|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей Панов
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 03:47
ВАЗ-21099. Загорелась лампа отсутствия заряда батареи. После остановки атомобиля выяснилось, что на ходу отвалился шкив привода генератора, который установлен на переднем конце коленчатого вала двигателя, а ремень остался висеть на генераторе. Свой шкив нашел на дороге, в нем в центре отверстие и сбоку отверстие поменьше, а вот как его поставить обратно не пойму, никокого штыря из двигателя не торчит на который его можно одеть. Может быть надо купить и вкрутить болт в двигатель с внешней стороны шкива и зачем отверстие поменьше? И есть ли там метки по которым надо выставлять? Ремень то не ГРМ, а генератора, т.е. шкив ремня который идет на генератор. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprut82

На форуме 9 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 06:46
там шпонка стоять должна которая не дает провернуться шкиву на валу
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 09:21
шпонка стоит для кшива грм, должен быть штифт чтобы не провернулся шкив генератора. Помоему он находится на торце шкива грм _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 10:15
По другому не поставишь. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 11:44
на коленвал одевается мелкий шкив генератора, от проворота его удерживает шпонка
на малом шкиве, есть небольшая впресованная втулка, выпирает на 2мм гдето
вот ета втулка в свою очередь удерживает шкив генератора от проворота
по другому шкив не поставить
фиксится всё болтом
непонятно что ещё за машина....инж, карб?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 11:54
без разницы что инж что карб, принцып одинаков _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diablosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 13:34
А штифт как должен держаться?? он должен шайбой широкой прикрываться или сам держаться должен?
У меня проблема такая.. заменил шкиф, воткнул штифт, пару дней поездил и штифт выпал каким то чудом.. (
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 13:39
Должен держаться сам. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diablosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 13:51
Значит он должен входить не легко, чтобы держался, так?
И еще, болт который держит шкив, мне сказали что он замозатягивающийся, т.ё. его сильно затягивать не надо, он после того как заведёш сам затянеться, я всё правильно понял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Панов
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 14:34
Машина карбюраторная. Пойду в магазин за болтом, попробую поставить...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:24
Diablosss
Шкив просто надевается на этот штифт и затягивается болтом. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diablosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:25
Незнаю что я сделал неправильно... но он у меня через пару дней выпал ((
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Панов
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
|
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:25
Всем спасибо большое, разобрался.
Покупается болт, на него одевается специальная широкая шайба. Этим болтом прикручиваем шкив к коленвалу (резьба в самом коленвале).
Только есть небольшая особенность: чтобы нормально закрутить болт, надо взять штырь или крепкую отвертку и этой приспособой придерживать коленвал от проворачивания (спереди двигателя, примерно под катушкой зажигания есть щель в которую и надо воткнуть отвертку и ей удерживать коленевал).
p.s. Когда мне меняли ремень ГРМ, скидывали и шкив привода генератора, а когда ставили на место то забыли затянуть болт, вот шкиф и отвалился на ходу. Еще раз всем спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|