Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#77:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 12:52
skripun писал(а):

да и не кислоту а электролита купить.


hehe
skripun писал(а):

и еще вопрос когда доливается электролит в акб


вообще не заливай !

#78:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 12:53
понял спасиб
#79:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 12:57
skripun писал(а):

понял


ты главное сначало добейся что бы у тебя гена давал нормальное напряжение 13.9-14.4 вольта.
Потом померяй ток утечки, если больше 100 мА, смотри чё жрёт (стартёр, магнитола, усилок и т.п.)
потом приводи в порядок АКБ - Заряди станционарно, после заряда, простой 8 часов и тогда только меряй плотность и напряжение на нём - должно быть 1.28 Г/см3 и 12.7 Вольта.

#80:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 14:12
Роман Торопов © писал(а):

почитай темы про доработку РН и Выбор РН

В них всё разжовано по неоднократно ...


Да нее... я недозаряд не испытываю... ничего не делал с новья.. (менял тока сам РН) это при всех включеных потребителях падало до 13.0.. А так, у меня стабильно.13.9 (ближний, музыка, печка 1п.) что то корячить- не вижу смысла..

#81:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:20
сильно не ржите Smile и громко тож, ток утечки 500-700мили ампер, сам чуть с цешкой не упал от удивления, жралл аккум манитафон не правильно подключенный прежним хазяином питание мафона и память были напрямую акб подключены. сейчас с пределнным мафном и всеми прелестями типа саба бк и вклченой сигнлкой 30-40 мили ампер. я доволен теперь акб быстр съедатся не будет, завта ползу РН смотреть. напряжение по бк 13,8 сеня смотрел.
#82:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:27
skripun писал(а):

ток утечки 500-700мили ампер


skripun писал(а):

сейчас 30-40 мили ампер.


ну вот и молодец ...

#83: Практический вопрос по заряду аккумулятора Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:31
С 30.11.08 по 18.12.08 ездил в командировку. Так как кроме меня никто в семье не ездит, наказал своми заводить периодически машину чтоб аккумулятор не сел , так как она все время на сигнализации. Ну они и заводили. В один прекрасный день, числа 12 декабря, мне сообщают радостную новость - машина не заводится , аккум сел, всего 6V на нем. Как я понял они заводили ее минут на пять не больше. Аккум снесли в мастерскую, зарядили как следует и сейчас все ОК, как и было раньше.

Отсюда вопрос. Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск. Пускается машина с пол оборота в буквальном смысле слова.

PS
Ездил я в город Ульяновск. В автомобильном плане - царство Калин и Приор. Они там на каждом шагу.

#84:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:57
KGI писал(а):

Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск.


Около 15-20 минут. Но понятное дело что 20 минут ни кто стоять, ждать пока аккумулятор "оклемается" и жечь бензин не будет supercool

#85:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 19:58
Слишком много факторов, что бы это сказать ...
Это вопрос к каждому авто практически интивидуален ...
1. Неизвестно сколько было ёмкости в АКБ момент старта
2. Неизвестно сколько возмет стартер, он может и 1000 Ампер взять и 600 Ампер ... И за такой короткий старт цифры просто будут очень разные ...
3. Неизвестно какое напряжение на ХХ даёт генератор.
4. Неизвестен ток утечки в выключеном состоянии ...

Допустим,
1. стартер взял 800 Ампер в течении 1 секунды = 0.22 А/ч
2. Допустим генератор на ХХ даёт 14.2 вольта, что даёт АКБ ток заряда порядка 2 ампер
Если на этом закончить то 0.22 А/ч востановиться за 6.6 минуты
НО,
ток утечки, допустим 100 мА, за сутки - это уже 2.4 А/ч

Чуешь ? что ток утечки гараздо важнее чем старт с полпинка ... Wink

в итоге нужно востановить 2.62 А/ч, при токе заряда 2 ампера уже нужно около 2-х часов работы генератора ...

Ну или взять нормальный ток утечки - 64 мА = 0.064 А/ч *24 = 1.54 А/ч + 0.22 = 1.76 А/ч
То потребуется примерно минут 40-50 ...

Вот и считай Wink

#86:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:15
Не проще-ли просто минусовую клемму скинуть?
#87:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:33
А если учесть если генератор даёт меньше 13.9 Вольта, то АКБ вообще не переходит в режим заряда, в этом случии, при нормальном токе утечки:
1.76 А/ч * 12 = 21 А/ч, что уже 38% заряда

Но судя по тому что тебе передали что напряжение 6 вольт, то у тебя присутствуют все вообразимые недостатки, т.е.:

1. Высокий ток утечки
2. Низкое напряжения заряда
3. Хранические недозаряд (ухехав в командировку у тебя уже была посажена ёмкость АКБ)

#88:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:51
Цитата:


Допустим,
1. стартер взял 800 Ампер в течении 1 секунды = 0.22 А/ч
2. Допустим генератор на ХХ даёт 14.2 вольта, что даёт АКБ ток заряда порядка 2 ампер
Если на этом закончить то 0.22 А/ч востановиться за 6.6 минуты
НО,
ток утечки, допустим 100 мА, за сутки - это уже 2.4 А/ч

Чуешь ? что ток утечки гараздо важнее чем старт с полпинка ...

в итоге нужно востановить 2.62 А/ч, при токе заряда 2 ампера уже нужно около 2-х часов работы генератора ...

Ну или взять нормальный ток утечки - 64 мА = 0.064 А/ч *24 = 1.54 А/ч + 0.22 = 1.76 А/ч
То потребуется примерно минут 40-50 ...



Все это очень интересно. Вообще аккум который у меня сейчас стоит, иркутский, "Зверь" 55Ач, был куплен 10.12.2006 и его пробег сейчас более 27000км. Основной режим - поездка на работу утром, которая занимает 10мин, и с работы вечером - от 15мин до 2ч. Так же часто имеет место режим "езда по магазинам", 3-5км проедешь - 10 раз запустишь двигатель. То есть если принять во внимание твои расчеты он у меня вообще никогда полностью не восстанавливается, за исключением поездок на дачу - более 2ч работы двигателя.

Сколько часов работы двигателя в рабочем ездовом режиме (1000 - 4000об/мин) нужно чтобы полностью восстановить заряд аккума, если в начале он был заряжен ну скажем на 10%?

#89:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 20:54
Цитата:


2. Низкое напряжения заряда



На ХХ 13.5V, на газу поднимается до 14 примерно.

#90:  Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 22:47
у меня при выключ. потребителях хоть на ХХ хоть на газу 13.9 кажет. это норма? nea
#91:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:02
Роман Торопов ©
разве может стартер 1000 ампер брать?
по ссылке http://katek.ru/catalogue/starter/ выходит, что у 5702.3708 1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть

#92:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:25
ЗлойКакСабака писал(а):

Роман Торопов ©
разве может стартер 1000 ампер брать?
по ссылке http://katek.ru/catalogue/starter/ выходит, что у 5702.3708 1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть


Пусковой ток определяется не стартёром,( http://www.reserve-energy.ru/2005/12/post_27.html) а тем, что может выдать аккумулятор. Когда считаете, ток не забывайте, что напряжение тоже падает. По поводу 1000А не знаю, а 500А зимой вполне возможно.

#93:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 01:05
виктор63 писал(а):

у меня при выключ. потребителях хоть на ХХ хоть на газу 13.9 кажет. это норма?


маловато 14,2-14,3 должно быть (все потребители отключены за бортом отрицательная темп.)

#94:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 07:21
ЗлойКакСабака писал(а):

1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
В реали коротковременно может доходить до 1000 А

Но не в этом суть ...

Читамем мурзилку

#95:  Автор: goi70 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:50
А подскажите как замерить ток утечки?
#96:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:14
goi70 писал(а):

А подскажите как замерить ток утечки?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47399
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129454
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138754

или проще Smile

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&site=www.autolada.ru&stpar2=%2Fh0%2Ftm172%2Fs2&stpar4=%2Fs2

#97:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:48
Здравствуйте! Подскажите, если я поставлю на свою 102ю аккум 80а\ч или скажем 90 а\ч, могут ли у меня возникнуть проблемы с геной, стартером, вообще проводкой?.....
#98:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:57
Проблемы могут возникнуть только с местом под капотом. Сильно сомневаюсь что 90Ач. вообще влезет.
#99:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:01
goi70 писал(а):

А подскажите как замерить ток утечки?



берешь цешку откручиваешь плюсовую клему акб, цешку переключаешь в режим измерения постоянного тока, цешку ставишь в разрыв цепи +от цешки на акб+, - от цешки к клеме открученной. и мериишь только все отключи свет музыку и тп. как и писали больше 120 мили ампер, надо подождать только не много чтоб сиферки бегать перестали тк бк и манитафон в спящем режиме тоже кушают, если ток большой как у меня например 0,5-0,7А то начинаешь откидывать по малеху музику бк саб и тп и замерять.

#100:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:29
спасибо,dmitriy840, 80десятка влезает стопроцентно, но вопрос в другом, уж очень не хочется чего -нибудь запалить в ходе своих экспериментов. мой мотор уже не новый и 62а\ч не хватает для холодного пуска - ставлю 80, а после пуска меняю его назад на 62, оба аккума хорошие.
#101:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:37
геннадий 982

ну дак и оставь восмидесятку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU