Страница 5 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
геннадий 982
достало поутрам прыгать вокруг капота, но и повредить электрику большим аккумулятором - залезть еще в большие проб vst лемы
dmitriy_840
геннадий 982
Может просто из 62Ач амперы убежали. Что с РН и током утечки? Сказок не бывает, должно и с 55Ач заводится. Может причину поискать? Тем более если РН не исправен, то и 120Ач не поможет, а даже усугубит.
геннадий 982
dmitriy_840
генератору месяца 3 (изменений в его работе не наблюдал), стартеру 2 недели, а вот за током утечки- надо понаблюдать,спасибо. а можно как-нибудь оживить мой 62а\ч ему год отсилы, заряжаю регулярно.
valt
KGI писал(а):

Отсюда вопрос. Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск. Пускается машина с пол оборота в буквальном смысле слова.


Считай сам, при пуске ток примерно около 200 Ампер (1000 это из области фантастики (самолет Руслан из Ульяновска запустить можно)), чтобы мало мальски восстановить заряд АКМ надо хотя бы минут 30 - 40 езды, не менее!!!!
А вообще у нас много разных машин, хотя понятно , что до Питера и Москвы нам долеко (по бобам) supercool , а Тольяти близко (по километрам) 63
V1T
Прикиньте че wwow
У меня задние двери раньше с сигналки не закрывались - пипка только на половину опускалась и все....Я где то месяц уже в ручную задние закрывал, хотел скоро обшивку снимать смотреть, смазать......
аА тут у меня начал акк по морозным утрам вяло крутить...Посмотрел по компу 11,4 вольта Pardon ....Принес домой, ночь заряжал, поставил, стало 12,5 на холодную...стартер бодро теперь крутит...
и, что самое интересное, задние двери закрываются от сиги wwow ...
Бл...кто бы мог подумать supercool
геннадий 982
V1T
а какой период у тебя все нормально? один день? неделя? больше?
ortodox
valt писал(а):

восстановить заряд АКМ надо хотя бы минут 30 - 40


Помню в армии АКМ секунд за 10 разбирал-собирал supercool .
А время восстановления АКБ после пуска легко подсчитать.
Допустим пусковой ток был 500 А и время пуска 10 сек. Это значит что АКБ отдал : 500х10/3600= 1,4 А/час.
Допустим ток заряда АКБ равен 10А (хотя сразу после пуска он может быть и 25-30 А). Считаем время заряда : 1,4 : 10 = 0,14 часа или 0,14х60 = 8,4 минут. Это максимум , реально и того меньше.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это значит что АКБ отдал : 500х10/3600= 1,4 А/час.


Эт похвально, что ты побольше, чем я насчитал, но смотри, что автор говорит - запуск с полпинка, т.е. максимум 3 сек.

Опять же повторюсь - это не суть, время востановление запуска - не значительно.

Я советую больше обратить внимение на ток утечки, на востановление которой уходит гараздо больше времени ...

ortodox
supercool я думаю если ты учтёшь ток утечки, то ты придёшь к моему-же результату Wink
А так же возми амперметр и замерь ток на АКБ сразу после запуска и через 5 минут Wink
ilja
у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?
A55A
Судя по ссылке, которую дал Роман Торопов © пиковый ток наших стартеров 700А (это когда стартер еще не вращется), но как только пошло вращение он сразу падает, так что пиковый ток очень короткий.

На FF2 на аккумулятор стоит предохранитель 150А (защита от переполюсовки), из этого можно сделать вывод что пусковой ток ни прикаких условиях (ну если двигатель не заклинен) не превышает 150А
V1T
геннадий 982
да пару дней всего....Но зато стабильно работают, а то я за месяц замудохался каждый раз обходить машину, задние двери вручную закрывать....
Я так понял им не хватало энергии, чтоб до конца опуститься...
Зарядил акк и сами починились... supercool
V1T
ilja писал(а):

у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?


Проверь утром сколько вольт тестером или компом на не заведенной...
а так да, лампа сигнализирует, что надо зарядить...
Ewgen
A55A писал(а):

На FF2 на аккумулятор стоит предохранитель 150А (защита от переполюсовки), из этого можно сделать вывод что пусковой ток ни прикаких условиях (ну если двигатель не заклинен) не превышает 150А



А вот это глобальное заблуждение! Там не простой предохранитель на 150А. Там специальный предохранитель "POWERVAL", если глянуть каталог, то данный предохранитель имеет ток перегорания мин./мах. = 380А/2000А! Даже для обчного предохранителя существует характеристика: 1In - 100часов, 1,35In - 60 сек./3600сек., 2In - 4сек/60сек., 3,5In - 700мсек./7сек. Где In - номинальный ток предохранителей. Так, что говорить о том, что пусковой ток не превышает 150А это ...
maksson
А сколько с утра примерно должно быть на аккумуляторе?Допустим на улице -15, машина стояла 12 часов (с 7 вечера до 7 утра).
ЗЫ Не совсем в тему, но...Поставил трехуровневый регулятор напряжения, это Good
V1T
maksson
Код:

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.


а при - 15 будет где то 12,5 ....

Последний раз редактировалось: V1T (23 Декабря 2008 09:21), всего редактировалось 1 раз
389-й
Добавлю свои 5 копеек в части того, что не учли предыдущие ораторы.
Емкость АКБ - понятие условное и определяется по специальной методике. Чем больше разрядный ток, тем меньше номинальная емкость. Так в книжке написано, химию процесса не понял. Также КПД зарядки не превышает 40-50%, остальное идёт в тепло. Вышеприведённые расчёты (совершенно верные с позиции закона Ома) вроде бы гарантируют 40-50 пусков на батарею. А реально мы все знаем, что после 5-6 попыток АКБ сдохнет. Вообще основной фактор, определяющий продолжительность жизни батареи - количество циклов заряда-разряда. Такие же кислотные батареи в системах гарантированного электропитания при правильном уходе до 15 лет служат (правда там электролит 1,25) Периодический пуск машины во время длительной стоянки - это самый плохой вариант. Правильно, как тут было написано, скинуть клемму с массы. Нормальному АКБ месяц - не срок.
Со стартером тоже не всё просто. Его КПД - 50%, а 700 А он потребит на стенде, при номинальном напряжении. В реальных условиях при пуске напряжение АКБ просаживается, поэтому реальный ток где-то в районе 200 А, не выше. Реально, я вообще сомневаюсь, чтобы проектировщики всю эту энергетику просчитывали.
A55A
Ewgen
вот это глобальное заблуждение! Там не простой предохранитель на 150А. Там специальный предохранитель "POWERVAL", если глянуть каталог, то данный предохранитель имеет ток перегорания мин./мах. = 380А/2000А

Вы смешиваете понятие пиковый и пусковой ток. Понятно что для разных длительностей пиков максимальные токи будут разными. Так что это скорее не заблуждение, а толки терминалогии. Кста, в схеме (TIS 2004 схема по C-Max аналог FF2 по электрике) оно обозначено как обычный предохранитель на 150А.

Ewgen
Зарегистрирован: 26.07.2002
Сообщения: 83
Откуда: г.Тольятти

Ничего себе диназаврика выудил Smile
!Lnur
389-й писал(а):

В реальных условиях при пуске напряжение АКБ просаживается, поэтому реальный ток где-то в районе 200 А, не выше.


В реальных условиях при пуске напряжение просаживается и мощность стартера падает. Зимой при холодном пуске механическая нагрузка на стартер возрастает и останавливает его. Заторможенный стартер - это практически короткое замыкание через него, а ток КЗ определяется только сечением проводников. Поэтому ток при холодном пуске растёт!
Ewgen
[quote="A55A]Вы смешиваете понятие пиковый и пусковой ток. Понятно что для разных длительностей пиков максимальные токи будут разными. Так что это скорее не заблуждение, а толки терминалогии. Кста, в схеме (TIS 2004 схема по C-Max аналог FF2 по электрике) оно обозначено как обычный предохранитель на 150А.
[/quote]

Да не о том я, нельзя делать вывод о том, что пусковой ток не превышает 150А только по тому, что стоит предохранитель 150А. Кстати в схеме то может и написан предохранитель 150А (так и обозначается - по номиналу), а вот в списке для замены какой тип указан?
ПрапорЪ
Позвольте тоже задать вопросик Smile

Пользую аккумулятор АКОМ (Са-Са) 62А/ч с индикатором. Так вот решил я его сегодня подзарядить, т.к. индикатор заряда стал "черным" (ну типа "АКБ разряжен"). Снял АКБ, притащил домой, измерил напругу (не китайскими тестерами) - один показывает 12.6В, другой 12.7В. Зарядное устройство отказалось его заряжать (и режиме "Автомат" и в "ручном" режиме показывает, что АКБ заряжен wwow ).
Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?
АКБ используется ровно 1 год. Уровень электролита в норме. Плотность измерить нечем. Unknown
A55A
Ewgen
Да не о том я, нельзя делать вывод о том, что пусковой ток не превышает 150А только по тому, что стоит предохранитель 150А.

Я и говорю что тут больше путаница в терминологии Smile Пусковой ток это установившийся... а если заводить заклиненый двигатель то пусковой ток превращается в пиковый, который предохранитель естетсвенно уже не держит... Но пиковый ток он такой короткий... а люди делают такие большие глаза, когда представляют его вкачестве пускового Smile но это же не так...

Кстати в схеме то может и написан предохранитель 150А (так и обозначается - по номиналу), а вот в списке для замены какой тип указан?

Там не знаю, так как меняется не предохранитель, а полностью весь кабель от аккумулятора...
seawar
Alexxx753 писал(а):

...Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?...


Потому как мороз на дворе. Смотри индикатор на нагретой батарее. У меня та-же картина. Верить надо напряжению на клеммах.
ПрапорЪ
seawar писал(а):

Alexxx753 писал(а):

...Вопрос: почему индикатор заряда на АКБ не светится "здоровым" цветом (зеленоватым) если напруга почти 12.8В? И вообще, кому верить, индикатору или вольтметру?...


Потому как мороз на дворе. Смотри индикатор на нагретой батарее. У меня та-же картина. Верить надо напряжению на клеммах.


Понял. Smile Спасибо.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ortodox
я думаю если ты учтёшь ток утечки, то ты придёшь к моему-же результату


Не спорю .
Роман Торопов © писал(а):

возми амперметр и замерь ток на АКБ сразу после запуска и через 5 минут


Это уже не совсем корректно. Ток будет зависеть от реальной емкости , степени разряженности АКБ и ее температуры и может колебаться в пределах 5 - 30 А. Но в любом случае через 5 минут после пуска ток снизится раза в два. Если я написал 10 А - єто просто для примера среднее значение.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это уже не совсем корректно. Ток будет зависеть от реальной емкости , степени разряженности АКБ и ее температуры и может колебаться в пределах 5 - 30 А. Но в любом случае через 5 минут после пуска ток снизится раза в два. Если я написал 10 А - єто просто для примера среднее значение.


Ну вот я и говорю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3179818#3179818
Цитата:

Слишком много факторов, что бы это сказать ...
Это вопрос к каждому авто практически интивидуален ...
1. Неизвестно сколько было ёмкости в АКБ момент старта
2. Неизвестно сколько возмет стартер.
3. Неизвестно какое напряжение на ХХ даёт генератор.
4. Неизвестен ток утечки в выключеном состоянии ...


Т.е. вернулись к тому с чего начали supercool

Но если так всё обобщить, то примерно 40 минут в сутки,
ortodox согласен? консенсус ? (при токе утечки 64 мА и напряжении генератора 14.2 вольта)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Декабря 2008 15:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы