Доброе время суток!
Знающие люди подскажите......,что делать и прав ли я?
А проблема такая, на 21099i;
Совсем недавно моя лайба не завелась, полез смотреть почему! Сгорели пара предохранителей, да не просто а в г-но расплавились(пинцетом выковыривал останки, хорошо что дорожки не погарели) +разряжен аккомулятор+реле стартера сгорело.
Ну это все поменял, батарею зарядил. Проверил V на выходе с генератора и на батарее все ок! И вот прям сегодня по пути на работу, как часто это бывает на 21099i, холостой ход в пробке полез на отметку 3000.
Обычно достаточно заглушить и завестись, так и сделал, но больше не завелся.
Аккомулятор пустой совсем, те же предохранители опять в г-но растеклись.
Тормознул какого то по руски плохоговорящего извозчика, дай бог ему здоровья, выручил: и батареями менялись, и с троса пытались завестись и подкуривали, в общем ничего не помогло.
С троса вобще никак не реагирует и не крутит. С заряженой батареи (его) заводится в пол оборота, но как только скидываш клему сразу глохнет. Прикуривать бесполездно тоже!
Так вот, моя версия такова, что регулятор напряжения в генераторе неисправен и погорел диодный мост!? Да и не мешает в очередной раз датчик холостого хода заменить?!
Уважаемые автолюбители, буду рад услышать ваше мнение!
Спасибо!