Страница 2 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
V1T
Oleg_e писал(а):

Отверткой, и обязательно в автомагазине купить новую лампу, зеленого цвета, диод тоже подойдет...


Значит все таки можно....Спасибо...
satellitich
Иногда перегоревшая зеленая лампочка самовосстанавливается после зарядки АКБ. попробуйте вдруг поможет! Wink Wink
gcrepmvbx
Ну и запасной акум заряжать систематически нуно, он сам по себе не подзаряжается, а только садится почему-то. А то получится как с котлетой в бардачке, взятой на случай- а вдруг когда-нибудь проголадаюсь !!! pst
Лорд
Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.
gcrepmvbx
Лорд писал(а):

Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.


Ну, ты это своей бабушке расскажи !!! hehe
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!
!Lnur
gcrepmvbx писал(а):

Лорд писал(а):

Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.


Ну, ты это своей бабушке расскажи !!! hehe
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!


- это ты своей бабушке расскажи!!!
Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?
А вот сделать так чтоб гена заряжал аккумулятор (а не как заводом сделано) обсуждалось в других темах. supercool
Cher2006
!Lnur писал(а):

Если гена исправно справляется с функцией зарядки и зимой и летом, то нафига тебе будет нужен внешний ВТОРОЙ зарядник?


Тут еще зависит от стиля и характера езды.... если короткие поездки по городу в зимний период, то я думаю, что заряжать внешним все равно придется...
gcrepmvbx
!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.
!Lnur
gcrepmvbx писал(а):

!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.


Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться! rlzz
alex-xxl
Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.
gcrepmvbx
!Lnur писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

!Lnur
Я не спорю, при доработке РН, типа ТОРН, мона нормально зарядить акум, но для большинства пользователей эти приблуды страшны, типа коллайдера !!!
95 % ехают с типовыми генами и РН, а они при кратковременных поездках, частых запусках , включёнными доп приборами (поджопник, обогрев заднего, печа, фары...)и постоянно включенном мафоне (на стоянке) не дают нормальную зарядку акума.
В конце концов все минусы накапливаются и дают когда-то сбой.


Ну тогды согласен.
Но с этим стоит бороться! rlzz


Ну я так и делаю, при возможности всегда втыкаю подзарядку, а не лезу в электронику. (тем более, зарядник- автомат, хуже не сделает)
!Lnur
alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.


Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.
stan1y
alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.



емкость аккумулятора = ток зарядки * на часы
если акк 55 ампер часов, нужно заряжать током 5 ампер 11 часов =)


У меня короткие поезди на работу, с работы ну и вечерком покататься.
Я ставлю раз в месяц на ночь аккумулятор, проверю плотность по необходимости залью водички.

Недозаряженый аккумулятор тоже самое если бы бензонасос воздух постоянно глотал!
alex-xxl
!Lnur писал(а):

alex-xxl писал(а):

Сколько примерно по времени часов нужно заряжать полностью разрядившийся акум?
Машину не брал неделю вот и сел он( Я имею ввиду зарядкой от сети.


Зависит только от характеристик зарядника, а вариантов много.
Смотри инструкцию к нему.



инструкции нет
Лорд
Цитата:

Лорд писал(а):
Если электрика в авто исправна, то подзаряжать ваще не нужно.

Ну, ты это своей бабушке расскажи !!!
Такие владельцы акумов потом почему-то создают темы, типа -акум сразу сдох, не крутит, треск при заводке и прочая фигня.
Акум быстро сдыхает без подзаорядки внешней.
Мне всегда интересно, а в падлу чтоли иногда подьехать к магазину акумов и проверить его состояние ? У нас стоит 50 рублей и 20 минут !!!


Забавно. Я об этом и не знал)))) Интересно, а генератор в машине нужен? И для чего он?
Были случай что у нас служебные авто не заводилось, но причина была в том, что кто-то забыл отключить обогрев сидений, кто-то фары, у кого-то напрямую подключен усилок.
И не нужно постоянно ездить со всеми включенными потребители электроэнергии (100ваттные лампочки в фарах, 100ваттные лампочки в противотуманках, обогрев заднего стекла, печка на максимум). В таком случае стандартный генератор нужно будет крутить на максимальных оборотах.
Причина-то не в аккуме. Аккум сдыхает из-за того что у него, как и у всех вещей есть срок службы, и он составляет не менее 3 лет при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.
gcrepmvbx
Лорд
ну да, а ежели подзаряжать будешь, на две недели дольше крутит. supercool
Лорд
Т.е. если я не заряжаю от внешнего источника аккум работает 3 года.
А если раз в месяц либо раз в 2 месяца заряжать, то будет работать 3 года и 2 недели.))))
Лорд
Может сделать опрос. "Как часто вы заряжаете акумулятор?"
V1T
Лорд писал(а):

Может сделать опрос. "Как часто вы заряжаете акумулятор?"


наверно больше всего голосов будет - когда забыл габариты и полностью сел supercool , т.е. по прямой необходимости...
Лорд
Можете постоянно подзаряжать аккум если:
- вы выезжаете на машине раз в 2 недели и стоит сигналка. (некоторые модели сигналок не плохо выедают аккум);
- у вас неисправен генератор (было на одной машине на холодную не вырабатывает электроэнергию, а как согреется, все нормально, причина была в плохом контакте)
- лень подтянуть свистящий ремень генератора;
- плохие контакты в цепи;
- у вас неисправен двигатель (приходится крутит очень долго что-бы завести) и при этом на машине проезжаете небольшие расстояния;
- включаете большое количество потребителей электроэнергии (можете посмотреть модель своего генератор, на сколько я помню МАКСИМАЛЬНЫЙ ток генераторов от 55 до 80 ампер в зависимости от модели, и подсчитайте сколько потребляют включенные приборы);
- забываете выключать потребители электроэнергии (все мы люди, можем и забыть). Если вы подключаете через прикуриватель всевозможные приборы, типа «попогреек» советую поставить реле включающееся при включении зажигании. Для внешнего освещения (габаритки, противотуманки, фары) есть зуммер, который предупреждает о не выключенных габаритах;
- вышел срок эксплуатации аккумулятора;
- неисправен сам аккумулятор (например замкнула одна банка.)
- есть паразитные потребители тока.

Но постоянная подзарядка аккумулятора дома мне напоминает лечение насморка при помощи носового платка, либо подкладывание тряпки под подтекающий кран.
stan1y
Роман Торопов ©


Цитата:

Если гена даёт нормальное напряжение заряда (13.9-14.4), то и станционарная зарядка нафиг не нужна



И если у тебя поездки длинные.
seawar
Последний раз подзаряжал зарядкой, когда возился в гараже с фарами и подсадил батарею. А так вполне хватает генератора, хотя сейчас езжу рано утром и поздно вечером на работу/с работы со всеми врубленными потребителями, что есть (правда, по трассе, без остановок). Аккум бодро косит зеленым глазом Wink.
ЗЫ: Если не планирую ездить более 2-3-х дней, скидываю минусовую клемму.
ЗЗЫ: Регулятор напряжения доработан без диода, перекидкой обратной связи с допдиодов на бортсеть.
maksson
Забыл на полчаса машину с включенными габаритами и туманками.На улице где то -3 -5.Пришел, втягивающее щелкает, машина не заводица.Спасибо добрый человек дал свой аккум, завел, накинул свой.Щас на работающей машине напряжение на клеммах 13,8.Маловато.При выключении зажигания быстро падает до 12,4В.Буду мерять плотность, но хотелось бы услышать предварительные прогнозы и советы.
=Moroz=
maksson
А какие могут быть советы? Меряй плотность, заряжай...
Василий 462
Давно хотел спросить. За год жизни аккума( Катод 62А/ч) я его разряжал в ноль 6-7 раз. После 12тичасовой стоянки при -3-5 показывает 12.3В Ему звиздец?
По осени ставил заряжаться и после 28 часов зарядки малым током 2А ток заряда на автоматическом ЗУ не опустился ниже 1А
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы