Страница 7 из 7
El Dron
OlegVg писал(а):

у логана задние стопы и габариты в одном фонаре совмещены. Просто стопы ярче горят


да на 2/3 машин так, на 15хе помню, также было. А в чем проблема то, вместо однонитиевой лампочки за 2 рубля, придецо купить 2х нитиевую за 3рубля? hehe
El Dron
OlegVg писал(а):

Треугольники в подвеске? Smile Не смешите меня. В логане все от движка до эмблемы <> (рено) просто кричит СВЕРХЭКОНОМНОСТЬ.


Я фиг знает, чего это заслуга, подрамника, грамотной рейки или колонки, но на ино, в отличии от тазов, практицки совсем не бъет руль на неровностях. Сеня прокатился на приоре, не, не очень. В салоне чето поскрипывает-попискивает, мелочевка отрабатывается плохо, хотя качает машину прилично, тесный десятый салон...
Не, в лохане мне тупо комфортнее, и пофиг что от светофора меня "порвет" мощный преор. Pardon
G_U
Экорамер писал(а):

G_U писал(а):

пошлины от того и повышают, чтобы было выгоднее производить здесь, чем возить оттуда. Надо бы ее как минимум 35% установить на новые авто. Хочешь пользоваться рынком - плати пошлину либо строй здесь завод, создавай прибавочную стоимость и рабочие места здесь. Все по честному


Пошлины повышают не для инопроизводителя, а ля отечественных мудозвонов, якобы сохраняя автопром. Нужда - лучший учитель, а для наших горе руководителей защитные пошлины всегда повод ничего не делать. Вот и не делают, а только пыль в глаза. Нет бы каждый год пошлины бы снижали, а заводики бы выставлялись на продажу. Тада ездить нам на "русских феррари"... А пока на "советских мерседесах" Wink


да, в защиту. Всех кто производит автомобили здесь с уровнем локализации настоящим или планируемым не менее 30% и не менее определенного объема производства(не помню какого). Все они, производители вазов, логанов, акцентов, фордов, фольксвагенов, фиатов, тоет и проч. пошлинами не облагаются. Что не так опять ? На кой крен нужно государство которое не защищает своего производителя, не создает условий для инвестирования в свою страну, а только создает условия для оттока капиталов за границу и занято обогащением компаний, платящих налоги и создающих рабочие места там, не здесь ?

Последний раз редактировалось: G_U (13 Декабря 2008 00:22), всего редактировалось 1 раз
G_U
Grishka писал(а):

G_U писал(а):


я от возросшей плетежоспособности спроса населения ЭТОЙ страны только выигрываю, также как любой из нас.



Ну если ты работаешь на нашего работодателя, то да. А если на импортного, то скорее наоборот.


проблема, хотя и не проблема это, т.к. от таких крикунов ничего не зависит к счастью, в том что людей с низким уровнем понимания сути вещей слышно больше всего, как например в вопросе о пошлинах и всего что связано с импортом ино.
Ну вот скажи мне, причем здесь на какого работодателя ты работаешь ? А если ты работаешь не на работодателя, тогда что ? Важно то, на каком рынке находит спрос твой труд/бизнес. Если страна с бедным населением, то ты хоть сдохни работая - достойной оплаты ты не получишь, некому будет заплатить просто за него. Вот америка страна с богатым населением, поэтому там даже уборщица получает минимум 8 дол в час потому как спрос на ее услуги платежеспособен, а у нас страна бедная, поэтому 8 дол в час у нс получает инженер, и то это выше среднего.
Вот сейчас автосалоны начали разорятся, терпеть убытки, увольнять персонал. А почему ? Потому что пропал платежеспособный спрос. А до этого наоборот хорошо наваривались потому что спрос платежеспособный был достаточный. И без разницы кому принадлежит этот автосалон, иностранной компании или нашей, нести убытки он будет одинаково, на положении персонала это скажется одинаково.
Неужто это так трудно понять, что эти азы нужно озвучивать ?
dnoned
G_U писал(а):

. Всех кто производит автомобили здесь с уровнем локализации настоящим или планируемым не менее 30% и не менее определенного объема производства(не помню какого). Все они, производители вазов, логанов, акцентов, фордов, фольксвагенов, фиатов, тоет и проч. пошлинами не облагаются. Что не так опять ?



Мля, снова-здорово, на 3-ю страницу треда гляньте...

Toyota Camry производят в Канаде цена у них от 20k$
Toyota Camry производят в России цена у нас от 30k$
Не иначе, как там рабочая сила в 1.5 раза дешевле Smile
G_U
dnoned писал(а):

G_U писал(а):

. Всех кто производит автомобили здесь с уровнем локализации настоящим или планируемым не менее 30% и не менее определенного объема производства(не помню какого). Все они, производители вазов, логанов, акцентов, фордов, фольксвагенов, фиатов, тоет и проч. пошлинами не облагаются. Что не так опять ?



Мля, снова-здорово, на 3-ю страницу треда гляньте...

Toyota Camry производят в Канаде цена у них от 20k$
Toyota Camry производят в России цена у нас от 30k$
Не иначе, как там рабочая сила в 1.5 раза дешевле Smile


ну так все вопросы к тоете, напиши им письмо и с ними ругайся. Я даже знаю что они тебе ответят - не твоего ума мол дело, за сколько считаем нужным за столько и продаем. И будут правы
Шилов
G_U писал(а):

ну так все вопросы к тоете, напиши им письмо и с ними ругайся. Я даже знаю что они тебе ответят - не твоего ума мол дело, за сколько считаем нужным за столько и продаем. И будут правы




конечно, если конкурентов с рынка убирают, кули не задирать то в стране третьего мира
G_U
кстати о жестких рычагах. Почему подвеска макферсон считается некомфортной на неровностях, но правильной для спортивной езды с поворотами по сравнению с многорычажкой. Потому что в многорычажке колесо не кренится при работе подвески и ходит не меняя плоскости вверх вниз, а в макферсоне кренится относительно одного единственного своего рычага, что создает ударные колебания на кузов в поперечном направлении, что минус при езде по прямой по неровностям. Представьте что колея колес меняется при проезде неровностей и все поймете. Вот чтобы эти ударные поперечные колебания минимизировать и ставят гибкие рычаги, не жесткие треугольные. И в тоже время гибкие рычаги продолжают создавать крен колеса в поворотах относительно рычага. Не забывайте что подвеску самарам поршевцы делали, а они не дураки отнюдь в этих вопросах
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

ну так все вопросы к тоете, напиши им письмо и с ними ругайся. Я даже знаю что они тебе ответят - не твоего ума мол дело, за сколько считаем нужным за столько и продаем. И будут правы




конечно, если конкурентов с рынка убирают, кули не задирать то в стране третьего мира


каких конкурентов убирают ? своих же камриевских ввезеных из-за бугра ? Так и пусть не возят, здесь производят. А будут возить то так и будет здесь страна третьего мира - нефть в обмен на бусы

Последний раз редактировалось: G_U (13 Декабря 2008 00:46), всего редактировалось 1 раз
ARELAV
cugra писал(а):

я помню как то давно создовал такую тему, даже некотрые из них потом здесь остались ROFL


я так же помню как ты на сайт логан клуба срать заходил.. в самом начале, т.е со своим укладом в ЧУЖОЙ монастырь.
Шилов
G_U "хоть в глаза ссы, все божья роса"
ROFL [/quote]
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U "хоть в глаза ссы, все божья роса"
ROFL

[/quote]
вот он и есть уровень аргументации черни вроде тебя
Шилов
G_U писал(а):

ТИМУP писал(а):

G_U "хоть в глаза ссы, все божья роса"
ROFL


вот он и есть уровень аргументации черни вроде тебя[/quote]

тебе, пассажиру бронепоезда, уже все разжевали, а ты тупого включаешь: "жить стало лучше, жить стало веселее" ROFL

с тебя дерут втридорога, а ты родной партии спасибо говоришь ROFL
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

ТИМУP писал(а):

G_U "хоть в глаза ссы, все божья роса"
ROFL


вот он и есть уровень аргументации черни вроде тебя



тебе, пассажиру бронепоезда, уже все разжевали, а ты тупого включаешь: "жить стало лучше, жить стало веселее" ROFL

с тебя дерут втридорога, а ты родной партии спасибо говоришь ROFL


не пытайся изображать из себя рационалиста. Ничего рационального в твоих суждениях нет, сиюминутная выгода одна как купить шушлайку на 100 баксов дешевле. Такие как ты вот так всю жизнь вокруг ста баксов и живут.
В тридорога это с логановодов вон за шильдик дерут, а у меня нормальная машина за свои деньги
Шилов
G_U писал(а):

а у меня нормальная машина за свои деньги






и что же за агрегат?

G_U писал(а):

В тридорога это с логановодов вон за шильдик дерут


ну хоть это ты видешь ROFL
G_U
ТИМУP писал(а):

G_U писал(а):

а у меня нормальная машина за свои деньги






и что же за агрегат?

G_U писал(а):

В тридорога это с логановодов вон за шильдик дерут


ну хоть это ты видешь ROFL


1) всегда в подписи
2) вижу конечно. Как не видеть что цену определяет спрос и предложение, а не правительство. В тоету письмо писать не собираюсь как некоторые с возмущением о ценах
G_U
им продавец лапши на уши навешает что дескать пошлины высокие поэтому задорого продает, а они и рады, лезут потом в инет "правительству ругать". Обычная логика базарных баб, своего ума нет подумать
Шилов
G_U писал(а):

а у меня нормальная машина за свои деньги



пару месяцев пользования ВАЗом хватило понять обратное

G_U писал(а):

1) всегда в подписи



не обращал внимания на подпись

G_U писал(а):

им продавец лапши на уши навешает что дескать пошлины высокие поэтому задорого продает, а они и рады, лезут потом в инет "правительству ругать". Обычная логика базарных баб, своего ума нет подумать



и где ты это слышал?
El Dron
G_U писал(а):

у меня нормальная машина за свои деньги


Все разговоры "о высоком " в итоге, как правило, сводятся к одному- у оратора просто нет денег на нормальную машину...
mikal
G_U писал(а):

Не забывайте что подвеску самарам поршевцы делали, а они не дураки отнюдь в этих вопросах


А почему у самого Порше многорычажка и спереди, и сзади? Наверно для комфорта, ему же так не важна правильная езда с поворотами, как Самаре, я правильно понимаю?
El Dron
Еще один предмет гордости самаровода- дверные ручки, наскоко помню точная копия ручек 924 порша, 74г.в. hehe
Цифра
El Dron писал(а):


Все разговоры "о высоком " в итоге, как правило, сводятся к одному- у оратора просто нет денег на нормальную машину...


+1 Отстегни ему полляма, первый же вприпрыжку в иносалон побежит...
P.S. Кстати, в тему
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php
Робин Гуд
Приемлимую машину хРЕНОвой не назовут Wink

А если обьективно рассмотреть реалии, то ЛОХОН - самый пазорный пепелац на нашем рынке за свои деньги.
Какое вообще сравнение с Приорой на? Он до Самары и то с натяжкой дотягивается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы