Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Неживая" машина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Неживая" машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 17:20
Ответить с цитатой

Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 17:22
Ответить с цитатой

крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам, стрелку тахометра ниже 3500 не опускать.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 17:28
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам
крутить - причём, тапко ф пол lol1
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 17:52
Ответить с цитатой

Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):
тапко ф пол

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom_Yuruk



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 18:23
Ответить с цитатой

Зачем вообще кого то делать, лично я сделал и прав лишился на 4 месяца, 19-го декабря правда отдают уже gpn !!!!! А вообще машина то тяжелее 099 да характеристика движка прямолинейне, без резких подхватов и провалов+зависит от масла в движке, коробке+ какой воздушник и много факторов от которых динамика зависит!!!!!
Вернуться к началу
Lom_Yuruk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4716
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 18:47
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается

Кстати, да. Физику процесса не понимаю.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 18:49
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):
тапко ф пол

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается

Одна прошивка на газ и бензин wwow - Чего же ты хочешь от неё ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 18:52
Ответить с цитатой

neprezent
переходный процесс так сказать, т.е. грубо - ЭБУ проще обработать параметры, когда дельта меньше, ИМХО на правильность не претендую

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garba



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Фрязино
Авто: ВАЗ-21110
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 20:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Пробег 7600 км.
- а не рановато крутить-то? Smile
Вернуться к началу
Garba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 20:54
Ответить с цитатой

хватит физику учитывать...124 двиг крутить нафиг и все...успевай отсечку ловить
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 21:26
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


хоть у меня и не 16клопов, но тоже замечал , тапку в пол - начинает разгон и в какой то момент чувствуещь дохнет cry , чуть чуть приотпустишь , на секунду , и снова тапку в пол, у.у.у.у..... Razz аж взлетает успевай тока за обстановкой следить

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 22:31
Ответить с цитатой

вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 23:28
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!

А чек при включении зажигания то горит? А то у меня тож не горел - по дороге с завода к салону ДД стырили и провод на чек перерезали. Обнаружил уже дома что чек не горит.Соединил разрыв - чек загорелся и сответствующая ошибка(комп поставил сразу). Перебрал горсть датчиков - пока по совету форумчан не купил бошевский от Волги. И всё- машинка полетела, хотя без датчика тупила. У меня ещё 93, сама по себе довольно шустрая - но сарайчик намного резвей, особенно заметно когда на обгон фуры идёшь - поравнявшись с кабиной фуры смотришь - на спидометре уже 130 -140 gpn

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 07:28
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
Рад буду услышать Ваши мнения!


Педаль газа отгибали на первом ТО? Т.е. по компу смотреть чтобы при полном газе ДПДЗ 100 % показывал.

У меня 67% было с нуля, пока не отогнули.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 09:40
Ответить с цитатой

Чек горит как положено_ сразу гаснет по началу работы двигателя. Первое ТО я проводил сам: я снялся с гарантии. Не знаю как у Вас в Росии, а у нас гарантия это полный развод.
Вот теперь думаю съездить на СТО для диагностики, т.к. и расход не очень устаривает: сейчас около 10,3 л/100 км.
Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 09:52
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?


мне не советовал диагност, умный мужик, сказал что лучше просто прошивку поискать хорошую.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:47
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.

наблюдается такое и на 21124, евро 2..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:04
Ответить с цитатой

Может у автора просто ДМРВ помирает?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:20
Ответить с цитатой

0vZ писал(а):
Может у автора просто ДМРВ помирает?

машина этого года и с пробегом несколько ткм?? Smile вряд ли.. Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smn-73



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:32
Ответить с цитатой

Кстати да тоже заметил, что при отпускании и повторном нажатии педали газа машина ускоряется резвее.
И после того как пересел с 21093 по евро 2 на 21114 под евро 3 были схожии. Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
Так вот и непонятно???
Какие будут мнения?
Вернуться к началу
smn-73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:36
Ответить с цитатой

smn-73 писал(а):
Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.


я связи с передачей не наблюдал.. просто если газ в пол. а потом чуть чуть отпустить, то это оптимально для динамики (по ощущениям от ускорения)..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 19:43
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Matvei писал(а):
не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается

Кстати, да. Физику процесса не понимаю.

Давное ещё , когда у нас про инжекторы и не слышали, а за рубежом они уже пошли вовсю - в "За рулем" была статья по работе этих экзотических систем. Так вот, там упоминалось про такую проблему, что бюргерам и всяким прочим шведам не понравилось что машина с инжектором разгоняется не так как карбовая даже меньшей мощьности. Для решения этой проблемы в прошивку ввели режим "кик даун" ( типа нашего"тапка в пол" hehe ) - при нажатии до упора отключался лямбда зонд и разгон в течении некоторого времени происходил интенсивно на обогащённой смеси. Дальше в какой то момент восстанавливался штатный режим работы на стехиометрической смеси.
Мож эта опция до сих пор присутствует в мозгах и прошивках?

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 08:26
Ответить с цитатой

насколько помню, "кикдаун" - это несколько другое..
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2008 12:17
Ответить с цитатой

Да..я наверное с термином ошибся - как то схоже он назывался - точно не помню, уже много времени прошло - но суть та же - сделать на короткое время динамичным разгон. Педаль точно нажималась до упора и речь шла не о машинах с автоматической коробкой .
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы