Страница 2 из 3
FLPC
Роман Торопов © писал(а):

FLPC писал(а):

Кто это?


эт типа я ...


Пипки на закрытой двери не поднимишь...
Итого:
1) разбить стекло как простой вариант
2) Сделать чудо и накинуть провода (думаю в приоре это не прокатит)
3) Взламывать капот Sad
FLPC
maksson писал(а):

А конструктора причем???Приора конечно не верх совершенства, но машина как бы и не должна запросто открываться на радость взломщикам)))
По теме-вызови службу открывания дверей, сейфов, авто, вскроют моментально))))


Ну да...
Ладно...буду думать...как понял с этим еще никто не сталкивался.
Роман Торопов ©
FLPC писал(а):

Пипки на закрытой двери не поднимишь...


это означает, что актюаторы с блокировкой - не родные.
Ключ то куда дел от багажника ?
МПУ на копоте стоит ? (мех. противоугонное уст-во)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Декабря 2008 19:35), всего редактировалось 1 раз
FLPC
Роман Торопов © писал(а):

FLPC писал(а):

Пипки на закрытой двери не поднимишь...


это означает, что актюаторы с блокировкой - не родные.
Ключ то куда дел от багажника ?


Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.
Роман Торопов ©
FLPC писал(а):

Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.


значит это не тот ключ - чужой или левый.
FLPC
Роман Торопов © писал(а):

FLPC писал(а):

Багажник тоже не открыается, ключ весь изогнул от стараний.


значит это не тот ключ - чужой или левый.


С автосалона )
Эх, на бензине зато скока бабла сикономлю )
Пасибо, как открою, отпишусь.
Роман Торопов ©
FLPC писал(а):

С автосалона )


как же ты машину принимал если ключи не подходят ?
wasd
Всё не осилил мож уже было.На пробуй
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196248
Роман Торопов ©
А вообще ИМХО слишком много случайностей:
1. АКБ - сдох, ладно допустим ...
2. Ключи не родные, ладно допустим при продаже в салоне чужие сунули и не проверял.
3. Актюаторы не родные - какой чел. покупающий ВАЗ при установке доп. сиги будет менять существующие актюаторы на дорогие с блокираторами? - дешевле "антилинейку" сделать ...
TranSport
лохугон...
FLPC
Роман Торопов © писал(а):

А вообще ИМХО слишком много случайностей:
1. АКБ - сдох, ладно допустим ...
2. Ключи не родные, ладно допустим при продаже в салоне чужие сунули и не проверял.
3. Актюаторы не родные - какой чел. покупающий ВАЗ при установке доп. сиги будет менять существующие актюаторы на дорогие с блокираторами? - дешевле "антилинейку" сделать ...


Все, разобрались! В процессе эксплуатации каким-то чудом ключи поменялись с ключами сотрудника...т.к. ими никто не пользовался, никто и не замечал до сегодняшнего дня, видать во время покупки запутали. Пришлось хорошо напречь всех, почему ключи не подходят к замку...
Извенения конструкторам...все же вы не раслабляйтесь...замки на приоре один фиг не бесшумные ))) если они бесшумные, то на калине тогда какие )))
Спасибо за советы, я много узнал по части как открыть машину...
mitric
захватывающее чтиво
от корки до корки!
и до конца не был ясен исход Pardon
Butcher47
FAQ для угонщиков hehe
FLPC
mitric писал(а):

захватывающее чтиво
от корки до корки!
и до конца не был ясен исход Pardon


Открыли...долго думали где могли ключ поменять, нашли!
Админы, удалите плиз тему...и правда фак для угонщиков...и правда линейкой можно легко открыть Sad такой у нас автопром
FLPC
Удалите плиз!
Andy_C
FLPC писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

А вообще ИМХО слишком много случайностей:
1. АКБ - сдох, ладно допустим ...
2. Ключи не родные, ладно допустим при продаже в салоне чужие сунули и не проверял.
3. Актюаторы не родные - какой чел. покупающий ВАЗ при установке доп. сиги будет менять существующие актюаторы на дорогие с блокираторами? - дешевле "антилинейку" сделать ...


Все, разобрались! В процессе эксплуатации каким-то чудом ключи поменялись с ключами сотрудника...т.к. ими никто не пользовался, никто и не замечал до сегодняшнего дня, видать во время покупки запутали. Пришлось хорошо напречь всех, почему ключи не подходят к замку...
Извенения конструкторам...все же вы не раслабляйтесь...замки на приоре один фиг не бесшумные ))) если они бесшумные, то на калине тогда какие )))
Спасибо за советы, я много узнал по части как открыть машину...



ключи перепутались, а брелки сиг то как оказались те?
-Серега-
Свою 12-шку открывал, путем заряда акб, как открыть капот 10-того семейства я думаю каждый знает(достаточно потянуть за трос, через "дырки" в бампере)
Глебаня
В какойто давней теме обсуждали, как открыть машину, если села АКБ и машина не живая...

Что то там писали, что если взять другой АКБ, проводами подать "минус" на тормозной диск, а "плюс на гайку генератора, то вроде как бортовая сеть машины хоть както, но запитается.
Конечно севшая АКБ на себя много будет забирать, но должно хватить. ну и провода не тоненькие должны быть.
Роман Торопов ©
-Серега- писал(а):

открыть капот 10-того семейства я думаю каждый знает(достаточно потянуть за трос, через "дырки" в бампере)


При условии, что нет МПУ или защиты троса от посягательств.

Глебаня писал(а):

проводами подать "минус" на тормозной диск, а "плюс на гайку генератора, то вроде как бортовая сеть машины хоть както, но запитается.


вот это правильное решение, но на приоре не прокатит, там с генератора стоят предохранители (Гена -> преды гены -> АКБ, от сюда преды на ЭУР, ЭСУД и борт сеть. и все это под капотом в коробочке у АКБ) и т.к. родной АКБ севший он потянет большой ток и преды могут не выдержать, но шанс есть.
mitric
Где искать гайку генератора, и тормозной??

Речь зашла о безущербном способе подачи напряжения и тока в бортовую сеть для запуска охранной системы, не так ли?

Если работать на яме - это одно, на грязи - другое
Роман Торопов ©
mitric писал(а):

Где искать гайку генератора, и тормозной??
Речь зашла о безущербном способе подачи напряжения и тока в бортовую сеть для запуска охранной системы, не так ли?
Если работать на яме - это одно, на грязи - другое


это и есть безущербный способ.
ну то, что грязь под машиной - это уже второстепенно, когда стоит делема ломать стекло двери или что-то придумать ещё.
Глебаня
Роман Торопов © писал(а):

это и есть безущербный способ.


+1
Поддомкратить машину, снять колесо, и положив в грязь чтото добраться до генератора всяко дешевле, чем новое стекло. Хотя конечно не эстетично.
mik58
интересно а как машину заводили если ключ один на замок зажигания и на двери ?
Роман Торопов ©
mik58 писал(а):

интересно а как машину заводили если ключ один на замок зажигания и на двери ?


обыкновенно, приоры с одним ключем пошли не так давно ...
VLV
что то действительно смахивает на неправду очень и очень сильно. Поменьше давайте советов. Все угонщики когда то учились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы