Страница 1 из 1
Сергей Панов
ВАЗ-21099. Загорелась лампа отсутствия заряда батареи. После остановки атомобиля выяснилось, что на ходу отвалился шкив привода генератора, который установлен на переднем конце коленчатого вала двигателя, а ремень остался висеть на генераторе. Свой шкив нашел на дороге, в нем в центре отверстие и сбоку отверстие поменьше, а вот как его поставить обратно не пойму, никокого штыря из двигателя не торчит на который его можно одеть. Может быть надо купить и вкрутить болт в двигатель с внешней стороны шкива и зачем отверстие поменьше? И есть ли там метки по которым надо выставлять? Ремень то не ГРМ, а генератора, т.е. шкив ремня который идет на генератор. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Sprut82
там шпонка стоять должна которая не дает провернуться шкиву на валу
ТЕВ
шпонка стоит для кшива грм, должен быть штифт чтобы не провернулся шкив генератора. Помоему он находится на торце шкива грм
-=Worm=-
По другому не поставишь.
Boriskin
на коленвал одевается мелкий шкив генератора, от проворота его удерживает шпонка
на малом шкиве, есть небольшая впресованная втулка, выпирает на 2мм гдето
вот ета втулка в свою очередь удерживает шкив генератора от проворота
по другому шкив не поставить
фиксится всё болтом
непонятно что ещё за машина....инж, карб?
ТЕВ
без разницы что инж что карб, принцып одинаков
Diablosss
А штифт как должен держаться?? он должен шайбой широкой прикрываться или сам держаться должен?
У меня проблема такая.. заменил шкиф, воткнул штифт, пару дней поездил и штифт выпал каким то чудом.. (
-=Worm=-
Должен держаться сам.
Diablosss
Значит он должен входить не легко, чтобы держался, так?

И еще, болт который держит шкив, мне сказали что он замозатягивающийся, т.ё. его сильно затягивать не надо, он после того как заведёш сам затянеться, я всё правильно понял?
Сергей Панов
Машина карбюраторная. Пойду в магазин за болтом, попробую поставить...
-=Worm=-
Diablosss
Шкив просто надевается на этот штифт и затягивается болтом.
Diablosss
Незнаю что я сделал неправильно... но он у меня через пару дней выпал ((
Сергей Панов
Всем спасибо большое, разобрался.
Покупается болт, на него одевается специальная широкая шайба. Этим болтом прикручиваем шкив к коленвалу (резьба в самом коленвале).
Только есть небольшая особенность: чтобы нормально закрутить болт, надо взять штырь или крепкую отвертку и этой приспособой придерживать коленвал от проворачивания (спереди двигателя, примерно под катушкой зажигания есть щель в которую и надо воткнуть отвертку и ей удерживать коленевал).
p.s. Когда мне меняли ремень ГРМ, скидывали и шкив привода генератора, а когда ставили на место то забыли затянуть болт, вот шкиф и отвалился на ходу. Еще раз всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы