Страница 3 из 3
Andreiko
Прежде чем ломать ни в чем не повинные педали, наведайтесь под капот и посмотрите, что у вас там с тросиком. 100% - растянут пузырем.
yupras
Shish писал(а):

причина была в малом зазоре на КСЗ и неоткрывающейся второй камере на ОЗОНе. Выкинул и то и другое и машин поехал


А что другое-то выкинул? Вторую камеру??? wwow
Супер Мен
http://www.youtube.com/watch?v=aB5BUmrl-b8

ПоСМОТРИТЕ РУССКИЙ ТО ГЕАР hehe
e853kc
ЮРЕЦ-161 писал(а):

...на счетчике 7 тысяч уже. стала немного резвей, но скорость по прежнему 120 потолок. посмотрим что дальше будет. но я уже был у инжекторщиков в ответ получил : ещё не обкаталась.
..общался с кентом у него калина , говорит до 15 тысяч тупила и бенз хавала. а после 15 как подменили. летит хрен остановиш.

Придётся мне выступить в роли АНТИкента.
1) В период обкатки, (установленный заводом-производителем, а не кем-то другим) нормы расхода топлива повышаются на 10-15%, не больше.
2) Повышенный расход топлива и невозможность развить максимальную скорость - всё это может быть вызвано разными причинами (не полностью открывающаяся заслонка дроссельного узла не приводит к увеличению расхода, а наоборот).
3) Ты можешь сделать некоторые вещи самостоятельно, не прибегая к обращению на севис, и не "слетев" с гарантии.
Отрегулируй зазоры в ГРМ, замени воздухан и проверь компрессию. Запомни состояние свечей по горшкам (есть хоть одна особо грязная - меняй комплект). Если будет меньше 11 очков, то машина уже должна хавать больше. Выясняем причины низкой компрессии - ЦПГ или клапаны не держат. Соответсвующий ремонт.
Коль компрессия в норме (~12.. кг/кв.см), проверяем положение ДПКВ (для сравнения понадобится ещё одна машина с таким же мотором, но без подобных проблем), делаем контрольную заправку и замеряем расход. Допустим, расход при спокойной эксплуатации не изменился (остался большим; кстати, неплохо бы обнародовать текущий расход). Выворачиваем свечи, сопоставляем с тем, что было до этого: если все они на вид одинаково нормальные, ставим их обратно. И только теперь (до этого вряд ли дойдёт) берём на день-другой аналогичные мозги у соседа и пытаемся поймать разницу в поведении машины.
P.S. Сколько ни ездил на новых машинах, ни на одной расход не был больше заложенных производителем. И все из них, если требовалось, непрекословно откликались на притапливание педальки. Так что у тебя однозначно проблемы с двиглом, если, конечно, расход не соответствует стилю езды Wink.
Shish
yupras писал(а):

Shish писал(а):

причина была в малом зазоре на КСЗ и неоткрывающейся второй камере на ОЗОНе. Выкинул и то и другое и машин поехал


А что другое-то выкинул? Вторую камеру??? wwow



Другое - значит карбюратор, сменил Озон на Солекс
Андрей161
VOVA 719 писал(а):

машина бежит резво расход нормальный по городу 7,5-8 .Сейчас пробег 9000 по трасе смело 160 , набирает легко , в салоне 4пас-ра.


по порядку:
1. расход по городу- примерно так и есть, с учетом пробок жОских-примерно 9л.
2.по трассе смело 160 с 4ю пасажирами это трепня. имея до недавнего времени такойже автомобиль по трассе, БЕЗ ВЕТРА, ПАССАЖИРОВ, И ПРОЧЕГО БОГАЖА, она нормально, но нив коем случае нерезво набирает по спидометру до 140, потом потихоньку до 155, а после 160- ели ели, если спросите себя почему так?, то прислушайтесь к звуку ветра за бортом)). аэродинамика-ацтой.и не дай бог вдруг будет встречный ветер более 4 м.с вы вообще больше 145 не потяните)))
3. наконец по теме. это очень большой расход. предположения форумчан о том что до обкатки она не едит-БРЕД. смысл обкатки: если давать писТы с самого начала , то непритертые части двигателся, могут образовать в поршневой зазоры, через которые в последующем будет уходить ваще драгоценное масло. обкатка идет до 1.5т км. кстати зазоры и царапины образуются той самой стружкой металической и пищинками которые вы обнаруживаете на магнитной пробке картера, при замене масла.
семерка норм машина , если вы ездите 110 , но не выше)).
кстати пользовался таким авто 7 месяцев ваз21074i, пробег 22т.км. дава писТы ей так, что на 17 тыках менял подушку каробки))), больше ниче не делал.
КСТАТИ ЗАБЫЛ!!! расход еще может быть увеличенным, а также машина может хуже ехать если неотрегулированны клапана.
viper31
Ну как аффтар проделал педальный тюнинг? Smile
Супер Мен
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

Прежде чем ломать ни в чем не повинные педали, наведайтесь под капот и посмотрите, что у вас там с тросиком. 100% - растянут пузырем.



Тросик не надо натягивать более необходимого... Он должен от прямой линии оттягиваться на 1-1,5 см если давить на него пальцем, не вызывая при этом шевеления связанных с ним деталей... А то есть риск невозможности закрытия дросселя при полностью отпущенной педали акселератора, особенно если тросик заедает... (я когда перетянул - почувствовал... педаль отпускаешь, а машина газ не до конца сбрасывает)...
Alexey_05
Была в свое время 7-ка на работе. Сильно тупила - трещала пальцами при разгоне, помогало только залить 95-го и зажигание позднее. Но это только от стука пальцев. Расход был довольно большой и тянула плохо. Отъездили на ней 70 тыс км и списали. Новый владелец поставил ГБО и был удивлен расходом. 8.5 литров по городу. Как то решил поставить БСЗ. Расход возрос до 15 литров. Вернул КСЗ - расход опять упал. Трамблер похоже. Уж не знаю что с пружинками, но он дальше разбираться не стал - так и ездил пока не продал. И радовался. ЗЫ. Правда по трассе она на газу больше 110 не ходила.
VOVA 719
фигня полная по трассе 160 нормально набирает с полным салоном , расход охереный только . Шаху разгонял до 170 по спидометру , адреналин из ушей пер . К машине руки надо прикладывать иногда , и все нормально едет . Вопроса нет машина с нуля , но если знаешь что крутить, и как регулировать , сделай это сам .
Аццкей Ездун
Нормально семерки жгут... я, правда, щас с компом стал тошнить даже по трассе... смотришь на мгновенный расход и нога сама отпускает педаль аксселератора... До абсурда не довожу, понятное дело, но все-таки на комп посматриваю... Сегодня ездили смотреть одну местную приколюху - Туимский провал называется (маркшейдер в 1954 году ошибся при закладке взрывчатки в шахте, в результате чего произошел обвал каких-то там центральных "несущих конструкций" и шахту решили подорвать целиком, так как она стала небозапасна для присутсвующих там людей... 380 км проехал, расход - 7,5 л/100 км... + по горам, по лесам километров 20... остальное трасса... Машина груженая поклажей хорошенько так...

Ну а на саму аццкую дыру в горе, надо смотреть своими глазами, фото, видео-отчеты не передают ничего... Pardon
Буйный
Аццкей Ездун писал(а):

, щас с компом стал тошнить даже по трассе... смотришь на мгновенный расход и нога сама отпускает педаль аксселератора.

Такая же фигня! БК остужает пыл мозгов и правой ноги!
Аццкей Ездун писал(а):

расход - 7,5 л/100 км

И у меня по трассе до 100км/ч такой же расход.Правда,трасса не "стол".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы