Страница 1 из 1
art74
хочу спросить у кого какое напряжение в борт сети после ночной стоянки
у меня сегодня просто при -3
борт комп показывал 12в
вот думаю это норма или нет?
luchsergey
12,8 у мну,а норма вроде 12,6 что говорит о нармально-заряженом акуме те о правильной напруге на борту и акуме.
Кот Матроскин
12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..
Роман Торопов ©
бляха, задолбали уже темы создавать и так уже миллион их ...

1. Проверь плотность электролита 1.27-1.28
2. Проверь напряжение борт сети 13.9-14.4 вольта
3. Напряжение на АКБ в неподключенном виде (на холодную с утрица, не мение 8 часов простоя) 12.6-12.7 вольта
4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА

Кот Матроскин писал(а):

12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..


не обязательно, нужно просто привести в норму напряжение борт сети (имеется ввиду напряжение на клемах АКБ при работе генератора) и устранить большой ток утечки, после этого АКБ сам зарядиться, если конечно пластины ещё живые ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Декабря 2008 08:18), всего редактировалось 1 раз
art74
Роман Торопов © писал(а):

бляха, задолбали уже темы создавать и так уже миллион их ...


4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА
...


я конечно дико извиняюсь если такие темы проскальзовали
на разрыв это отцепить + и замерить между клемой и проводом ?
и как обнаружить ток утечки?
что именно потребляет? вытаскивать предохранители и мерить амперметром?
skripun
Роман Торопов
объясни как правильно померять ток утечки, у меня какаято хрень съедает аккум, понять не могу толь манитафон толь усило толь саб толь еще что то. толь не до заряд (по бк заряд от 13,4 до 14 вольт плавает).
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

по бк заряд от 13,4 до 14 вольт плавает


проверяй прибором на клемах АКБ при работающем двигателе с разными нагрузками, напряжение не должно быть ниже 13.9, но не выше 14.4 (для свинцового АКБ, для кальция выше). Если ниже факай темы про РН, диоды в РН, РН нов. образца.

skripun писал(а):

у меня какаято хрень съедает аккум, понять не могу толь манитафон толь усило толь саб толь еще что то.


art74 писал(а):

что именно потребляет? вытаскивать предохранители и мерить амперметром?


меряй ток утечки прибором в разрыв клемме АКБ, если более 120 мА (хотя и это многовато) ищи причину путем поэтопного физического отключения девайсов от питания. Обычно бывает что в спящем режиме девайсы типа магнитола с оставленой панелькой жрут и не исправный стартёр.


как померять ?
берёшь тестер, устанавливаешь на измерение постоянного тока, одним щупом к клеме АКБ, второй к клемме с проводом, который идет на эту клему АКБ, т.е. в разрыв цепи.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Декабря 2008 08:36), всего редактировалось 1 раз
Kachan
У меня после стоянки тоже стабильно не больше 12В cry
skripun
Роман Торопов ©

спасибо в выходные займусь, если что не вкурю в темах, спрошу.
Роман Торопов ©
Kachan писал(а):

У меня после стоянки тоже стабильно не больше 12В


тут два варианта:
1. Хронический Недозаряд - напряжение с генератором ниже 13.9
2. Высокий ток утечки
3. И то и другое.

Устраняешь первые два пункта, смотришь в течении пару недель, если не будет подниматься, то можно выкидывать АКБ (можно конечно поизвращаться, но смысла нет, долго не протянет, т.к. скорее всего уже писец пластинам, тем более на зиму).

У меня ваще идея фикс, "убить" родной АКБ, купить новый АКБ варта классик 74 А/ч поставить в машину, а из машины притащить на балкон - пусь валяется на предмет если электричество дома выключиться, а если пропадёт дома электричество, то этот дохлый акб подключить к инвертору и смотреть хотябы телевизор, пока аварийки ремонтять сети ...
skripun
Роман Торопов ©
а может быть вызвано выходом из стороя счеток или диодного моста???? не дозаряд имеется в виду
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

а может быть вызвано выходом из стороя счеток или диодного моста????


Роман Торопов © писал(а):

1. Проверь плотность электролита АКБ 1.27-1.28 (без нагрузки и простое не менее 8 часов)
2. Проверь напряжение борт сети 13.9-14.4 вольта (при раб. ДВС, с разными нагрузками потребителей)
3. Напряжение на АКБ в неподключенном виде (на холодную с утрица, не мение 8 часов простоя) 12.6-12.7 вольта
4. Там же с утречка проверить ток утечки (амперметром в разрыв клемме АКБ) 60-120 мА


это ты увидишь при замере напряжения на клемах АКБ, при ключеном двигателе (второй пункт) ...
seawar
Роман Торопов ©
откуда взялась цифра 13,9? wwow
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

откуда взялась цифра 13,9?


из правил пользования свинцовых АКБ (автомобильных стартёрных обслуживаемых свинцовых с кислотным электролитом), для других ещё выше ...

Цитата:


2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.


4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.


4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) и по плотности электролита.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

seawar
Понял, спс за инфу.
Vit59
Кот Матроскин писал(а):

12.0 мало. Батарейка нуждается в стационарной подзарядке..


Да всё нормально, сигналка своё берёт.
У полностью заряженной батареи, напряжение должно быть не ниже 12 В, и плотность соответствовать норме
подробнее тут http://www.neuch.ru/referat/53509.html
ortodox
Vit59 писал(а):

У полностью заряженной батареи, напряжение должно быть не ниже 12 В, и плотность соответствовать норме
подробнее тут http://www.neuch.ru/referat/53509.html


Не надо принимать за истину данные из лабораторной работы студента техникума supercool
Вот что пишут профи:

Цитата:

Для того, чтобы замедлить старение АКБ, необходимо выполнять несколько основных требований по контролю за состоянием батареи и электрооборудования автомобиля.
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства).
Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольтметра.
Значение НРЦ в зависимости от степени заряженности батареи приведено в табл. 1.
Степень заряженности также однозначно связана и с плотностью электролита АКБ (рис. 4).




Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи (НРЦ), В,при различных температурах
+20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
100 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
75 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
50 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
25 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
0 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00




Из сего следует что при 12 В АКБ заряжен только на 25% wwow
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2
Wanderlust
Цитата:

борт комп показывал 12в


У меня когда включается бортовой комп, напряжение падает от хх примерно на 0.5В. Т.е. 12.5В - примерно 60% заряда.
saturan
автор не парся 12в после стоянки нормальное напряжение,
заводится бодро ? если да то все нормально.
foxbee
Две недели постояла - щас глянул - 11.9 майфун и сигналка сосут cry
надо зарядить и клемму скинуть похоже...езжу на другой пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы