Dranik писал(а):Глянуть бы на твои 140 кобыл а то может и настоке в 79кобыл объедит каждый.
приезжай, только осмотр платный баксов 200 и заедем если на 400 метров меньше 7 корпусов тебе привезу считай выиграл ты Dranik
сказали ж барни - не сток, подтвердили бумажкой.
по поводу температуры, давно уж все производители догнали, что наибольший КПД при более высокой рабочей температуре, ток бояться внедрять из-за маленького запаса до кипения ОЖ, бмв помпы электрические ставит, жалюзи автоматические на решетки радиатора, просто приход от поднятия темп-ры не очень большой, а средства нужны не малые, вот потихоньку и внедряют, глядишь через пару лет (если кризис всех не убьет) и на более дешевых автомобилях рабочую температуру повысять до соточки и больше и ЭТО БУДЕТ НОРМА. повторюсь
Matvei писал(а):рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов
и это не я придумал.Matvei писал(а):рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов и это не я придумал.
ты считаешь это хорошо чтоли 20 градусов разброса ?Kirill111
Kirill111 писал(а):Может ваш Опель все-таки починить бы?
да нет ездил я уже к сервисменам машинка то на гарантии сказали так оно у них и есть да и смотрел я на других опелях точно также и на форуме Астра клуб был и там тоже потвердили что такая у опеля рабочая температура.
Kirill111 писал(а):Не особо верится мне что на трассе рабочая температура у Опеля 104 градуса..
жалко что не лето ,сейчас такой температуры на трассе фиг наберёш ,а то я бы сфоткал тебе температуру причом сфоткал бы тебе не стрелку температуры на приборке кторой там впринципе нет! , А показания самого компа. И поверь мне у тоже удивился тому что такая температура, но когда меня показали что так оно и есть то и базарок я на этом прикрыл.Matvei
Matvei писал(а):что у авто высокая температура 95 градусов, он ни че делать не будет, т.к. температурный режим работы ДВС не нарушен
+1 согласен.Dranik писал(а):жалко что не лето ,сейчас такой температуры на трассе фиг наберёш ,а то я бы сфоткал тебе температуру причом сфоткал бы тебе не стрелку температуры на приборке кторой там впринципе нет! , А показания самого компа. И поверь мне у тоже удивился тому что такая температура, но когда меня показали что так оно и есть то и базарок я на этом прикрыл.
На исправной машине с работающим термостатом температура на трассе и летом, и зимой одинакова, есичо. Kirill111
Kirill111 писал(а):На исправной машине с работающим термостатом температура на трассе и летом, и зимой одинакова, есичо.
да что вы говорите и как ты в -30 собираешся поднять до 104гр по трассе это летом в +30, когда она даже в городе в -30 до 90 редко доходит. Ты приеть к нам в СИБИРЬ и посмотрим на какую отметку у тя температура двигла встанет при -30 на улице . Ни сравнивай не сравнимое, а конкретнее зиму Москвы и зиму Сибири . Давайка вспомним когда в последний раз Москве была температура -30.? во во небыло и уже очень очень давно , даже -15 большая редкость , а ты мне тут заливаешь про исправные термосы , поверь мне я нехуже тебя знаю наш ТАЗ и прекрасно знаю когда термостат и система охлаждения в поряде так что не надо здесь про исправность наших тазиков . А по сабжу дождёмся лета я тебе сфоткаю вовсех ракурсах температурные режимы ОПЕЛЯ .Kisel писал(а):Вобщем все понятно 86 градусов нормально для того режима что я описал. Спасибо за ответы.
Я на днях выложу официальный ответ автоваза, чтоб псевдоспорщики поумолкли. Kirill111
Kirill111 писал(а):Почитал щас ОпельАстраклуб.. Нормальная температура считается 90-92 градуса для трассы. ЗАмена термостата - частое дело у них как я погляжу. Так что Опель ваш все же починить бы не мешало.
не тото как всегда читал! На прошлой Астре Ж если такую знаешь вообще температура строго держалась всегда 90гр и термос прожил свои 100тыков так и продал Опель с родным термосом ,а ты мне про болезнь термосов у Опелей лечишь . А я тебе про Астру Н и её 104гр рабочие, две разные машины если чо и даже допустим ты вычитал про болезнь с термосами, то можешь докурить сам что немцы не идиоты и это косяк в новой версии исправили также как и другой косяк предыдущей АСТРЫ Ж , они не наш АВТОВАЗ который 30лет самру выпускает и всё ей тока новые косяки добавляет а не исправляет.
Kirill111 писал(а):Так что Опель ваш все же починить бы не мешало.
Да и ещё всему миру скажи ехать на станцию как тока купил Опель и меняйте термосы они у вас неправильные а то что немцы его поставили электронный термос ты ваще наверное удивишся что такое бывает , а ещё немцы убрали гидрокомпенсаторы и ещё сделали гидро привод распредвалов дальше продолжать я думаю нестоит , та что не пиши о том о чом не ведуешь.
Мне тут тоже особого дела то твонго таза нет и кака там у тя температура мне покласть хоть в 80гр у тя пускай будет нормой, а у меня с нова авто и рабочая с польским на 87гр рабочая температура летом в +30 93гр ,также летом потрассе теже 93гр , сейчас 89 колом и я для себя считаю это нормой. А по сабжу если чо ты невкуриваешь то рабочая температура будет определятся той при какой будет открываться термос тобиш его клапан либо это 85 и рабочая у тя будет 89 так оно у меня и было на заводском термосе на 85гр который стоял , или у тя термос на 87гр тобишь его рабочая будет 90/+2гр . Поэтому всё зависит от установленного термоса либо 85гр либо 87гр и тот и другой термос удовлетворяет требованиям АВТОВАЗ . При термостате на 87гр рабочая ни как не может быть 86-88 ибо он тока открывается 89гр . ИМХО. А у тя просто термос стоит на 85гр вот и такая у тя температура рабочая .Kirill111
Kirill111 писал(а):Откуда ты взял свои +3+5 нипанятна ни разу
как откуда всё с тойже 2115 которая сейчас ,напишу есчо раз была куплена новая 2115, стоял термос на 85гр температура всегда была 88-89гр по БК , отъездил я на таком термосе 15 тыков и он у меня глючить стал ,температура даже летом падала при движении накатом до 78гр , поменял я его в августе на польский 87гр температура стала в +25на улице движение по городу строго 92-93гр , выезжаю на трассу в теже +25 температура строго 92-93 , сейчас зима пробег авто 21тыка ,температура с 1 первой скоростью печки стоит колом 89гр по городу , на трассу еще не выезжал. Всё имхо подмеченное на полность исправном авто.Serge!
Serge! писал(а):В современных вон, вумные люди еще и стрелку убрали
Serge! писал(а):шоб мозг себе и народу не и...ли
да ты прав , я тоже задал этот вопрос сервисменам , куда мля делась стрелка на панели приборов которая кажет температуру , а они мне :немцы мля её убрали чтоб все кому ни лень мозг не парили, а то cервисмен говорит: у одного строго 90 стоит у другого 92 и начинают мозг себе и нам сервисменам выедать вот немцы и решили кординально проблему, выкинули стрелку нафиг, а температура контролируется тока по БК и если перегрев то загорается лампочка на панели .Dranik писал(а):
...а температура контролируется тока по БК...
в бк этот параметр следует в первую очередь запретить!