Страница 66 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Zimel
прочитал тему, в голове каша, поэтому попробую спросить.
Роман подскажи пожалуста:
акком 55 ампер/час разряжен до 10 вольт поставил на зарядку зарядником-автоматом без режима десульфации. Начало зарядки 5 ампер через 40 минут упало ниже 1 ампера, простоял еще часов 6 поднялась до 1 ампера. Плотность э/л 1,26. Что сним? это и есть сульфация? или же просто потренировать его?
Роман Торопов ©
Zimel писал(а):

поставил на зарядку зарядником-автоматом без режима десульфации. Начало зарядки 5 ампер, через 40 минут упало ниже 1 ампера


напряжение на АКБ при этом сколько ?

Zimel писал(а):

это и есть сульфация?


без показаний напряжения сложно сказать, если напряжение быстро стало, при заряде, высокое, более 15 вольт, то сульфация.

Zimel писал(а):

простоял еще часов 6 поднялась до 1 ампера.


возможно зарядка не выдаёт нужного напряжения, ограничивает на 14 вольтах снижая ток до миллиампер.
Zimel писал(а):

же просто потренировать его?


потренеруй, только зарядку нужно нормальную, которая доводит до 16.5 вольт.


Короче говоря обзоведись мультиметром - китайского за 250-300 руб. достаточно.

Zimel писал(а):

разряжен до 10 вольт


зачем так много разрядил ???
замеры под нагрузкой разряда до 10.6 Вольта
а замер в НРЦ должен быть 11.7 вольта, что и есть 0% заряда.
Т.е. грузишь нагрузкой 1/5 ёмкости (3 лампы 55w), доводишь до 10.6В, отсоединяешь, ждешь когда поднимится до 12 вольт, снова грузишь и так пока в НРЦ не будет 11.7 Вольта
пример разряда приведён тут: http://proxy.uitv.ru/akb3/
Zimel
спасибо за советы, в ыходные поробую разрядить и зарядить снова, с замерами.
Zimel
Роман вобщем вот: Зарядка ЗУ75М2 зелененькая такая, 16 вольт дает.
Аккум 55 Ач. Начало заряда 12,2В ток 3,5А, через час 14,4В ток 2,3А, еще через пол часа 15,2В ток 1А. На заряднике есть переключатель 4 или 6 ампер в какое положения ставить?
Валерий 21124
роман! вопрос-так сколько жрет стартер?я понимаю что при разных температурах и при разном масле и при разном износе двигателя-цифры разные.но пусть плюс-минус...интересно
Клаssик
VitalyR писал(а):

что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?


ИММО. Вспышки светодиода соответствуют скачкам напряжения?
Валерий 21124
а может это не нагрузка вовсе.может это Так реле- регулятор работает.он ведь тоже скачками регулирует.
Gennadiy K
Валерий 21124 писал(а):

а может это не нагрузка вовсе.может это Так реле- регулятор работает.он ведь тоже скачками регулирует.

Нет на наших машинах реле регулятора и на заглушенной машине нечего ему регулировать, а скачки тока действительно от светодиода сигналки, только что то уж очень на много прыгает, обычно на 10-20 мА скачет.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Октября 2010 10:56), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Zimel писал(а):

Аккум 55 Ач. Начало заряда 12,2В ток 3,5А, через час 14,4В ток 2,3А, еще через пол часа 15,2В ток 1А.


я так понимаю АКБ был предварительно разряжен нагрузкой - под какой нагрузкой? сколько по времени заняло? до скольки по напряжению? сколько потом на АКБ в НРЦ было ?
А заряд ёмкости даже математически порядка 3.5 А/ч - тут явно не порядок.
Я вон токами 25-30 Ампер по 1...2 часа заряжаю до напряжения 14.4 В, а потом ещё догружаю малыми токами (менее 1/10 ёмкости АКБ) до 16 Вольт...

Zimel писал(а):

Зарядка ЗУ75М2 зелененькая такая, 16 вольт дает. На заряднике есть переключатель 4 или 6 ампер в какое положения ставить?


А на какой было ? А вообще зачем берёте такие зарядки, где нельзя ничего контролировать ? (плавные регуляторы тока)

Валерий 21124 писал(а):

роман! вопрос-так сколько жрет стартер?


пока не дошел до него, постараюсь в скором времени замерить.
Gennadiy K
Валерий 21124 писал(а):

вопрос-так сколько жрет стартер?

Естественно влияет от заряженности АКБ, густоты масла, типа стартера, но порядок цифр примерно такой - 100...200 Ампер, примерно такие цифры встречаются в интернете.
Сам тоже не измерял, но измерительный шунт на 100А имеется, может замерию как нибудь при отключенном бензонасосе, что б быстро не завелась, тогда выложу данные.
VitalyR
Клаssик писал(а):

ИММО. Вспышки светодиода соответствуют скачкам напряжения?


О! пасип за наводку.
прочитав, пошел мучить тачку на эту тему.
Обратил внимание на светодиод иммо(сам иммо не активирован) - нагрузка скачет именно в такт его горению
итого с ним ток скачет: 80-150мА
отключаем антену иммо(черная колодка под рулем у меня): 80-90мА (!)
отключаем сам светодиод докучи(зеленая колодка): 80ма как вкопанные!

зы. откапал у себя еще один потребитель - электронные часы Sad они в режиме простоя(сна) кушают 35мА..
итого если отрубить иммо и часы - ток утечки в покое : 40мА..
Bizz
у меня с панелькой "магнитолы" (пионер) 0.13 А, без нее 0.06. состояние сиги (охрана, не охрана) не влияет.
Gennadiy K
VitalyR писал(а):

Обратил внимание на светодиод иммо(сам иммо не активирован) - нагрузка скачет именно в такт его горению
итого с ним ток скачет: 80-150мА

А я уж подумал, что у тебя на сигналке светодиод в сантиметр диаметр установлен и освещает парковку в режиме охраны автомобиля. Smile

У меня светодиод иммо намного меньше потребляет, а общий ток потребления всей электроники со снятой панелью магнитолы изменялся в такт моргания иммо от 30 до 40 мА.
Bizz
пытался несколько раз зарядить аккум (Мутлу 60 Ач) прямо на авто. зеленая "лампочка" не загорается. притащил домой. плотность 1.25. долили электролита. плотность стала еще меньше Pardon слили старый (мутный) электролит и залили новый. зеленая хе*ня сразу загорелась.
зарядник автомат (орион pw265) как не опускал ниже 1 А, так и не опускает. поставил в машину. посмотрим, будет ли садиться.
рн дает напругу 14.1 на холодную. гена кзатэ 9402.301.
сколько ни спрашивал какой рн и где можно (и нужно) заказать, так мне никто и не помог cry
Роман Торопов ©
померил ток при старте - чужая приора, стартёр КЗАТЭ, АКБ АКОМ 55а/ч Са/Са, t ОЖ +50 С (тёплая), без выжима сцепления.

Стрелка в начале старта коротковременно до 150А (прыгнула скачком и обратно) , далее на прокрутке, менее 100 Ампер (около, порядка 90А).

В след, раз попробую на холодную и под видеозапись...
просто у меня АКБ с обратной полярностью - с шунтом не подлесть, да и напарника нада (один под капотом шунт на клеме держит, второй крутит стартёр) ...
sergio99
клещи для таких случаев существуют
Валерий 21124
я думаю с клещами проще будет.хотя и точность не та.но я хоть приблизитено.в общем на запуск совсем немного емкости надо.думаю над хреновиной небольшой-мото аккумулятор или еще чего чтоб родной не таскать домой зимой-принес теплый и завел...но он ведь не даст такой ток...
Gennadiy K
sergio99 писал(а):

клещи для таких случаев существуют

Для постоянного тока?
Возможно такие есть, но цена у них не малая и в быту у них нет применения никакого.
Валерий 21124
а точно...постоянный ток-клещами...
sergio99
значит облом Pardon
Сохатый
Клещи всякие бывают.
Doctorboomer
я вот придумал следующую вещь в предверии морозов.
т.к. живу в центре и езжу по выходным только, то неделя стояния на сиге и проч.потребителях неплохо сжирает мой аккум.
есть второй аккум, хочу его на стоянке подключать через прикуриватель,
а на основном скидывать клемму.
т.о. когда надо завести авто подключаю клемму и вынимаю второй аккум с прикуривателя.
Возня конечно, но зато все настройки электрики не сбиваются, и основной аккум не разряжается почти.
ну как вам?
ortodox
Doctorboomer писал(а):

ну как вам?


нормально , вот только в салоне место занимать будет , т.к. после заводки машины (но не сразу) его надо будет подключать чтобы заряжался.
Doctorboomer
чем то придется жертвовать
ну можно либо в багажнике в нише, или в серединке между пассажирами.
ortodox
Doctorboomer писал(а):

можно либо в багажнике в нише, или в серединке между пассажирами.


Лучше в салоне. В багажнике он замерзнет и не возьмет заряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы