Страница 156 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
AlexYur555
Vit59 писал(а):

провод возбуждения генератора отключал???


А зачем? Pardon
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

А зачем?


Чтобы снять с аккума лишнюю нагрузку в виде тока возбуждения (порядка 10-ти ампер).
-Viewer-
Vit59 писал(а):

провод возбуждения генератора отключал?


Вот мне делать нехрен как в 4-м ряду МКАДа останавливаться и отключать провода. Особенно на регуляторе 94.3702, где возбуждение отключается программно (регулятором) и зная о том, что батарейка всё и на счету каждая секунда.
!Lnur
red_rata писал(а):

А к конденсаторному пусковому не прицеливался?


Прицеливался, изучал, смотрел, мечтал... но сколько сейчас "суперконденсаторы" стоят... у-у-у... facepalm

NAUexx писал(а):

А чо к нему прицеливаться то? wwow
При прямых руках там делов на пару часов. Я дольше кондёры с тумблерами искал, чем собирал.


Давай подробнее: какие конденсаторы, сколько фарад, цена? Wink
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

(порядка 10-ти ампер)


5 ампер . в режиме максимальной отдачи. на любом регуляторе написано(десятого семейства).

возбуждение само пойдёт от намагничивания(если газануть).

но не в данном случае. дохлый гена не возбудицца и тратить ток не будет на это.
!Lnur
Спиди Гоньсчег, не спеши с выводами, если пробъет диоды моста ток может быть и поболее.
Спиди Гоньсчег
!Lnur писал(а):

не спеши с выводами, если пробъет диоды моста ток может быть и поболее.


уел уел hehe
Kogor
А что уел то? При пробое диодов ток пойдет по силовому проводу, а разговор был про провод возбуждения.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

5 ампер . в режиме максимальной отдачи.


Ага... только это для нормально возбуждающегося гены... Т.е. когда транзистор в РН работает в ключевом режиме.
А когда гена тупо не может возбудиться (причины упустим) транзистор будет постоянно открыт (не во всех РН есть защита от перегрузки по току).
Теперь померяй сопротивление между контактными кольцами. Wink
А дальше получишь ток: I=12/R
Я мерял у одного гены... намерял меньше Ома. Даж если 1 Ом, то ток получается 12 А.
Кста, этот гена "палил" РН-ы один за другим. Один из палёных я даж вскрыл, 611.3702-01... Переход К-Э транзистора КТ829А "гвоздём"... Я хотел было поковыряться в этом гене, да чел его забрал, а сам тупо купил новый.

!Lnur писал(а):

Давай подробнее: какие конденсаторы, сколько фарад, цена?


Желательно МБГЧ, эти можно на 250 вольт. Если какие другие металлобумажные, то минимум на 400 вольт.
Ёмкости разные, какие токи тебе нужны, такие ёмкости и подбирай, формулу подсказать? Smile
Вопросом цены не интересовался, у меня этого добра валялось в достатке... Pardon
Я мож чо не так понял про какой конденсаторный "пускач" Вы с red_rata говорили, а я про банальную "тёщу" тру... Pardon
Киньте ссыль для изучения... Smile
red_rata
NAUexx писал(а):

Желательно МБГЧ, эти можно на 250 вольт. Если какие другие металлобумажные, то минимум на 400 вольт


facepalm И какого же размера у тебя получился пускач собраный из этого добра?
NAUexx писал(а):

Киньте ссыль для изучения


Да была же тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2940636#2940636
http://www.elitechpro.com/products/product_info/index.php?id=60
NAUexx
red_rata писал(а):

И какого же размера у тебя получился пускач собраный из этого добра?


Ну да, не маленький... Smile
А он у мну в гараже стоИт, каши и переноски не порсит Smile , рядом с капотом, провода накинул и маслай, сколько влезет. supercool
Или Вы за какой переносной трёте? Ща, погуляю по ссылям, просветюсь... Smile
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Теперь померяй сопротивление между контактными кольцами. Wink
А дальше получишь ток: I=12/R


а мне мерять не надо. у меня справочник по ним есть. Wink

называецца "электроборудованье автомобилей . лечебник для вузов " Чижков Акимов.

таких (1 Ом) сопротивлений нет в помине .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

вот например 955.3701 , ближайший аналог. сопротивление 2.3 Ом

333.jpg
Описание:
Размер файла: 616,27 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

333.jpg
IMG_2.jpg
Описание:
Размер файла: 972,49 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

IMG_2.jpg

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (17 Февраля 2016 13:23), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Погулял... facepalm
Единственный плюс, который я там увидел - автономность... Pardon
Но лично я за время своей водятелской жизни ещё ниразу не оказывался в такой ситуации, за то, что б не оказаться вновь в такой я готов бы был отдать такие деньги... Pardon
Кста, весит мой пускач не на много больше этих, кг 20-22 (надо будет взвесить), ну, там транс вроде за 400 Вт (уж и не помню). Так что, если уж сильно припрёт, то и его можно кода нить перенести.
Но оно конечно да, моему розетка нужна. Pardon
Зато маслай сколько хочешь, хоть до усёру... Smile
Кста, собран он был ещё задолго до того, как эта тема на ЛОЛе появилась, годе эдак в 1998. С тех пор вопросы холодного пуска меня не интересовали, может именно поэтому я на эту тему и не обращал внимания... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

вот например 955.3701 , ближайший аналог. сопротивление 2.3 Ом


О! Good
Значит у того гены в обмотке видать межвитковое. То то он РН-ы палил... Smile
Вот и оставь на таком провод возбуда... Wink
В обед померяю обмотку гены с 14-ки другана, ща не помню какой, заодно и посмотрю.
!Lnur
Kogor писал(а):

А что уел то? При пробое диодов ток пойдет по силовому проводу, а разговор был про провод возбуждения.


По проводу возбуждения вообще никогда не будет 5А, даже если его напрямую на массу коротнуть! lol1

Добавлено спустя 30 минут 10 секунд:


ИМХО Гарпун - это лишнее, меня вполне устроило бы что то из этого (в середине списка):
http://www.elitechpro.com/products/index.php?id=9

Надо найти ценники...
!Lnur
Вот наткнулся:
Цитата:

14ПП-0,5/0,015
алюминиевый корпус
5 Ф
2750 руб

14ПП-0,5/0,015
5 Ф
2280 руб

15ПП-1/0,025
15 Ф
2970 руб

15ПП-3/0,01
27 Ф
3550 руб

18ПП-8/0,006
50 Ф
6800 руб

это цены на январь 2010 года

NAUexx
!Lnur писал(а):

По проводу возбуждения вообще никогда не будет 5А, даже если его напрямую на массу коротнуть!


Ой!...
Точняк, там лампуля не даст току то "разгуляться"... Чот я тупанул. facepalm redfac lol1
Kogor
!Lnur
Себе по голове постучи.
Про то и был разговор, что отключение этого провода ничего не даст в плане экономии АКБ при сдохшем генераторе. А ты заговорил про пробитые диоды в подкове. Это совсем другая история, тут и до дыма дойти может. И будет пофиг в каком ряду МКАДа встал.
-Viewer-
Kogor писал(а):

И будет пофиг в каком ряду МКАДа встал.


По илихтриццской части спорить не буду, но вот на счёт где встал - однозначно: если встать далее 2-й полосы через минуту-две в зад приедет додик, так что хоть с дымом, хоть с огнём, а убираться как можно правее надо обязательно. Иначе к ремонту горелой проводки может дофига всего понадобавляться.
!Lnur
Kogor
У человека аккумулятор сдох за 15 минут - причиной как раз может быть пробой диодов подковы и не обязательно парных.

Что ты там имел ввиду неизвестно, вступил в дисскусию, продожая чьи-то слова. Никто твоих мыслей читать не умеет, выражайся яснее или подробнее что-ли.
Мною был дан ответ на то что ты описал. Razz

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Предлагаю продолжить обсуждение конденсаторного пускового в соответствующей теме
red_rata
!Lnur писал(а):

У человека аккумулятор сдох за 15 минут - причиной как раз может быть пробой диодов подковы и не обязательно парных.


Кстати, -Viewer- а что было с тем геной? Ты тогда разобрался?
У меня прошлым летом тоже был такой случай. Только выехал за МКАД, на дачу, вижу напруга попрыгала и упала до 12 с чем-то. Зарядки нет. А ехать еще 80 км. Но я то сразу понял в чем дело - не так давно восстанавливал пайкой facepalm оборванный поводок щетки на РН.
В общем, зная что аккумулятор хорошо заряжен, останавливаться не стал, продолжил движение. И даже жену не стал тревожить, только сделал потише музыку, выключил вентилятор и ДС.
Доехал! Правда под конец пути, когда напруга упала до 11В, выключил всё - и габариты и музыку, благо жена спала.
Вот тебе пример NAUexx Razz Не надо волновать жену. 63
-Viewer-
red_rata писал(а):

что было с тем геной?


Диод сдох, замкнув одну из фаз на плюс гены. А хитромудрый регулятор взял да вырубил возбуждение, почуяв неладное.
NAUexx
red_rata писал(а):

Вот тебе пример NAUexx Не надо волновать жену.


Э не... не тот случай. nea
Ты то хоть уже ехал, а у меня мотор заглушен был. Я ж писал, что без "объявления войны" всё приключилось: приехал нормально, без каких либо симптомов, заглушил. Заводится - балайла, 0 вольт! Посмотрел бы я на тебя в таком случае и очень бы хотел услышать монолог твоей жены в твой адрес, учитывая торжественность момента. Wink
!Lnur
У меня когда на 10-ке на трассе РН подыхал с ростом напруги до 15В и выше, то БК всю дорогу похоронный марш наигрывал, так и ехали с женой слушая мотивчик, тут не скроешь. ROFL
LAVik
pst у меня бк словами вещает что случилось а жена сразу гуглит на сколько влетели, последний раз выдал низкий уровень датчика фаз., а супруга сек. через 30- "мы влектели на рупий" pst hehe
Vit59
Информация к размышлению.
Много раз в этой теме читал советы по «правильной» эксплуатации кальциевых аккумуляторов. К примеру, необходимость повышенного до 16V напряжения для их заряда, многие формовчане даже пытались увеличить бортовое напряжение внося изменения в штатный регулятор…У меня никогда не получалось зарядить аккумулятор до напряжения выше ~ 14,5 V думал что у меня возможно не правильный аккумулятор. Оказывается - Заряжать кальциевый АКБ нужно напряжением не выше 14,4В.!! Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/5914573
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 156 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы