Страница 1 из 1
ГенВик
Сдавая назад тюкнулся об бетонный столб задом в месте крепления бампера к кузову (где круглая в сечении штанга уходит в кузов). В результате поучился на левом заднем крыле как бы хлопун - незначительная складка металла, вроде волны. Особо видно только на отсвет, но меня напрягает. В одном сервисе говорят - надо тянуть на стапеле, в другом - там приятели работают - говорят не надо. Третий - оч. хороший знакомый, работает на развале схождении СТО, у него современное какое то оборудование - говорит - приезжай ко мне, я тебе "стрельну" и сразу будет видно - надо тянуть или нет. Хочу чтоб было сделано без развода но хорошо. Вопросы:
1. Можно ли с помощью приспособы для проверки сход-развала определить - нуждается ли при таком "тюке" кузов в растягивании на стапеле ( в смысле "увода" заднего моста).
2. Можно ли БЕЗ этой приспособы определить, нужна ли растяжка на стапеле и если да, то какими признаками это определяется.
Заранее спасибо.
baraban
1. А причем тут задница и сход/развал? Где задница, а где передняя подвеска.
2. По-моему, 2 вопрос повторяет первый.

Я бы вообще не парился и на эту погнутку забил.
ГенВик
baraban писал(а):

Я бы вообще не парился и на эту погнутку забил.


Это как в мятых брюках ходить. Все же не арбузовоз жеж nea
autodoctor
На сход- развале можно определить только соосность колес,как передних так и задних.Кузов там не стрельнуть.Хотя ,может у него какая-то новая приблуда имеется.А по Вашему случаю достаточно заглянуть под машину и все будет видно.Но скорее всего тянуть надо,т.к.кронштейн бампера крепится на лонжерон, лонжерон к днищу багажника и заднему коробу.Днище через определенные жесткости и фартук соединяется с крылом.Если на крыле пузырь,то вся эта байда смещена.Надо внимательно посмотреть и искать ,.Где-то должен быть залом.А вообще,интернет-диагностика по кузовщине -дело не благодарное.Фотки бы.Со всех сторон. Pardon
baraban
Цитата:

Это как в мятых брюках ходить.


Больше чем уверен, что с первого взгляда эту погнутку кроме вас и не увидит никто. Во всяком случае, так вы ее описали.

Откройте заднюю дверь, поднимите коврики и гляньте, не пошел ли лонжерон багажника.
Я не знаю масштаба цен, но мне кажется, что на стапеле получится дорого.
Однажды видел что-то подобное на станции тянули с помощью гидравлики. Застопорили авто., зацепили за нужное место цепь, гидроустройство было заякорено к полу. И потихоньку качая, вытягивали.
Ацкий_Кот
делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.

кста какого года тачка что метал фиговый, я на своей всегда упираюсь задом в забор и небыло проблем и в задний бампер догоняли раза 2 и никаких последствий вообще.
ГенВик
baraban писал(а):

Откройте заднюю дверь, поднимите коврики и гляньте, не пошел ли лонжерон багажника.


коврики поднимал, смотрел - вроде все ровно. Постараюсь на днях сфотать и выложить.
baraban писал(а):

Откройте заднюю дверь,


Вот что и смущает - задняя левая дверь очень редко открывалась. И не помню - то ли она с завода так туго терлась, то ли повело после того как приложился.
autodoctor писал(а):

На сход- развале можно определить только соосность колес,как передних так и задних.Кузов там не стрельнуть.Хотя ,может у него какая-то новая приблуда имеется.


Никакой особой приблуды у него нет, просто он говорит что на сход-развале он сможет определить - ушел задний мост слева или нет.
А другие два кореша говорят, что раз крыша ровная - тто и не парься. Один лазил вниз смотрел и говорит - все ок, солдатик с другой стороны, так что тебе повезло (какой солдатик, почему повезло?). Другой на растяжке, что в пол вбетонирована - гаражный аналог стапеля - пытался вытянуть, прицепившись к этой самой штанге, что в попу кузова входит. Вытащил саму штангу - она от толчка немного (см на 2-2,5) вглубь отверстия ушла. Но крыло не ворохнулось. Сильнее тянуть он побоялся - говорит, можно крепежку этой штанги из гнезда вырвать. Если говорит тебе ее выстучать наружу (она "впуклую" волну образовала) то будет волна выпуклая, т.к. метал уже потянулся. Его надо, говорит, в нескольких местах сваркой прижеч, чтобы он "подсобрался", потом шкурить-красить. Ну а если там
autodoctor писал(а):

вся эта байда смещена

? Вот тут и может помочь сход-развал, или нет?
autodoctor писал(а):

Где-то должен быть залом

Смотрел снизу - вроде ничего не видать (дилетанту). В общем буду фотать и выкладывать.
autodoctor
ГенВик писал(а):

Если говорит тебе ее выстучать наружу (она "впуклую" волну образовала) то будет волна выпуклая, т.к. метал уже потянулся. Его надо, говорит, в нескольких местах сваркой прижеч, чтобы он "подсобрался", потом шкурить-красить.


Не давай им больше свою машину.Впуклое или выпуклое крыло-это уже следствие,а причину ты ещё не определил.Сначала надо выяснить почему эта вмятина образовалась,устранить этот дефект,а потом уже крылом заниматься.
ГенВик писал(а):

Никакой особой приблуды у него нет, просто он говорит что на сход-развале он сможет определить - ушел задний мост слева или нет.


Задний мост крепится на кронштейнах к полику в районе заднего сиденья.Это надо ОЧЕНЬ сильно в столбик упереться чтобы его сместить.На сход-развале даже время не теряй.Да и на положение руля это сразу бы сказалось.
ГенВик
Ацкий_Кот писал(а):

делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.


cry Не смешно... Unknown
Ацкий_Кот писал(а):

кста какого года тачка что метал фиговый, я на своей всегда упираюсь задом в забор и небыло проблем и в задний бампер догоняли раза 2 и никаких последствий вообще.

Год 98, металл нормальный, не гнилой. Самому интересно, как такое могло случиться, задом еле полз. Видимо, все дело а том что приложился аккурат в точку бампера, где к нему кронштейн крепится. Т.е. сам бампер не смягчил удар за счет своей деформации и усилие было передано прямиком на кузов.
autodoctor писал(а):

Не давай им больше свою машину.

От то то и оно, что не хочу. Хочу толком разобраться.
baraban
Цитата:

делаешь так ,ю едешь снова к этому столбику , привязываешь трос к нему и привязываешь к буксировочному уху бампера со стороны хлопуна и едешь вперед вытягивая на место.


Во-первых, привязывать нужно не тросом (он втягивается и пружинит) а цепь. Она обеспечивает жесткий удар при вытягивании.
Во-вторых, нужно не садиться в машину и ехать, а дав цепи слабину, вручную катить машину. В несколько приемов встанет на место. А то если двиглом тянуть, то и задницу можно оторвать. Я описанным мною способом в свое время вытягивал лонжероны багажника после того, как Икарус почемуто решил меня на перекрестке подвинуть вперед. Лонжероны вытянул, но крылья пришлось менять (шибко гнилые были ROFL ).

Мне все-таки кажется, что немножко пошел лонжерон пола. А иначе с чего бы это крыло повело? Ну ладно на 7-ке. Там уши бампера крепятся болтами к крылу, и даже небольшая деформация бампера передается на крыло. (К стати, многие эти болты снимают). Но у 4-ки, если мне память не изменяет, такого крепежа нет. Или я ошибаюсь?
ГенВик
Нет не ошибаетесь. Но даже если удалить на 7ке крепеж к крыльям, то все равно крепеж бампера к кузову остается через две трубы, которые крепятся к лонжерону и входят в кузов. На любом авто это так.
baraban
Смотря какой силы удар и в какое место. Конечно, если удар придется в место крепления "трубы", усилие передастся и на лонжерон. Если в другое место, то может "сыграть" бампер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы