Страница 1 из 1
Link-in
При очередном включении заднего хода, что то раза три четыре нужно было включить, стало во что то упираться и попадает раза с 10го ито вроде бы не так как было, + ушла чуть дальше 3я передача и 4ая не на против третьей, а чуть провее - ее приходиться искать ,1 , вторая и пятая как обычно включаются) (машина на каждый день нужна поэтому надеюсь на быстрый ответ, может кто сталкивался? очень прошу помогите...
есть шанс что это карданчик? или кулиса и что там нужно крутить, снизу посмотрел на это дело, снять не смог, возьму камасутру, но хотелось бы услышать ваше мнение...
прям не в тему мне снимать ставить или ремонтировать коробку, даже сцепление - ну очень не вовремя денег совсем нет да и устал уже вкладываться в эту машину.... неужели это тянучка денег не кончится никогда и так по многу...работаю в такси. машина 98 года первый инжектор.... вообще машиной доволен но .... БОЛЬШОЕ НО.
rg-45
для начала глянь состояние подушек.
Link-in
потрескавшаяся та что у рычага переключения передач но не убитая же, т.е. не провалившаяся.... вообще не думал/и не думаю что это из за коробки возможно, дня три назад поймал палку вкопанную в землю, зацепило как раз корданчик и погнуло шайбу эту защитную ну или как она там (не видно, вся конструкция под резиновым чехлом, ну так после этого все же ездил два дня без каких либо позывов на умирание .
Link-in
варианты от подушки задней, кулисы, карданчика до механизма переключения передач уйма... даже в ступоре, у одних решилось регулировкой, у других попадалово на капиталку коробки с примерной стоимостью самой коробки ) у нас сейчас переборка стоит 2500 + механизм около рубля + сальники нужно заменить и возможно еще чего....
как писал выше эта машина только тянет и тянет деньги в массовых количествах, вот только рейку перебирали (рулевой механизм 1,5 рубля отдал не стал еще наконечники менять а надо было и сход развал это еще б на рубль вышло....вчера залез в задние тормаза одни потек манжет, барабаны приказали долго жить, колодки тоже....спереди скорее всего подшипники под амену шелестят неправильно воя нет но шум напрягает. и эта мелкая доля... пробежала она 180 тыков уже, ну дык своевременный ремонт ьбыл всего, а это вот что перечислил в течении последний недели прям за 4-5 дней.... прсото финансово студенту/отцу/не подсилам нафиг.
думаю о покупке иномарки новой. останавливает кризис в стране
Link-in
поменял подушку заднюю, карданчик, заднюю теперь включить можна, но вот 4ая все же не на месте, дискомфортно что после 3ей назад тянешь а упирается в че то, приходиться чуть правее зализать, думаю к этому не трудно привыкнуть, а вообще о чем это гвоорит? механизм выбора передач?
gg_omg
может все таки глюк карданчика? тщательно осмотреть не пробовал?
крепления где погнуло мб?
kotkosta
Палка кулисы разрезная, в неё входит горизонт тяга со шлицами и всё это сверху зажато хомутом.
При ударе этот узел ослаб- шлицы выползли. Проверь там, поверни и отрегулир положение кулисы, стяни трубки и затяни хомут.
Link-in
все так и делал, карданчик поставил новый, может регулировать правильно не могу, задняя номрально включается вот 4ая как будто в упор упирается, когда включаю приходится либо специально оттягивать ее в сторону пятой скорости и таким движением она получается напротив третьей, либо упираться и вправо немного отводить, уже почти привык, это глюк регулировки или возможно что то все же произошло с 4ой?
PabloMantoya
Link-in писал(а):


думаю о покупке иномарки новой. останавливает кризис в стране


у тебя на ТО новой иномарки будет больше уходить, чем на ремонт твоей 9-ки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы