Страница 1 из 1
Ваха
Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!
Matvei
крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам, стрелку тахометра ниже 3500 не опускать.
Кир-кук
Matvei писал(а):

крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам

крутить - причём, тапко ф пол lol1
Matvei
Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):

тапко ф пол


не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Lom_Yuruk
Зачем вообще кого то делать, лично я сделал и прав лишился на 4 месяца, 19-го декабря правда отдают уже gpn !!!!! А вообще машина то тяжелее 099 да характеристика движка прямолинейне, без резких подхватов и провалов+зависит от масла в движке, коробке+ какой воздушник и много факторов от которых динамика зависит!!!!!
neprezent
Matvei писал(а):

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Кстати, да. Физику процесса не понимаю.
Кир-кук
Matvei писал(а):

Кир-кук
я вот кстати замечаю, что

Кир-кук писал(а):

тапко ф пол


не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Одна прошивка на газ и бензин wwow - Чего же ты хочешь от неё ???
Matvei
neprezent
переходный процесс так сказать, т.е. грубо - ЭБУ проще обработать параметры, когда дельта меньше, ИМХО на правильность не претендую
Garba
Цитата:

Пробег 7600 км.

- а не рановато крутить-то? Smile
Матреха
хватит физику учитывать...124 двиг крутить нафиг и все...успевай отсечку ловить
-makar-
Matvei писал(а):

топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается



хоть у меня и не 16клопов, но тоже замечал , тапку в пол - начинает разгон и в какой то момент чувствуещь дохнет cry , чуть чуть приотпустишь , на секунду , и снова тапку в пол, у.у.у.у..... Razz аж взлетает успевай тока за обстановкой следить
skripun
вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
foxbee
Ваха писал(а):

Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!


А чек при включении зажигания то горит? А то у меня тож не горел - по дороге с завода к салону ДД стырили и провод на чек перерезали. Обнаружил уже дома что чек не горит.Соединил разрыв - чек загорелся и сответствующая ошибка(комп поставил сразу). Перебрал горсть датчиков - пока по совету форумчан не купил бошевский от Волги. И всё- машинка полетела, хотя без датчика тупила. У меня ещё 93, сама по себе довольно шустрая - но сарайчик намного резвей, особенно заметно когда на обгон фуры идёшь - поравнявшись с кабиной фуры смотришь - на спидометре уже 130 -140 gpn
Andrey 21114
Ваха писал(а):

Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
Рад буду услышать Ваши мнения!



Педаль газа отгибали на первом ТО? Т.е. по компу смотреть чтобы при полном газе ДПДЗ 100 % показывал.

У меня 67% было с нуля, пока не отогнули.
Ваха
Чек горит как положено_ сразу гаснет по началу работы двигателя. Первое ТО я проводил сам: я снялся с гарантии. Не знаю как у Вас в Росии, а у нас гарантия это полный развод.
Вот теперь думаю съездить на СТО для диагностики, т.к. и расход не очень устаривает: сейчас около 10,3 л/100 км.
Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?
skripun
Ваха писал(а):

Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?



мне не советовал диагност, умный мужик, сказал что лучше просто прошивку поискать хорошую.
Кот Матроскин
skripun писал(а):

вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.


наблюдается такое и на 21124, евро 2..
0vZ
Может у автора просто ДМРВ помирает?
Кот Матроскин
0vZ писал(а):

Может у автора просто ДМРВ помирает?


машина этого года и с пробегом несколько ткм?? Smile вряд ли.. Smile
smn-73
Кстати да тоже заметил, что при отпускании и повторном нажатии педали газа машина ускоряется резвее.
И после того как пересел с 21093 по евро 2 на 21114 под евро 3 были схожии. Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
Так вот и непонятно???
Какие будут мнения?
Кот Матроскин
smn-73 писал(а):

Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.



я связи с передачей не наблюдал.. просто если газ в пол. а потом чуть чуть отпустить, то это оптимально для динамики (по ощущениям от ускорения)..
foxbee
neprezent писал(а):

Matvei писал(а):

не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается


Кстати, да. Физику процесса не понимаю.


Давное ещё , когда у нас про инжекторы и не слышали, а за рубежом они уже пошли вовсю - в "За рулем" была статья по работе этих экзотических систем. Так вот, там упоминалось про такую проблему, что бюргерам и всяким прочим шведам не понравилось что машина с инжектором разгоняется не так как карбовая даже меньшей мощьности. Для решения этой проблемы в прошивку ввели режим "кик даун" ( типа нашего"тапка в пол" hehe ) - при нажатии до упора отключался лямбда зонд и разгон в течении некоторого времени происходил интенсивно на обогащённой смеси. Дальше в какой то момент восстанавливался штатный режим работы на стехиометрической смеси.
Мож эта опция до сих пор присутствует в мозгах и прошивках?
Кот Матроскин
насколько помню, "кикдаун" - это несколько другое..
foxbee
Да..я наверное с термином ошибся - как то схоже он назывался - точно не помню, уже много времени прошло - но суть та же - сделать на короткое время динамичным разгон. Педаль точно нажималась до упора и речь шла не о машинах с автоматической коробкой .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы