Страница 155 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Kuba
-Viewer-
red_rata писал(а):

А что мешает после замера и фиксации напряжения тут же переключиться и измерить зарядный ток?


Да что и всегда мешает в таких случаях - лень Smile. И понимание той простой вещи, что уж если батарейке пришёл дец, то как ни кривляйся, а всё равно покупать новую. А заряжалово - это или для профилактики, или ради протянуть с "покойничком" ещё какое-то время.

chykas
Благодарю. Хотя вот это:
Цитата:

емкость аккумуляторной батареи восстанавливается на 100%


и брехня. Из тех 5-7 батареек, которые "лечились" этим зарядником, лучше не стала ни одна Smile.
Kuba
-Viewer- писал(а):

и брехня. Из тех 5-7 батареек, которые "лечились" этим зарядником, лучше не стала ни одна


так акб надо пару суток погонять этим зарядником.
-Viewer-
chykas писал(а):

так акб надо пару суток погонять этим зарядником.


Пару суток выдерживали только на 105 А/ч, на них даже после 2,5 суток выше 16,3 напруга не задиралась Smile.
А моя 63 А/ч батарейка, с которой было больше всего плясок Smile, так не может. Уже через 6-7 часов напряжение 16,5 и активное бурление. Если зарядку отцепить, отстоять батарейку часов 16 и снова начать заряжать - 16,5 набирается уже через полчаса и продолжает лезть вверх.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Уже через 6-7 часов напряжение 16,5 и активное бурление. Если зарядку отцепить, отстоять батарейку часов 16 и снова начать заряжать - 16,5 набирается уже через полчаса и продолжает лезть вверх


А с плотностью как дела обстоят? И цвет (прозрачность) электролита?
-Viewer-
red_rata писал(а):

А с плотностью как дела обстоят? И цвет (прозрачность) электролита?


Батарейка неразборная, проверить это дело нельзя. Ну так-то, конечно, ничего неразборного нет Smile, однако ей 4 зимы - самое время замены.
stavr_555
Привет всем, у меня такая проблема. После простоя авто 10-12 часов в гараже (темп-ра в гараже -12) крутит 3-4 оборота двигателя и аккум сдыхает, но стоит его подцепить к заряднику на 5-7 мин. он начинает бодро так крутить и авто заводится. Плотность 1.28. Тащу домой, заряжаю дня через 4 снова такая ерунда. Если завожу периодически то такого нет. Зарядка по бортовику 13-14 показывает.
NAUexx
stavr_555
1. Сколько годиков батарейке?
2. Утечку не искал?
3. После простоя перед тем, как крутить напруга на батарейке какая?
red_rata
stavr_555
4. Зарядник автомат?
-Viewer- писал(а):

Батарейка неразборная, проверить это дело нельзя. Ну так-то, конечно, ничего неразборного нет , однако ей 4 зимы - самое время замены

Вот почему я не люблю такие батарейки. Там пластины опущены ближе ко дну, чтобы слой электролита над пластинами был побольше (при этом повышается риск замыкания при осыпании даже незначительной части обмазки пластин), организован конденсат воды. И все это рассчитано именно на 4 года.
Обслуживаемые и дешевле и ходят дольше, естественно при должном обслуживании.
NAUexx
red_rata писал(а):

(при этом повышается риск замыкания при осыпании даже незначительной части обмазки пластин)


Дык щас вроде все уважающие себя производители пластины в "конверты" заворачивают? Не?
А закорачивают они (пластины) теперь не из-за осыпания, а из-за "прорастания" кристаллов сквозь стенки конверта. Не?
red_rata
NAUexx писал(а):

Не?


Да! Я немного спекулирую. Wink Pardon
Kuba
ребята а сухозаряженные АКБ видел кто нибудь в продаже в последнее время.пытался у нас найти -нету.и еще вопрос -сколько может стоять АКБ в магазине залитый электролитом. без последствий. имеется акб MUTLU кальциевый. брал прошлой зимой.зарядил -поставил на машину.напряжение бортсети 14.6 вольта.т.е зарядка вроде в норме.этой зимой первые же морозы - 8-10 гр и АКБ сел в ноль.даже стартер не прокручивал.
    что за беда
Smile
NAUexx
red_rata писал(а):

Я немного спекулирую


Фулюхан... no_no Или хитрован? Smile

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

chykas писал(а):

ребята а сухозаряженные АКБ видел кто нибудь в продаже в последнее время


Давно я аккумы не покупал... Smile
Посему про автомобильные ничего не скажу, а вот на мотик друган прошлым летом покупал сухой... Pardon
Про хранение...
Смотря как хранили... А так, ещё из совдеповской инструкции:
сухой - 3-5 лет при температуре от -40 до +60 с герметично закрытыми пробками. Если аккум вводят в строй после 1 года хранения, то после заливки электролитом необходим подзаряд. Батареи. хранившиеся более 5-ти лет в принципе тоже работоспособны, но требуют специального корректирующего заряда;
залитый - не более 1,5 года при температуре не выше 0, а при комнатной температуре - не более 9-ти месяцев.
необслуживаемые батареи при комнатной температуре могут храниться до 1 года.
Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев составляет около 50% от номинальной ёмкости.
Kuba
NAUexx
спасибо Drinks or Beer
Zippo2
Решил вот отписаться по аккуму.
Сделал приблуду, управляю подогревом через телефон, обратил внимание (трудно не обратить), что запуск двигателя происходит с 2-3 раза, ну это понятно , датчик температуры видит одно , а температура двига другая, ну и помпа должна разогнать теплый антифриз везде, так вот однажды не хватило заряда на 4 раз запустить двигатель, теперь одновременно с подогревом включаю зарядное, не много всего 1 ампер, пока 15-20 минут греется, аккум заряжается , этого хватает что бы запустить двигатель, аккум старый, брал года 4-5 назад, а менять не охота, на холодную запускает уверенно с первого раза, вот так и выкручиваюсь. Pardon
-Viewer-
Zippo2
Ездить с дохлой батарейкой плохо. Я прошлым летом дважды "попадал": первый раз удачно - в своём городе и днём, а вот второй - не очень, вечером и в Москоу-сити Smile. И если в первый раз по собственной глупости (стопиццот раз заглушил-завёл, вернее в последний раз уже не завёл Smile), то во второй геннадий крякнул, а батарейки хватило на ~15 минут движения (это - ниач0м). Когда дело происходит летом, то это переживаемо, но если вдруг хрень случится зимой, когда вокруг:
Zippo2 писал(а):

Сибирь регион 54


ну бы нахрен какие либо приключения. Поэтому настоятельно советую всё же купить пусть даже самую простенькую Тьюмен-бэттери на 55 А/ч, на которой если вдруг ч0 можно проехать час-полтора.
!Lnur
А я начинаю строить небольшое автономное "зарядное" устройство чтобы "подтянуть штаны" севшему на морозе аккумулятору.

Конструктивно это маленький АКБ на 7Ач + повышающий преобразователь 12V--->15-16V.

Как задача минимум - это будет приноситься в мороз в машину, подключаться к прикуривателю и "прогревать" АКБ перед запуском (можно ещё соседей так "прикуривать"), как максимум - интегрироваться в бортовую систему питания для дистанционного (с пульта сигналки) предзаряда АКБ перед стартом.
Роман Торопов ©
!Lnur писал(а):

я начинаю строить небольшое автономное "зарядное" устройство чтобы "подтянуть штаны"

Честно говоря ты меня удивляешь ...
Что там начинать "строить" то ?
берёшь АКБ и берёшь DC-DC Step UP (booster CV-CC) с ё-бэй и всё ...
!Lnur
Преобразователь уже взял, осталось подобрать коробочку под аккумулятор и запихать всё в неё. Wink
Роман Торопов ©
А-а в этом смысле, я то подумал сам бустер собрался паять ...


Кстати, полезно купить рефрактометр типа RHA-503ATC или TE397 (1200 - 1500 руб. на ё-бэй/Али)
погрешность 0.01 г/см3, калибруется дистилированной водой, автоматическая коррекция по t,
думаю здорого удивитесь когда ариометр показывает 1.28, а в реали всего 1.26 г/см3
А корректирующий электролит вместо 1.40 всего 1.37 г/см3 ...
заодно нормальный толол/антифриз начнёте покупать ...
red_rata
Роман Торопов © писал(а):

!Lnur писал(а):
я начинаю строить небольшое автономное "зарядное" устройство чтобы "подтянуть штаны"
Честно говоря ты меня удивляешь ...


Меня тоже... supercool Почему идея
!Lnur писал(а):

предзаряда АКБ перед стартом

иными словами, идея поддержания АКБ в полудохлом состоянии вышла на первый план? А идея поддержания АКБ в как можно более заряженном состоянии на автомобиле, в которую ты сам столько вложился (кто не в курсах, смотреть FAQ), осталась на втором?
!Lnur
Да дело не в матрешке, а в "бодром автобусе", его гена, собака, выдает 14,1 на прогретом моторе всю зиму + большая утечка на стоянке (что-то намудрено в стыковке ЦЗ с сигналкой, ещё не разобрался, утечка такая не каждый раз). А поднять напругу гены пока никак не получается, напругу контролирует сам ЭБУ (в генераторе вместо РН только ключ). В общем рождественские каникулы + отпуск заставили несколько раз снимать АКБ и заносить домой на зарядку... Если каждый день езжу то всё нормально.
red_rata
!Lnur
Понятно. Smile А к конденсаторному пусковому не прицеливался?
Впрочем, наверное будет намного дороже. supercool
NAUexx
red_rata писал(а):

А к конденсаторному пусковому не прицеливался?

Впрочем, наверное будет намного дороже.


А чо к нему прицеливаться то? wwow
При прямых руках там делов на пару часов. Я дольше кондёры с тумблерами искал, чем собирал.
Ещё бабло за эту фигню платить... facepalm
Vit59
-Viewer- писал(а):

Zippo2
Ездить с дохлой батарейкой плохо. геннадий крякнул, а батарейки хватило на ~15 минут движения


facepalm провод возбуждения генератора отключал???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы