и есть безущербный способ.
ну то, что грязь под машиной - это уже второстепенно, когда стоит делема ломать стекло двери или что-то придумать ещё.Роман Торопов © писал(а):это и есть безущербный способ.
+1
Поддомкратить машину, снять колесо, и положив в грязь чтото добраться до генератора всяко дешевле, чем новое стекло. Хотя конечно не эстетично.mik58 писал(а):интересно а как машину заводили если ключ один на замок зажигания и на двери ?
обыкновенно, приоры с одним ключем пошли не так давно ...