Страница 1 из 1
dabad
Давно уже это замечал,все забывал спросить Smile
Разгоняюсь на первой передаче,кручу движку до 3,5 тысяч оборотов,переключаю на вторую и хруст постоянно в коробке wwow
Если оборотов меньше,около 2,5 тысяч,то нормально переключается.
Мне тут товарищ сказал,что это у всех жигулей такая фишка hehe Вот хотел бы уточнить,это действительно так? supercool
И ещё вопрос,можно ли с первой переключатся сразу на 3-ю? supercool
h2so4-bryansk
1.Перебирать коробку или забить.
2.Ждать пока муфта синх. развалиться и заберет с собой передачу и перебирать но уже дороже.
3.Переключаться мимо 2-ой и забить )).

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (11 Декабря 2008 11:17), всего редактировалось 1 раз
gg_omg
да это у многих такая фича. называется убитый синхрон, фича автоваза видимо. можешь и на 4тыс оборотов переключиться, только переключая на нетраль ждешь 1 секунду потом плавно включаешь вторую, хруста не будет. у меня через пол года хруста наипнулась вторая. ща вот езжу с 1ой на 3ю, ничего хорошего в етом не вижу.
dabad
gg_omg писал(а):

да это у многих такая фича. называется убитый синхрон, фича автоваза видимо. можешь и на 4тыс оборотов переключиться, только переключая на нетраль ждешь 1 секунду потом плавно включаешь вторую


Да,мне вот так тоже говорили,в принципи пытаюсь так и переключаться.
Но долго это,проще сразу с 1-й на 3-ю,не давая оборотам сильно упасть Smile Ничего же в этом страшного нет? Pardon
павлик015
Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,
dabad
павлик015 писал(а):

Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,


Ну да,пробег у меня 88 т.км.
павлик015
dabad писал(а):

павлик015 писал(а):

Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,


Ну да,пробег у меня 88 т.км.


Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.
kostik(tm)
dabad писал(а):

павлик015 писал(а):

Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,


Ну да,пробег у меня 88 т.км.


Хорошо видимо на машинке в свое время поотжигали Wink у меня пробег 110 тык никакого хруста и подавно нету хоть на 3000 хоть на 4500 об переключайся.
dabad
павлик015 писал(а):

Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.


Да пока не собираюсь.А делать там сложно если самому?Если в сервисе,дорого?
Я просто с коробкой ещё ни разу не заморачивался.Вообще не представляю как там все делается Pardon
павлик015
kostik(tm) писал(а):

dabad писал(а):

павлик015 писал(а):

Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,


Ну да,пробег у меня 88 т.км.


Хорошо видимо на машинке в свое время поотжигали Wink у меня пробег 110 тык никакого хруста и подавно нету хоть на 3000 хоть на 4500 об переключайся.


У меня на первой ваз-21093 синхронизаторы стали хрустеть на 143 000км., Ну я туда за время эксплуатации дорогущие масла лил
павлик015
dabad писал(а):

павлик015 писал(а):

Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.


Да пока не собираюсь.А делать там сложно если самому?Если в сервисе,дорого?
Я просто с коробкой ещё ни разу не заморачивался.Вообще не представляю как там все делается Pardon


Да лучше сам туда не лезь, это ж надо коробку снимать разбирать её,
А так я тебе могу сказать сколь денег стоит коробку сделать в Костроме в сервисе нормальном. Только надо сразу купить новое сцепление и выжимной, сальники синхронизаторы, новые подшипники, масло. А По работе 4.500 руб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы