Страница 1 из 1
Победитель Четверга
собссно в этом и вопрос. я за приору. жена упёрлась в импортные бренды.
У кого какие мнения?

логан не обсуждается и писать о нём, оч прошу, не надо. калина и самары- аналогично.
Вова Длинный
Однозначно Акцент. Не пожалеешь.
viper31
Александр Афанасьев писал(а):

логан не обсуждается и писать о нём, оч прошу, не надо. калина и самары- аналогично.


Ну тогда Какцент Very Happy Но Логан с калиной попросторней Pardon
Serge!
Запор, Майбах или скутер, что выбрать? Другие авто не предлагать!
Это я к тому, что список выбора ну уж очень специфический. Я бы понял, если б там не было к примеру тазов. Или были только авто с высоким клиренсом. Или только с мощным движком. А то все в кучу: наши и ино, высокие и низкие, боле-мене симпатичные и страшные. И в тоже время логан с калиной не предлагать. Не вижу логики. Для чего авто-то? Трасса или дача? Клиренс или управляемость?
Победитель Четверга
Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.
Интересные конкретные отзывы обладателей авто из списка.

Странный список- ну извините, бюджет.
SM23
Я бы выбрал Акцент. Меня он поразил своей надежностью. Был у меня рабочий, за 3 года поменял только гофру, прогорела. А остальное расходники.
Rover_61reg
Александр Афанасьев писал(а):

Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.


И какова сумма, если не секрет? supercool
Победитель Четверга
250 тр. приора и ланос вписываются (ауто.ру). акценты не смотрел ещё
wega
Александр Афанасьев писал(а):

собссно в этом и вопрос. я за приору. жена упёрлась в импортные бренды.
У кого какие мнения?

логан не обсуждается и писать о нём, оч прошу, не надо. калина и самары- аналогично.



акцент лесом - т.к. низкий он и самый дорогой...
Приора с ней все понятно, ланос - туповат , но ездить можно. У друга есть за два года поменял только мотор отопителя по гарантии, и радиатор недавно побежал. Правда пробег у него смешной 20000км.

Если кондер нужен бери ланос. Если не нужен тогда приора.
Победитель Четверга
SM23 писал(а):

Я бы выбрал Акцент. Меня он поразил своей надежностью. Был у меня рабочий, за 3 года поменял только гофру, прогорела. А остальное расходники.



Кстати да, забыл спросить, а как зимой? Вот только из двора акцент уехал- бампером реально зимой дорогу почистить, а днищем её разровнять.
Rover_61reg
Александр Афанасьев писал(а):

250 тр.


Александр Афанасьев писал(а):

после 2008 года, пробег до 50 000.

nea
Фигасе, знакомый по осени искал какцента в этом денежном диапазоне.
Путевые машины где-то 2006 года с пробегом под 60 т.км.
Были и годовалые, чёрного цвета, тонировка в ноль - не бит не крашен. Хозяин ара. Зачем диагностика слюшай?
В итоге взял (дело в Ростове было) - с пробегом в 30 т.км. 2006 года, московскую машину, один хозяин, девушка, машина антикоренная, все отметки в сервисной книжке. Т.е. человек был нацелен именно на покупку акцента.
Почти все "перекупы" ехать на диагностику отказывались (тут же рядом с рынком), т.е. приходи хоть с табором экспертов и смотри на месте.
Победитель Четверга
Мля! засада! Зашёл на ауто.ру- более менее новые акценты вообще никто не продаёт!
Победитель Четверга
Звиняюсь- продают, но в бюджет они не влазят. Хотя если авто хорошее....
SM23
Александр Афанасьев писал(а):

SM23 писал(а):

Я бы выбрал Акцент. Меня он поразил своей надежностью. Был у меня рабочий, за 3 года поменял только гофру, прогорела. А остальное расходники.



Кстати да, забыл спросить, а как зимой? Вот только из двора акцент уехал- бампером реально зимой дорогу почистить, а днищем её разровнять.


Низковат, это есть. Не знаю как в регионах зимой, но в Москве змой нормально. На трассе по кочкам и ямам особо не погонишь, т.к. можно днищем приложиться. Но машинка неплохая.
Serge!
Александр Афанасьев писал(а):

Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.


Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:


Странный список- ну извините, бюджет.


Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?
SM23
Serge! писал(а):

Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?


+1. За 250 можно взять калину не сильно БУ.
wega
Serge! писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.


Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:


Странный список- ну извините, бюджет.


Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?



тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...
Вова Длинный
Когда покупали папане Акцент 12-ти клоповый, тоже заморачивались низким клиренсом и высоким расходом масла. Купили... Не пожалели. Пару раз низом чиркнули за 2 года. Один раз в городе, один раз на природе, и то, там на Ниве в пору было лазить, а мы на Акценте попердись. В итоге, подрамником на камень "присели"Й слегонца. Назад сдали и объехали. В прошлом году в Сочи в такую яму влетел, думал, пипец... Слегонца лиск помял. даже на "развал" не поехал.
Причем: при покупке Акцента, папаня склонялся к покупке ТАЗа. Я, в категоричной форме, настоял на покупке Акцента. Причем он немного вылез за бюджет. Сейчас папаня катается и радуется. Я тоже радуюсь, ибо ремонт - моя прерогатива.
Serge!
wega писал(а):

Serge! писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.


Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:


Странный список- ну извините, бюджет.


Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?



тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...


Да почему я должен агитировать людей за то, что удобно (а скорее практично) для меня? Не раздражает жужжащая кпп, сверчки и несуразная подвеска - можно и калину. Хочется чего-то более человечного - имхо стоит переплатить за лохан.
wega
Serge! писал(а):

wega писал(а):

Serge! писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.


Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:


Странный список- ну извините, бюджет.


Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?



тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...


Да почему я должен агитировать людей за то, что удобно (а скорее практично) для меня? Не раздражает жужжащая кпп, сверчки и несуразная подвеска - можно и калину. Хочется чего-то более человечного - имхо стоит переплатить за лохан.



недавно у брата его они еделали.. Посидел в нем , покатался, г@$но полное. Так и непонял где там ЧЕТКОСТЬ и избирательность коробки. Салон убогий, ремень ГРМ у него легко меняется, но до этого надо проипаться с ремнем гены...

ПС Лучше переплатить за АВЕО или РИЩ но никак за этого уродца..
Serge!
wega писал(а):

Посидел в нем , покатался, г@$но полное...


Оно и понятно - прокатившись на первой по площадке много не поймешь. Ты б по прямой чуть ускорься на первой/второй, а потом газ отпусти. И офигей от отсутствия призвуков трансмиссии. А потом на разбитый асфальт съедь. Но не там где кратеры с полколеса (тут таз молодцом, но на таком покрытии ни на чем быстро не поедешь), а там, где мелкие трещины. И почувствуй как работает подвеска, не озвучивая каждый стык...
Цитата:

...ПС Лучше переплатить за АВЕО...


Крохотное авто с неудобным салоном, отвратительной безопасностью и ценой выше вдвое бОльшей лачетти. Никогда не понимал зачем оно вообще выпускается.
Победитель Четверга
ТАВАРИСЧИ!

Пожалуйста, не засирайте тему Логаном и Калиной!

Они мне тупо не нравятся!

Предвидя ответные реплики- мля, да- а акцент приора и даже немного ланос- нравятся!
Победитель Четверга
Спасибо за идею, но в р-н-д ехать вообще желания нет. а эта дешёвая потому что срочно и по доверенности
Grand
hehe я не удивлен што вега опять поднял тему приора-логан..... hehe hehe hehe hehe
у него все к одному приходит все время... hehe hehe hehe
в какой бы теме разговор не шел
Победитель Четверга
Grand писал(а):

в какой бы теме разговор не шел



И на какую бы тему разговор не шёл, по ходу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы