Страница 2 из 3
Vovochka
Какая нафиг обкатка до 10-20 тыкм??? Я до ТО1 не гонял, а как прошел его - 150 кмч без проблем, да и по расходу уложился с запасом. Разгон по секундо- и спидо-меру до 100 км/ч - 12 с.
Автор, гони тачку в гарантийку - пока не уложат расход в норму, иначе - ВОЗВРАЩАЙ ЕЕ ПРОДАВЦУ Drinks or Beer
Аццкей Ездун
У меня нормально ехала... с самого начала, я особо не гонял тем более 120... Сейчас абсолютно спокойно идет 130-140 больше не катался - нет потребности, да и 140 раз 10 может всего ехал, хотя можно было быстрей, т.е. на акселератор не до конца жал... Да и обороты судя по тахометру были далеко не максимальные... По расходу топлива к машине нет никаких притензий... Автомобиль действительно экономичный... Он не сделает такого расхода как современные модели жигулей, но весьма близок к их показателям... В некоторых режимах (120-130 км/ч) разница в расходе может достигать 2-х литров, но разница в стоимости авто с огромным избытком компенсирует этот перерасход... В основном же двигаемся со скоростью 40-100 км/час и здесь разница в расходе л/км совсем не существенна...
Alex_54
ЮРЕЦ-161 писал(а):

ребят спасибо за ответы так что в итоге посоветуете???


В первую очередь обкатать машину ничнго не трогая. Всй остальное может и не потребоваться. У меня лично кллассика "разбежалась" к 25-30 тысячам.
Олежек
да что вы все у меня да уменя, у нас ваз выпускает автомобили сугубо индивидуальной сборки, адна может сразу ехать а другая пока не прикатается, так что езди, не надо пороть горячку..... не ломай голову себе, а то что у тебя левое стекло затягивает так у всех так на семерках, у нас тут тема есть про печку и переделку печки, обживешся на форуме обкатается машина, разберешся с печкой после гарантии и жизнь наладиться!!!

велкам..... Drinks or Beer
samohin28
купил новую2107i тупая, нет слов... Долго мучился, прошёл обкатку- ничего не поменялось. Сам залез и отрегулировал клапана по щупу 0,15. Все клапана были затянуты,машинка работала тихо, но мощи не было. После регулировки машинку как подменили, бежит весело. На заводе, как и на СТО тепловые зазоры делают меньше, чтобы не было стука клапанов и жалоб от клиентов. А тупую машинку по ПРОБКАМ не поймёшь. Кстати такие случаи не редкость!
AlexFr
Аццкей Ездун писал(а):

У меня нормально ехала... с самого начала, я особо не гонял тем более 120... Сейчас абсолютно спокойно идет 130-140 больше не катался - нет потребности, да и 140 раз 10 может всего ехал, хотя можно было быстрей, т.е. на акселератор не до конца жал... Да и обороты судя по тахометру были далеко не максимальные... По расходу топлива к машине нет никаких притензий... Автомобиль действительно экономичный... Он не сделает такого расхода как современные модели жигулей, но весьма близок к их показателям... В некоторых режимах (120-130 км/ч) разница в расходе может достигать 2-х литров, но разница в стоимости авто с огромным избытком компенсирует этот перерасход... В основном же двигаемся со скоростью 40-100 км/час и здесь разница в расходе л/км совсем не существенна...



+100!

это точно, могу подтвердить - у меня то же самое
Иван Сергеевич
Vovochka
кстати дело говоришь(на счёт гарантии) Wink
все говорят у инжекторных без чип-тюнинга запаришься(((
Shish
luch писал(а):

да городского цикла так и есть- нечего расстраиваться и особенно слушать сказачнегов про 6литровый расход-у мну окунь(ока) хавал 8,7 по городу зимой,щас тринашечка-13 л.



+1.

А по теме - тачка должна переть с самого начала, только проверять во время обкатки не следует. А после тысячи - полутора будьте любезны выньте и положте 150 км/ч (на штатной прошивке). У меня тоже не ехала по началу, причина была в малом зазоре на КСЗ и неоткрывающейся второй камере на ОЗОНе. Выкинул и то и другое и машин поехал.

Про клапана верно написано, что их надо регулировать. Кроме того несколько лет идут сырые и непритертые. Мой движок взрывали и братан летом свой взрывал - одно и то же клапана на заводе не притерты. И вы что то хотите от такой машины?
Яисюн
вот читайте, как надо обкатку проходить и будет вам счастье
антикризис писал(а):

В мае 2008г. купил в автосалоне новую 21074i Smile обкатать двигатель и более менее наслаждаться ездой. Для себя я определил стиль приручения (обкатка) моего Боливара в три этапа:
1-й до 500км. по тахометру не более 2500об/мин
2-й до 1000км. по тахометру не более 3000об/мин
3-й до 1500км. по тахометру не более 3500об/мин
После 1500км. пробега стал приучать двигатель быстро набирать обороты...
На 10 000км. ... продолжил приучать моего боливара к резвой езде Smile Как ни странно но машину стало не узнать после 13-15тыс.км стала действительно резвой, карбюраторные 2109 со старта на светофоре вплоть до 120км./ч. держались на ровне (и это при переключении на 4000-4500 об/мин) Мой стандартный (ежедневный) стиль езды – это переключение передач на 4000 об/мин, когда хочется порезвее, то 5000-5500об/мин, отсечка на 6000-6300об/мин. При такой езде расход средний (60% трасса, 40% город) составляет 8,5-9 л/100км. Как-то заехал к инжекторщику поинтересоваться «а не чипануть ли мне её?» на что мне заявил, что лучших результатов я не добьюсь, мол динамика устраивает и расход тоже – это лучшее что возможно, остальное где-то «+» где-то «-». Как-то встал с 2109i, 1-я и 2-я передача шли вровень, даже мой боливар немного отрывался, но вот на 3-й передаче 2109 оказалась резвее, но сам факт того что передний привод не так уж и далеко ушёл очень сильно утешало, даже радовало почему-то Smile

luchsergey
моторы одинаковые практически.
DRAF
ЮРЕЦ-161
В пробеге дело. Только на 4 тык и уже 120 кмч - это круто!
Н
ЮРЕЦ-161 писал(а):

ясно??? и кто сомной согласен те будут заменя!!!!!!!!!!!!!



Ну и как пошла машина и какой пробег счас?
Н
Н писал(а):

ЮРЕЦ-161 писал(а):

ясно??? и кто сомной согласен те будут заменя!!!!!!!!!!!!!



Ну и как пошла машина и какой пробег счас?



У меня такая же ситуЕвина с машиной и в сервисе сказали что этот комп на 7-ках не настраивается внешне (он сам рулит как ему заблагорассудится).
d.dmitry
Настраевается всё, тока настройщикам денег жалко на программы для настройки инжей с 2008 г.в. Как я знаю на 2107 с 2008г. ставят янв.7.3, а программу для его настройки покупать новую надо, да и руки у них должны из правильного места рости.
SM23
d.dmitry писал(а):

Настраевается всё, тока настройщикам денег жалко на программы для настройки инжей с 2008 г.в. Как я знаю на 2107 с 2008г. ставят янв.7.3, а программу для его настройки покупать новую надо, да и руки у них должны из правильного места рости.


а что это за зверь такой Я7.3?????? Я знаю Я7.2 и Я7.2+.
d.dmitry
SM23
блин, ну зачем вводить в заблуждение? Это не Январь, а Бош М 73
SM23
SM23 писал(а):

блин, ну зачем вводить в заблуждение? Это не Январь, а Бош М 73


исправляюсь...
М7.3

В народе часто называется Январем 7.3. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. ПО для переднеприводных ВАЗ серий 308 (1,6, 16V) и 317 (1,6 8V) у данных производителей несовместимо. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока - в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт (I308..., I317...), в ЭБУ производства "Автэл", только "автэловский" (А308..., А317...). Переднеприводным ПО можно программировать ЭБУ любого произвотителя (А327... или I327...).
ЮРЕЦ-161
Ребят всем привет. ну рассказываю ситуацию. на счетчике 7 тысяч уже. стала немного резвей, но скорость по прежнему 120 потолок. посмотрим что дальше будет. но я уже был у инжекторщиков в ответ получил : ещё не обкаталась.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

bboyan общался с кентом у него калина , говорит до 15 тысяч тупила и бенз хавала. а после 15 как подменили. летит хрен остановиш.
KyZZMI4
Мда... На иномарках понятия обкатка нет, а наши машины только к 15 просыпаются...
Shish
У братана инж 5-ка с прошивкой от Паулюса по GPS 175 км/ч ! Стрелка спидометра идет уже на второй круг, проходит 180, проходит лампочку дальнего и идет к лампочки ближнего. Я говорю кирпич по определению столько ездить НЕ МОЖЕТ, а едет. В полном шоке я.
Из работ которые выполнялись: спустя год после покупки авто снималась голова и притирались клапана
VOVA 719
Купил семеру в январе , до первого то-1 больше 80 не ездил , хавала литров 13-15 , поменял масло подтянул все что можно , отрегулировал , расход заметно упал , наливал бенз92 по салону вонь стоит , перешел на 95 запаха нет , машина бежит резво расход нормальный по городу 7,5-8 .Сейчас пробег 9000 по трасе смело 160 , набирает легко , в салоне 4пас-ра. Косяк только труба под днищем низко . И на сервесе у мастеров руки неправильно растут .
Thomas
Sergius71 писал(а):

Возьмись за педаль газа и оттяни на себя немного. У меня БК при полностью нажатой педали показывал 55% открытия дросселя. Немножко разогнул - ОК


+1000000 gpn древняя ***** АВТО ТАЗА
viper31
ЮРЕЦ-161 педаль газа отгибай, 99% заслонка не до конца открывается
Супер Мен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы