Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял резонатор, завоняло пластмассой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял резонатор, завоняло пластмассой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smt



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 09:55
Ответить с цитатой

Вообщем прогарело у меня соединение резонатор-глушак, купил новый резонатор, стал разбирать, что то забренчало в католизаторе.
Снял катализатор, посмотрел с двух сторон соты целы, но внутри бренчит. Я так понял там 3 ряда сот, средний ряд похоже раздолбался. Выбил 2 ряда, один оставил целым. Начал собирать, раздолбал графитовое кольцо на катализаторе. Купил новоое, поставил все собрал.
Вроде все нормально не пердит и не свестит, даже из глушака водичка капает, но как прогреется пластмассой воняет или чем то похожим.
Вопрос такой, это кольцо графитовое может вонять первое время?
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreu



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 10:10
Ответить с цитатой

А ты правильно католизатор поставил, на нем с одной стороны тепловой защитный экран чтобы днище не грелось.
Вернуться к началу
Andreu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 11:15
Ответить с цитатой

Andreu писал(а):
А ты правильно католизатор поставил, на нем с одной стороны тепловой защитный экран чтобы днище не грелось.
Ни разу не правильно.... защитный экран прикручен к кузову над нейтрализатором, а который к нему самому приделан снизу защищает допустим если на травку сухую машину поставили или еще куда Smile
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 11:21
Ответить с цитатой

экран на кузове стоит, катализатору вроде без разницы как стоять, у меня пузатый
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 11:27
Ответить с цитатой

а вообще вот их 2 вида, пузатый и такой поменьше типа торпеды, какие у них плюсы и минусы? какой лучше, просто снял свой маленький и когда откручивал болт обломился один... пришлось пока поставить пузатика, так вот стоит ли обратно свой ставить или можно и этот оставить? снимал чтобы глянуть на его состояние....
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 12:29
Ответить с цитатой

Ващето это у него краска с нового резонатора прогорает. lol1 Повоняет и пройдет.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 12:39
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ващето это у него краска с нового резонатора прогорает. lol1 Повоняет и пройдет.

класс, блин, так че левый резонатор получается?
смотрел внутрь вроде одинаковые со старым, питерский NEX
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 12:52
Ответить с цитатой

smt писал(а):
класс, блин, так че левый резонатор получается?
смотрел внутрь вроде одинаковые со старым, питерский NEX


Да нормально это, ты сам подумай, после катализатора там не то что краска гореть будет, там шашлыг можно жарить. Сам тоже пару раз менял резонатор, и всегда он вонял краской недельку примерно, пока она не запеклась.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 10 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 13:15
Ответить с цитатой

фуф, успокоил
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

Я ниче не менял, если тока заправку, но воняет пластмассой плавленой. На ходу не пахнет, остановлюсь, в печку засасывает и попахивает, щас нееемного поменьше стало вонять чем неделю назад. А выйду из машины так такой запах вокруг стоит, как будто пластмассовую игрушку жгут. Все излазил под копотом не могу найти источник.
А за 2 недели думаю давно б все отгорело если что и горело...

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 14:13
Ответить с цитатой

KoTTT писал(а):
Я ниче не менял, если тока заправку, но воняет пластмассой плавленой. На ходу не пахнет, остановлюсь, в печку засасывает и попахивает, щас нееемного поменьше стало вонять чем неделю назад. А выйду из машины так такой запах вокруг стоит, как будто пластмассовую игрушку жгут. Все излазил под копотом не могу найти источник.
А за 2 недели думаю давно б все отгорело если что и горело...

Пилять! Седни менял глушак, увидал прилипший на отрезке между резонатором и граф.кольцом пакет! цуко! так растекся! минут 30 отдирал!

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы