Позавчера, в вс, у нас температура утром -4, завелась без проблем, по БК 12,3 В.
Вчера утром -12, но не выезжал, необходимости не было, вечером после работы заглянул на стоянку, напряжение по БК 12,2 В, при подсветке снизилось сразу до 12,1 В. Заводить не стал, чего напрягать зря.
Сегодня утром пришёл: температура -9, напруга 12,1 В. Завелась сходу, ттт.
Сегодня я свою Батарейку зарядил плотность поднелась везде 1,28 , вообщем думаю походит мой ТИТАН ещё годок другой.
нерастраивайся
Вообщем пытался собрать зарядку из компьютерного БП, но что-то при больших напряжениях срыв генерации на ШИМ контроллере тл -494, поэтому собрал по "простенькой" схемке, кусок платы с микросхемой из того же БП АТХ.
Провода коротил, блок хрюкает, разъединяешь - работает (защита от дурака).
Покупать зарядник смысла не вижу, это ж половина аккума
2 - зарядить нормально и всё.
Дык у тя эта схема сейчас заряжает, Саш?
Кто нибудь знает, что это за "Зарядка по схеме Wae"?
Какая особенность зарядки свинцово-кальциевых и "серебрянной" технологии? Если зарядником сделанным под них заряжать свинцово-сурьмянистые?
Аккум простоял уже сутки дома, напряжение по-прежнему 12,8, судя по тестеру. Думаю, пока не буду новый аккум покупать
Думаю, пока не буду новый аккум покупать
посмотри - отдаст ли аккумулятор хотя бы 24 Ач.
Поставил аккумулятор на зарядку ток зарядки всего 1.5 ампера!!! Зарядник автоматический! Это нормально??? Аккум хорошо заводит машину!
это как посмотреть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы