Страница 1 из 2
rruslan
Зашел в Авто 49 в продаже имеются стандартные форсунки для ВАЗ 08-015, но также увидел двудырочные и омыватели для Шеви-Нива какие лучше взять, что подойдет. Стоковые не удовлетворяют.
Спасибо!
AlexNP
попробуй те и те,цена копеечная,что понравится то и оставишь.
luchsergey
хз у мну сток второй год никаких проблем.
5703
Поставь от Шнивы, нормальные писалки!
volokh
rruslan
"нет в жисни щастья!" (с)
до 60 км/ч подойдут любые форсунки и все будут работать более-менее, а эффективность будет зависить только от качества изготовления. после 60 никакие нормально работать не будут. проблема в аэродинамике самар. хотя одни работать будут. если форсунки закрепишь непосредственно на поводках как на ЗИЛах и автобусах.
Impylse
форсунки за 5 рублей двух дырочные + моторчик от десятки.
SoftFelix
Очень много фуфла продаётся. Сами шарики-форсунки иногда в корпусе вообще не зафиксировать - болтаются и выпадают. +Отвратительное литьё корпусов и отсутствие обработки шариков после сверловки дырок (заусенцы). Даже т.н. "от шнивы" умудрился подделку купить. За покупкой форсунок рекомендую ходить с иголкой, чтоб сразу проверить надёжность фиксации шариков. p.s. Самыми безпроблемными были стоковые форсунки, но у них поотлетали защелки.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (22 Ноября 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
GSVNN
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.



+1

Факт! Smile
фермер
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.


У меня 2х стоят, такой же расход, наверно потому .что насос то тот же.
rruslan
Если ставить двудырочные или от Шеви , нормально ли они встают на штатные места? А то стоковые новые которые поставил болтаются dns4
5703
У шнивовских штатные места такие же как на твоей. Когда ставить будешь, тонкой отверткой поможешь усикам расправиться, сами они не могут.
Лежандр
Пользую двухдырные с крепежом гайкой, ИМХО самое то. Один раз ставил с подогревом, но толку от него никакого, выкинул.Покупать лучше с запасом и выбрать пару получше.
Димoн
luch писал(а):

на стоке её расход не напряжный.



Сток ничего не моет.

Покупать надо двухдырочные, ничего более оптимального не видел пока что... И расход там абсолютно нормальный, а если канеш лить по полчаса, то тогда через что угодно можно всё на дорогу вылить.

Можно гламурно-белые. ROFL

Я бы и назад двойную поставил, да геморно туда лезть...
Sensas
а я наоборот поставил опять однодырочные)) они хотя бы на скорости 100-120 в середину стекла бьют, у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))
luchsergey
Ну тогда противникам стока:2-дырковые это полумера,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?
Димoн
Sensas писал(а):

у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))



Не согласен, отрегулируй их нормально просто. Либо у тебя насос дохлый.

luch писал(а):

,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?



Тем что дырки мелкие и забиваются нафиг, особенно зимой.
Sensas
да ладн дохлый)) на прошлой восьмере еще специально клапана выкинул, чтоб напор был сильный, и моторчиков куеву тонну протестил, самым мощным оказался корейский какой-то, двудырочные удалось настроить так, чтоб при 130км/ч струи били хотябы в нижнюю треть стекла. Но для этого пришлось перепробовать комплектов 10 писалок, чтоб напор был сильный, дырки в них должны быть маленькие и ровные, а они на каждой писалке разные, в тех которые россыпью везде продаюца.

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe
Aleksey Shkodine
Sensas писал(а):

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe


Кстати клевая идея - может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?
raven_
Sensas писал(а):

самым мощным оказался корейский какой-то


В этой зарублевской статье говорится что от daewoo espero
Цитата:

Кардинально решить проблему поможет моторчик от «Дэу-Эсперо» – у него вазовский размер.



Сам езжу со стоковыми, ещё ни рау не обломался. Если менять, то всю систему в сборе, приколхозить форсунки которые не струей льют, а скорее распыляют и моторчик высокого давления.
Sensas
Aleksey Shkodine писал(а):

может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?



там слабое звено, это тройник, ну и раньше клапана уменьшали давление. С тройником пробовал и два параллельно pst особого прихода не было, зато вой от двух моторчиков аж капот трясется. А вот владельцам 99 и 15 проще, берем бочек под 2 мотора, и от них на каждую писалку шланг напрямую. Получится на одну писалку 1 мотор))

для 08,09,13,14 так можно сделать, но не будет омывателя заднего стекла nea
rruslan
Спасибо всем будупокупать двудырочные!
Dima red
Лично уменя с двудырочными и расход омывайки снизился - ибо достаточно нажать один рычажок и четыре струи покрывают сразу всю площадь работы дворников, а если две струи, то приходится держать в нажатом состоянии, пока дворники не раскатают эту воду по всей площади.
punk2
Вообще лучше поставить не двухдырочные, которые струйкой стекло поливают, а те что распыляют на стекло водичку. Эффективность такой мойки в разы выше. Для ино такие форсунки можна на екзисте заказать, ну а на тазик я думаю можно самому их приколхозить от какой-нибудь ино.
Сергей 22
punk2 писал(а):

те что распыляют на стекло водичку


Засоряться могут. и морозом прихватывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы