Zimel писал(а):поставил на зарядку зарядником-автоматом без режима десульфации. Начало зарядки 5 ампер, через 40 минут упало ниже 1 ампера
напряжение на АКБ при этом сколько ?
Zimel писал(а):это и есть сульфация?
без показаний напряжения сложно сказать, если напряжение быстро стало, при заряде, высокое, более 15 вольт, то сульфация.
Zimel писал(а):простоял еще часов 6 поднялась до 1 ампера.
возможно зарядка не выдаёт нужного напряжения, ограничивает на 14 вольтах снижая ток до миллиампер.
Zimel писал(а):же просто потренировать его?
потренеруй, только зарядку нужно нормальную, которая доводит до 16.5 вольт.
Короче говоря обзоведись мультиметром - китайского за 250-300 руб. достаточно.
Zimel писал(а):разряжен до 10 вольт
зачем так много разрядил ???
замеры под нагрузкой разряда до 10.6 Вольта
а замер в НРЦ должен быть 11.7 вольта, что и есть 0% заряда.
Т.е. грузишь нагрузкой 1/5 ёмкости (3 лампы 55w), доводишь до 10.6В, отсоединяешь, ждешь когда поднимится до 12 вольт, снова грузишь и так пока в НРЦ не будет 11.7 Вольта
пример разряда приведён тут: http://proxy.uitv.ru/akb3/VitalyR писал(а): что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
ИММО. Вспышки светодиода соответствуют скачкам напряжения?Валерий 21124 писал(а):а может это не нагрузка вовсе.может это Так реле- регулятор работает.он ведь тоже скачками регулирует.
Нет на наших машинах реле регулятора и на заглушенной машине нечего ему регулировать, а скачки тока действительно от светодиода сигналки, только что то уж очень на много прыгает, обычно на 10-20 мА скачет.Zimel писал(а):Аккум 55 Ач. Начало заряда 12,2В ток 3,5А, через час 14,4В ток 2,3А, еще через пол часа 15,2В ток 1А.
я так понимаю АКБ был предварительно разряжен нагрузкой - под какой нагрузкой? сколько по времени заняло? до скольки по напряжению? сколько потом на АКБ в НРЦ было ?
А заряд ёмкости даже математически порядка 3.5 А/ч - тут явно не порядок.
Я вон токами 25-30 Ампер по 1...2 часа заряжаю до напряжения 14.4 В, а потом ещё догружаю малыми токами (менее 1/10 ёмкости АКБ) до 16 Вольт...
Zimel писал(а):Зарядка ЗУ75М2 зелененькая такая, 16 вольт дает. На заряднике есть переключатель 4 или 6 ампер в какое положения ставить?
А на какой было ? А вообще зачем берёте такие зарядки, где нельзя ничего контролировать ? (плавные регуляторы тока)
Валерий 21124 писал(а):роман! вопрос-так сколько жрет стартер?
пока не дошел до него, постараюсь в скором времени замерить.Валерий 21124 писал(а):вопрос-так сколько жрет стартер?
Естественно влияет от заряженности АКБ, густоты масла, типа стартера, но порядок цифр примерно такой - 100...200 Ампер, примерно такие цифры встречаются в интернете.
Сам тоже не измерял, но измерительный шунт на 100А имеется, может замерию как нибудь при отключенном бензонасосе, что б быстро не завелась, тогда выложу данные.Клаssик писал(а):ИММО. Вспышки светодиода соответствуют скачкам напряжения?
О! пасип за наводку.
прочитав, пошел мучить тачку на эту тему.
Обратил внимание на светодиод иммо(сам иммо не активирован) - нагрузка скачет именно в такт его горению
итого с ним ток скачет: 80-150мА
отключаем антену иммо(черная колодка под рулем у меня): 80-90мА (!)
отключаем сам светодиод докучи(зеленая колодка): 80ма как вкопанные!
зы. откапал у себя еще один потребитель - электронные часы они в режиме простоя(сна) кушают 35мА..
итого если отрубить иммо и часы - ток утечки в покое : 40мА..VitalyR писал(а):Обратил внимание на светодиод иммо(сам иммо не активирован) - нагрузка скачет именно в такт его горению
итого с ним ток скачет: 80-150мА
А я уж подумал, что у тебя на сигналке светодиод в сантиметр диаметр установлен и освещает парковку в режиме охраны автомобиля.
У меня светодиод иммо намного меньше потребляет, а общий ток потребления всей электроники со снятой панелью магнитолы изменялся в такт моргания иммо от 30 до 40 мА.sergio99 писал(а):клещи для таких случаев существуют
Для постоянного тока?
Возможно такие есть, но цена у них не малая и в быту у них нет применения никакого.Doctorboomer писал(а):можно либо в багажнике в нише, или в серединке между пассажирами.
Лучше в салоне. В багажнике он замерзнет и не возьмет заряд.