Страница 4 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

да и не кислоту а электролита купить.


hehe
skripun писал(а):

и еще вопрос когда доливается электролит в акб


вообще не заливай !
skripun
понял спасиб
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

понял


ты главное сначало добейся что бы у тебя гена давал нормальное напряжение 13.9-14.4 вольта.
Потом померяй ток утечки, если больше 100 мА, смотри чё жрёт (стартёр, магнитола, усилок и т.п.)
потом приводи в порядок АКБ - Заряди станционарно, после заряда, простой 8 часов и тогда только меряй плотность и напряжение на нём - должно быть 1.28 Г/см3 и 12.7 Вольта.
Колек
Роман Торопов © писал(а):

почитай темы про доработку РН и Выбор РН

В них всё разжовано по неоднократно ...


Да нее... я недозаряд не испытываю... ничего не делал с новья.. (менял тока сам РН) это при всех включеных потребителях падало до 13.0.. А так, у меня стабильно.13.9 (ближний, музыка, печка 1п.) что то корячить- не вижу смысла..
skripun
сильно не ржите Smile и громко тож, ток утечки 500-700мили ампер, сам чуть с цешкой не упал от удивления, жралл аккум манитафон не правильно подключенный прежним хазяином питание мафона и память были напрямую акб подключены. сейчас с пределнным мафном и всеми прелестями типа саба бк и вклченой сигнлкой 30-40 мили ампер. я доволен теперь акб быстр съедатся не будет, завта ползу РН смотреть. напряжение по бк 13,8 сеня смотрел.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

ток утечки 500-700мили ампер


skripun писал(а):

сейчас 30-40 мили ампер.


ну вот и молодец ...
KGI
С 30.11.08 по 18.12.08 ездил в командировку. Так как кроме меня никто в семье не ездит, наказал своми заводить периодически машину чтоб аккумулятор не сел , так как она все время на сигнализации. Ну они и заводили. В один прекрасный день, числа 12 декабря, мне сообщают радостную новость - машина не заводится , аккум сел, всего 6V на нем. Как я понял они заводили ее минут на пять не больше. Аккум снесли в мастерскую, зарядили как следует и сейчас все ОК, как и было раньше.

Отсюда вопрос. Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск. Пускается машина с пол оборота в буквальном смысле слова.

PS
Ездил я в город Ульяновск. В автомобильном плане - царство Калин и Приор. Они там на каждом шагу.
TDV.ROOT
KGI писал(а):

Сколько времени должна проработать машина на ХХ чтобы восстановить заряд израсходованный на пуск.


Около 15-20 минут. Но понятное дело что 20 минут ни кто стоять, ждать пока аккумулятор "оклемается" и жечь бензин не будет supercool
Роман Торопов ©
Слишком много факторов, что бы это сказать ...
Это вопрос к каждому авто практически интивидуален ...
1. Неизвестно сколько было ёмкости в АКБ момент старта
2. Неизвестно сколько возмет стартер, он может и 1000 Ампер взять и 600 Ампер ... И за такой короткий старт цифры просто будут очень разные ...
3. Неизвестно какое напряжение на ХХ даёт генератор.
4. Неизвестен ток утечки в выключеном состоянии ...

Допустим,
1. стартер взял 800 Ампер в течении 1 секунды = 0.22 А/ч
2. Допустим генератор на ХХ даёт 14.2 вольта, что даёт АКБ ток заряда порядка 2 ампер
Если на этом закончить то 0.22 А/ч востановиться за 6.6 минуты
НО,
ток утечки, допустим 100 мА, за сутки - это уже 2.4 А/ч

Чуешь ? что ток утечки гараздо важнее чем старт с полпинка ... Wink

в итоге нужно востановить 2.62 А/ч, при токе заряда 2 ампера уже нужно около 2-х часов работы генератора ...

Ну или взять нормальный ток утечки - 64 мА = 0.064 А/ч *24 = 1.54 А/ч + 0.22 = 1.76 А/ч
То потребуется примерно минут 40-50 ...

Вот и считай Wink
seawar
Не проще-ли просто минусовую клемму скинуть?
Роман Торопов ©
А если учесть если генератор даёт меньше 13.9 Вольта, то АКБ вообще не переходит в режим заряда, в этом случии, при нормальном токе утечки:
1.76 А/ч * 12 = 21 А/ч, что уже 38% заряда

Но судя по тому что тебе передали что напряжение 6 вольт, то у тебя присутствуют все вообразимые недостатки, т.е.:

1. Высокий ток утечки
2. Низкое напряжения заряда
3. Хранические недозаряд (ухехав в командировку у тебя уже была посажена ёмкость АКБ)
KGI
Цитата:


Допустим,
1. стартер взял 800 Ампер в течении 1 секунды = 0.22 А/ч
2. Допустим генератор на ХХ даёт 14.2 вольта, что даёт АКБ ток заряда порядка 2 ампер
Если на этом закончить то 0.22 А/ч востановиться за 6.6 минуты
НО,
ток утечки, допустим 100 мА, за сутки - это уже 2.4 А/ч

Чуешь ? что ток утечки гараздо важнее чем старт с полпинка ...

в итоге нужно востановить 2.62 А/ч, при токе заряда 2 ампера уже нужно около 2-х часов работы генератора ...

Ну или взять нормальный ток утечки - 64 мА = 0.064 А/ч *24 = 1.54 А/ч + 0.22 = 1.76 А/ч
То потребуется примерно минут 40-50 ...



Все это очень интересно. Вообще аккум который у меня сейчас стоит, иркутский, "Зверь" 55Ач, был куплен 10.12.2006 и его пробег сейчас более 27000км. Основной режим - поездка на работу утром, которая занимает 10мин, и с работы вечером - от 15мин до 2ч. Так же часто имеет место режим "езда по магазинам", 3-5км проедешь - 10 раз запустишь двигатель. То есть если принять во внимание твои расчеты он у меня вообще никогда полностью не восстанавливается, за исключением поездок на дачу - более 2ч работы двигателя.

Сколько часов работы двигателя в рабочем ездовом режиме (1000 - 4000об/мин) нужно чтобы полностью восстановить заряд аккума, если в начале он был заряжен ну скажем на 10%?
KGI
Цитата:


2. Низкое напряжения заряда



На ХХ 13.5V, на газу поднимается до 14 примерно.
виктор63
у меня при выключ. потребителях хоть на ХХ хоть на газу 13.9 кажет. это норма? nea
ЗлойКакСабака
Роман Торопов ©
разве может стартер 1000 ампер брать?
по ссылке http://katek.ru/catalogue/starter/ выходит, что у 5702.3708 1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть
Vit59
ЗлойКакСабака писал(а):

Роман Торопов ©
разве может стартер 1000 ампер брать?
по ссылке http://katek.ru/catalogue/starter/ выходит, что у 5702.3708 1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть


Пусковой ток определяется не стартёром,( http://www.reserve-energy.ru/2005/12/post_27.html) а тем, что может выдать аккумулятор. Когда считаете, ток не забывайте, что напряжение тоже падает. По поводу 1000А не знаю, а 500А зимой вполне возможно.
neclassik
виктор63 писал(а):

у меня при выключ. потребителях хоть на ХХ хоть на газу 13.9 кажет. это норма?


маловато 14,2-14,3 должно быть (все потребители отключены за бортом отрицательная темп.)
Роман Торопов ©
ЗлойКакСабака писал(а):

1.58 кВт номинальная мощность и 0.96 стартовая, это 132 и 80 ампер соответственно. Имхо для 1000 ампер провода намного толще нужны, чем сейчас есть


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-4-starter.html
В реали коротковременно может доходить до 1000 А

Но не в этом суть ...

Читамем мурзилку
goi70
А подскажите как замерить ток утечки?
Kachan
геннадий 982
Здравствуйте! Подскажите, если я поставлю на свою 102ю аккум 80а\ч или скажем 90 а\ч, могут ли у меня возникнуть проблемы с геной, стартером, вообще проводкой?.....
dmitriy_840
Проблемы могут возникнуть только с местом под капотом. Сильно сомневаюсь что 90Ач. вообще влезет.
skripun
goi70 писал(а):

А подскажите как замерить ток утечки?



берешь цешку откручиваешь плюсовую клему акб, цешку переключаешь в режим измерения постоянного тока, цешку ставишь в разрыв цепи +от цешки на акб+, - от цешки к клеме открученной. и мериишь только все отключи свет музыку и тп. как и писали больше 120 мили ампер, надо подождать только не много чтоб сиферки бегать перестали тк бк и манитафон в спящем режиме тоже кушают, если ток большой как у меня например 0,5-0,7А то начинаешь откидывать по малеху музику бк саб и тп и замерять.
геннадий 982
спасибо,dmitriy840, 80десятка влезает стопроцентно, но вопрос в другом, уж очень не хочется чего -нибудь запалить в ходе своих экспериментов. мой мотор уже не новый и 62а\ч не хватает для холодного пуска - ставлю 80, а после пуска меняю его назад на 62, оба аккума хорошие.
skripun
геннадий 982

ну дак и оставь восмидесятку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы