dabad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 843
				
				Откуда: СПб
				Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
			 
		 
		
			
			
				Давно уже это замечал,все забывал спросить  
 
Разгоняюсь на первой передаче,кручу движку до 3,5 тысяч оборотов,переключаю на вторую и хруст постоянно  в коробке 
  
Если оборотов меньше,около 2,5 тысяч,то нормально переключается.
Мне тут товарищ сказал,что это у всех жигулей такая фишка  

  Вот хотел бы уточнить,это действительно так? 
 
И ещё вопрос,можно ли с первой переключатся сразу на 3-ю?  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				1.Перебирать коробку или забить.
2.Ждать пока муфта синх. развалиться и заберет с собой передачу и перебирать но уже дороже.
3.Переключаться мимо 2-ой и забить )).								
									
				
Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (11 Декабря 2008 11:17), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gg_omg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 520
				
				Откуда: xz
				Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
			 
		 
		
			
			
				да это у многих такая фича. называется убитый синхрон, фича автоваза видимо. можешь и на 4тыс оборотов переключиться, только переключая на нетраль ждешь 1 секунду потом плавно включаешь вторую, хруста не будет. у меня через пол года хруста наипнулась вторая. ща вот езжу с 1ой на 3ю, ничего хорошего в етом не вижу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dabad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 843
				
				Откуда: СПб
				Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
			 
		 
		
			
			
				gg_omg писал(а):да это у многих такая фича. называется убитый синхрон, фича автоваза видимо. можешь и на 4тыс оборотов переключиться, только переключая на нетраль ждешь 1 секунду потом плавно включаешь вторую
 
Да,мне вот так тоже говорили,в принципи пытаюсь так и переключаться.
Но долго это,проще сразу с 1-й на 3-ю,не давая оборотам сильно упасть  

  Ничего же в этом страшного нет? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                павлик015				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 187
				
				Откуда: г.Кострома
				Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
			 
		 
		
			
			
				Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dabad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 843
				
				Откуда: СПб
				Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
			 
		 
		
			
			
				павлик015 писал(а):Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,
 
Ну да,пробег у меня 88 т.км.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                павлик015				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 187
				
				Откуда: г.Кострома
				Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
			 
		 
		
			
			
				dabad писал(а):павлик015 писал(а):Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,
 
Ну да,пробег у меня 88 т.км.
 
Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kostik(tm)				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1128
				
				Откуда: Пермь
				Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
			 
		 
		
			
			
				dabad писал(а):павлик015 писал(а):Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,
 
Ну да,пробег у меня 88 т.км.
 
Хорошо видимо на машинке в свое время поотжигали 

 у меня пробег 110 тык никакого хруста и подавно нету хоть на 3000 хоть на 4500 об переключайся.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dabad				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 843
				
				Откуда: СПб
				Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
			 
		 
		
			
			
				павлик015 писал(а):Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.
 
Да пока не собираюсь.А делать там сложно если самому?Если в сервисе,дорого?
Я просто с коробкой ещё ни разу не заморачивался.Вообще не представляю как там все делается  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                павлик015				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 187
				
				Откуда: г.Кострома
				Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
			 
		 
		
			
			
				kostik(tm) писал(а):dabad писал(а):павлик015 писал(а):Обычно это появляется после пробега 80.т.км., в 2-х словах если, то синхранизатору пипец в КПП,
 
Ну да,пробег у меня 88 т.км.
 
Хорошо видимо на машинке в свое время поотжигали 

 у меня пробег 110 тык никакого хруста и подавно нету хоть на 3000 хоть на 4500 об переключайся.
 
У меня на первой ваз-21093 синхронизаторы стали хрустеть на 143 000км., Ну я туда за время эксплуатации дорогущие масла лил								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                павлик015				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 187
				
				Откуда: г.Кострома
				Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
			 
		 
		
			
			
				dabad писал(а):павлик015 писал(а):Ну если не собираешься её продовать, то лучше сделай. А так ни чё страшного.
 
Да пока не собираюсь.А делать там сложно если самому?Если в сервисе,дорого?
Я просто с коробкой ещё ни разу не заморачивался.Вообще не представляю как там все делается  

 
Да лучше сам туда не лезь, это ж надо коробку снимать разбирать её,
А так я тебе могу сказать сколь денег стоит коробку сделать в Костроме в сервисе нормальном. Только надо сразу купить новое сцепление и выжимной, сальники синхронизаторы, новые подшипники, масло.  А По работе 4.500 руб								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы