rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Зашел в Авто 49 в продаже имеются стандартные форсунки для ВАЗ 08-015, но также увидел двудырочные и омыватели для Шеви-Нива какие лучше взять, что подойдет. Стоковые не удовлетворяют.
Спасибо!
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
попробуй те и те,цена копеечная,что понравится то и оставишь.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
хз у мну сток второй год никаких проблем.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
Поставь от Шнивы, нормальные писалки!
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
rruslan
"нет в жисни щастья!" (с)
до 60 км/ч подойдут любые форсунки и все будут работать более-менее, а эффективность будет зависить только от качества изготовления. после 60 никакие нормально работать не будут. проблема в аэродинамике самар. хотя одни работать будут. если форсунки закрепишь непосредственно на поводках как на ЗИЛах и автобусах.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
форсунки за 5 рублей двух дырочные + моторчик от десятки.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Очень много фуфла продаётся. Сами шарики-форсунки иногда в корпусе вообще не зафиксировать - болтаются и выпадают. +Отвратительное литьё корпусов и отсутствие обработки шариков после сверловки дырок (заусенцы). Даже т.н. "от шнивы" умудрился подделку купить. За покупкой форсунок рекомендую ходить с иголкой, чтоб сразу проверить надёжность фиксации шариков. p.s. Самыми безпроблемными были стоковые форсунки, но у них поотлетали защелки.
Последний раз редактировалось: SoftFelix (22 Ноября 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
luch писал(а):на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
+1
Факт!
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
luch писал(а):на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
У меня 2х стоят, такой же расход, наверно потому .что насос то тот же.
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Если ставить двудырочные или от Шеви , нормально ли они встают на штатные места? А то стоковые новые которые поставил болтаются
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
У шнивовских штатные места такие же как на твоей. Когда ставить будешь, тонкой отверткой поможешь усикам расправиться, сами они не могут.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Пользую двухдырные с крепежом гайкой, ИМХО самое то. Один раз ставил с подогревом, но толку от него никакого, выкинул.Покупать лучше с запасом и выбрать пару получше.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
luch писал(а):на стоке её расход не напряжный.
Сток ничего не моет.
Покупать надо двухдырочные, ничего более оптимального не видел пока что... И расход там абсолютно нормальный, а если канеш лить по полчаса, то тогда через что угодно можно всё на дорогу вылить.
Можно гламурно-белые.
Я бы и назад двойную поставил, да геморно туда лезть...
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
а я наоборот поставил опять однодырочные)) они хотя бы на скорости 100-120 в середину стекла бьют, у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Ну тогда противникам стока:2-дырковые это полумера,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sensas писал(а):у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))
Не согласен, отрегулируй их нормально просто. Либо у тебя насос дохлый.
luch писал(а):,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?
Тем что дырки мелкие и забиваются нафиг, особенно зимой.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да ладн дохлый)) на прошлой восьмере еще специально клапана выкинул, чтоб напор был сильный, и моторчиков куеву тонну протестил, самым мощным оказался корейский какой-то, двудырочные удалось настроить так, чтоб при 130км/ч струи били хотябы в нижнюю треть стекла. Но для этого пришлось перепробовать комплектов 10 писалок, чтоб напор был сильный, дырки в них должны быть маленькие и ровные, а они на каждой писалке разные, в тех которые россыпью везде продаюца.
А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо
Aleksey Shkodine
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
Sensas писал(а):А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо
Кстати клевая идея - может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Sensas писал(а):самым мощным оказался корейский какой-то
В
этой зарублевской статье говорится что от daewoo espero
Цитата:Кардинально решить проблему поможет моторчик от «Дэу-Эсперо» – у него вазовский размер.
Сам езжу со стоковыми, ещё ни рау не обломался. Если менять, то всю систему в сборе, приколхозить форсунки которые не струей льют, а скорее распыляют и моторчик высокого давления.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Aleksey Shkodine писал(а):может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?
там слабое звено, это тройник, ну и раньше клапана уменьшали давление. С тройником пробовал и два параллельно
особого прихода не было, зато вой от двух моторчиков аж капот трясется. А вот владельцам 99 и 15 проще, берем бочек под 2 мотора, и от них на каждую писалку шланг напрямую. Получится на одну писалку 1 мотор))
для 08,09,13,14 так можно сделать, но не будет омывателя заднего стекла
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Спасибо всем будупокупать двудырочные!
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Лично уменя с двудырочными и расход омывайки снизился - ибо достаточно нажать один рычажок и четыре струи покрывают сразу всю площадь работы дворников, а если две струи, то приходится держать в нажатом состоянии, пока дворники не раскатают эту воду по всей площади.
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Вообще лучше поставить не двухдырочные, которые струйкой стекло поливают, а те что распыляют на стекло водичку. Эффективность такой мойки в разы выше. Для ино такие форсунки можна на екзисте заказать, ну а на тазик я думаю можно самому их приколхозить от какой-нибудь ино.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
punk2 писал(а):те что распыляют на стекло водичку
Засоряться могут. и морозом прихватывать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы