Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
напряжение в борт сети после стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> напряжение в борт сети после стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 07:23
Ответить с цитатой

хочу спросить у кого какое напряжение в борт сети после ночной стоянки
у меня сегодня просто при -3
борт комп показывал 12в
вот думаю это норма или нет?
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 07:29
Ответить с цитатой

12,8 у мну,а норма вроде 12,6 что говорит о нармально-заряженом акуме те о правильной напруге на борту и акуме.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 07:48
Ответить с цитатой

12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:02
Ответить с цитатой

бляха, задолбали уже темы создавать и так уже миллион их ...

1. Проверь плотность электролита 1.27-1.28
2. Проверь напряжение борт сети 13.9-14.4 вольта
3. Напряжение на АКБ в неподключенном виде (на холодную с утрица, не мение 8 часов простоя) 12.6-12.7 вольта
4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА

Кот Матроскин писал(а):
12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..

не обязательно, нужно просто привести в норму напряжение борт сети (имеется ввиду напряжение на клемах АКБ при работе генератора) и устранить большой ток утечки, после этого АКБ сам зарядиться, если конечно пластины ещё живые ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Декабря 2008 08:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:17
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
бляха, задолбали уже темы создавать и так уже миллион их ...


4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА
...

я конечно дико извиняюсь если такие темы проскальзовали
на разрыв это отцепить + и замерить между клемой и проводом ?
и как обнаружить ток утечки?
что именно потребляет? вытаскивать предохранители и мерить амперметром?
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:18
Ответить с цитатой

Роман Торопов
объясни как правильно померять ток утечки, у меня какаято хрень съедает аккум, понять не могу толь манитафон толь усило толь саб толь еще что то. толь не до заряд (по бк заряд от 13,4 до 14 вольт плавает).
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:28
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
по бк заряд от 13,4 до 14 вольт плавает

проверяй прибором на клемах АКБ при работающем двигателе с разными нагрузками, напряжение не должно быть ниже 13.9, но не выше 14.4 (для свинцового АКБ, для кальция выше). Если ниже факай темы про РН, диоды в РН, РН нов. образца.

skripun писал(а):
у меня какаято хрень съедает аккум, понять не могу толь манитафон толь усило толь саб толь еще что то.

art74 писал(а):
что именно потребляет? вытаскивать предохранители и мерить амперметром?

меряй ток утечки прибором в разрыв клемме АКБ, если более 120 мА (хотя и это многовато) ищи причину путем поэтопного физического отключения девайсов от питания. Обычно бывает что в спящем режиме девайсы типа магнитола с оставленой панелькой жрут и не исправный стартёр.


как померять ?
берёшь тестер, устанавливаешь на измерение постоянного тока, одним щупом к клеме АКБ, второй к клемме с проводом, который идет на эту клему АКБ, т.е. в разрыв цепи.


_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Декабря 2008 08:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:34
Ответить с цитатой

У меня после стоянки тоже стабильно не больше 12В cry
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:51
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©

спасибо в выходные займусь, если что не вкурю в темах, спрошу.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 08:58
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
У меня после стоянки тоже стабильно не больше 12В

тут два варианта:
1. Хронический Недозаряд - напряжение с генератором ниже 13.9
2. Высокий ток утечки
3. И то и другое.

Устраняешь первые два пункта, смотришь в течении пару недель, если не будет подниматься, то можно выкидывать АКБ (можно конечно поизвращаться, но смысла нет, долго не протянет, т.к. скорее всего уже писец пластинам, тем более на зиму).

У меня ваще идея фикс, "убить" родной АКБ, купить новый АКБ варта классик 74 А/ч поставить в машину, а из машины притащить на балкон - пусь валяется на предмет если электричество дома выключиться, а если пропадёт дома электричество, то этот дохлый акб подключить к инвертору и смотреть хотябы телевизор, пока аварийки ремонтять сети ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 09:12
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
а может быть вызвано выходом из стороя счеток или диодного моста???? не дозаряд имеется в виду
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 09:14
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
а может быть вызвано выходом из стороя счеток или диодного моста????

Роман Торопов © писал(а):
1. Проверь плотность электролита АКБ 1.27-1.28 (без нагрузки и простое не менее 8 часов)
2. Проверь напряжение борт сети 13.9-14.4 вольта (при раб. ДВС, с разными нагрузками потребителей)
3. Напряжение на АКБ в неподключенном виде (на холодную с утрица, не мение 8 часов простоя) 12.6-12.7 вольта
4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА

это ты увидишь при замере напряжения на клемах АКБ, при ключеном двигателе (второй пункт) ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:19
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
откуда взялась цифра 13,9? wwow

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:32
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
откуда взялась цифра 13,9?

из правил пользования свинцовых АКБ (автомобильных стартёрных обслуживаемых свинцовых с кислотным электролитом), для других ещё выше ...

Цитата:

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.


4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.


4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) и по плотности электролита.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 12:52
Ответить с цитатой

Понял, спс за инфу.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 19:31
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..

Да всё нормально, сигналка своё берёт.
У полностью заряженной батареи, напряжение должно быть не ниже 12 В, и плотность соответствовать норме
подробнее тут http://www.neuch.ru/referat/53509.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 00:05
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
У полностью заряженной батареи, напряжение должно быть не ниже 12 В, и плотность соответствовать норме
подробнее тут http://www.neuch.ru/referat/53509.html

Не надо принимать за истину данные из лабораторной работы студента техникума supercool
Вот что пишут профи:

Цитата:
Для того, чтобы замедлить старение АКБ, необходимо выполнять несколько основных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования автомобиля.
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства).
Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольтметра.
Значение НРЦ в зависимости от степени заряженности батареи приведено в табл. 1.
Степень заряженности также однозначно связана и с плотностью электролита АКБ (рис. 4).




Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В,при различных температурах
+20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00




Из сего следует что при 12 В АКБ заряжен только на 25% wwow
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 00:33
Ответить с цитатой

Цитата:
борт комп показывал 12в

У меня когда включается бортовой комп, напряжение падает от хх примерно на 0.5В. Т.е. 12.5В - примерно 60% заряда.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 01:30
Ответить с цитатой

автор не парся 12в после стоянки нормальное напряжение,
заводится бодро ? если да то все нормально.
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2008 01:40
Ответить с цитатой

Две недели постояла - щас глянул - 11.9 майфун и сигналка сосут cry
надо зарядить и клемму скинуть похоже...езжу на другой пока.

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы