Страница 13 из 14
ВАЗыч)
Dranik писал(а):

конечно, это никто не отрицает, с рабочей да у тебя упала температура как и у меня тоже , так и у тебя тоже до 87гр с горки в 1км у и 2 с не большим у меня, но у человека при этих условиях упала ниже , почему?


Ну давай по честному
1.человек мог и не указать всех условий.
2. Я таких горок по 2-3 км не катал и не могу судить о том остынет ли ниже термоса или нет, но учитывая отстутсвие горения, нагрузки+работу печки в салоне, могу предположить. Я сужу лишь потому, что когда двигатель работает на хх(заметь с горением), печка на первой скорости остужает мотор до 82 град.
А на спуске и горения нет, так почему он не может остыть тогда?
Толку от твоего термостата, если тепло с ОЖ снимается, но новое не поступает? Хоть вообще радик исключи из системы. Толку нет перекрывать то, что остывает и без помощи радика.
т808
Dranik писал(а):

или воздух на столько ледянной как жидкий азот?


ЛЮБОЙ! Лишь бы был не выше 80-ти градусов.
Естественно чем холоднее,тем эффективнее.
Dranik писал(а):

мы и про горку говорим в 2-3км, на сколько должен быть холодным воздух чтоб за 2км уронить температуру мотора ниже открытия термоса?


Мы тут и про 2-х и про 100 киллометровую горку говорим - не суть важно.
Речь о том снизится ли температура НИЖЕ термоса?!

Dranik писал(а):

ты уже в дербри полез.


Это не дебри.
Ты сам привел пример ПХХ с включенной печкой,вот я и привел всего лишь пример насколько эффективно она снимает тепло ДАЖЕ С РАБОТАЮЩЕГО движка.
Dranik писал(а):

у человека при этих условиях упала ниже , почему?


А что мешает температуре падать ниже?
Топливо ведь в цилиндры не поступает.

ВАЗыч) писал(а):

Интересно, на сколько прогревается мотор при отсутствии горения, но в присутствии трения.


Классный вопрос! Good
Для чистоты эксперимента остается прицепиться на буксир и не заводя,но на передаче проехаться так несколько десятков км.
До какой температуры нагреется двигатель? Wink
TDream
т808
Чё там про про блох? Wink
т808
TDream писал(а):

Чё там про про блох?


От блох - капли на холку. Smile
ВАЗыч)
т808 писал(а):

До какой температуры нагреется двигатель?


2108 нагрелась до 20 с 5 Very Happy
но там правда перешлифовывали все шейки+растачивали в первый ремонт. Да и масло использовали 15w-30. Ну и отдыхать ей давали периодически.
ТЕВ
Dranik
сколько у тебя держит термос температуру при езде со скоростью допустим 80-90км/ч ?
Dranik
ТЕВ писал(а):

сколько у тебя держит термос температуру при езде со скоростью допустим 80-90км/ч ?


где, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????
ТЕВ
Dranik писал(а):

де, город/трасса, когда зима/лето , при каких температурах на улице, с печкой/ без печки????


трасса, зима. Печка в таком режиме побоку
Сохатый
DaaN писал(а):

А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки

Читай внимательнее. Та формула - это тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется? ROFL ) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).

P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение. Wink Drinks or Beer
Dranik
ТЕВ писал(а):

трасса, зима.


температура -20 гр без ветра.
печка 1 скорость.
скорость в районе 90-100 км не больше.
температура по БК в районе 91- 93 гр.
термостат Металл-Инкар.
витмар
т808 писал(а):

Остается найти энтузиаста в подходящей местности и провести практический эксперимент


Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?
Dranik
витмар писал(а):

Суть эксперимента в чем?
Падает ли температура ож ниже чем открывается термос?


да.
витмар
Хорошо.Сегодня и температура соответсвует.Вечером отпишу.
ТЕВ
Dranik, это я все к чему-
Dranik писал(а):

температура по БК в районе 91- 93 гр.


и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?
Dranik писал(а):

и О_о чудо, температура на спусках перестала падать ниже температуры открытия термоса то есть ниже 87гр не падает, термос на 87гр.


Вот твоя температура открытия термостата составляет в районе 90гр.
а то что на термосе написано не соответствует действительности, на заборах тоже пишут...
И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.
При скорости 80-90км/ч нагрузка на двигатель небольшая, да еще мороз, у исправного авто температура двигателя будет держаться в районе t открытия клапана.

Ой че сейчас будет facepalm
Dranik
ТЕВ писал(а):

и с чего ты решил что температура открытия твоего термоса составляет 87гр?


по БК он у меня в 89- 90гр открывается.
ТЕВ писал(а):

И так же у тебя падает температура двигла ниже температуры открытия клапана.


где она у меня падает ниже открытия?
если около 90гр у меня открывается термос а температу по трассе при скорости 100 км зимой у меня по БК 91-93гр.
если придраться у словам с горки да у меня температура болтается в районе 87гр и получается что падает ниже температуры открытия моего термоса, но постами выше я имелл виду именно температуру открытия та что выбита на термосе а это 87гр , а не которая по факту.
да и
постами выше спор зашёл именно за то что температура падала с горки в район 82гр что как бэ ниже даже выбитых цифер на термосе.
ТЕВ писал(а):

а то что на термосе написано не соответствует действительности,


у кого не соответствует а у кого соответствует.
витмар
Трасса 5км,скорость ~80,Т 88 гр.
До деревни 2 км,скорость ~60,Т 87 гр.
2 мин,скорость 0,ХХ,Т 87 гр.
Начало горки 87,через 200 метров Т 86,через еще 300 Т 85,150 метров нейтраль хх Т 85.
На улице -27, заявленная температура термоса 87 гр,печка первая скорость.
Это сегодня,а было Т в конце горки и до 83 падала,но сколько было за бортом,врать не буду,не помню.
Ну вот как-то так,если помог кому.
А забыл-с горки торможение двигателем на 3 передаче.
Suse
Dranik писал(а):

ТЕВ писал(а):

трасса, зима.


температура -20 гр без ветра.
печка 1 скорость.
скорость в районе 90-100 км не больше.
температура по БК в районе 91- 93 гр.
термостат Металл-Инкар.

термостат 85 градулей?
т808
витмар писал(а):

150 метров нейтраль хх


А вот это уже никому не нужно!!!
Важно максимально долго с горки катиться с включенной передачей и отпущенной педалью газа!
Желательно при этом видеть нулевой расход топлива по БК.

А еще интереснее,если в самом верху горки двигатель окажется недогрет.
Например 80-82 градуса и сколько окажется внизу горки.
Сохатый
Строго говоря, для чистоты эксперимента нужно перекрывать поток в радиаторе. Струбциной какой-нибудь пережимать шланг. Иначе, ну, проведете эксперимент, ну упадет температура до 80, и что это значит? Может термостат подтекает?
витмар
т808
Саш,дорога одна-там и люди с электрички и дети на санках,особо некогда отвлекаться.
Недогретый двигатель не обещаю,т.к.попробую когда с работы поеду.А там и так целый день за рулем. Pardon
ТЕВ
Сохатый писал(а):

ну упадет температура до 80, и что это значит? Может термостат подтекает?


это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.
Alexandr008
Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того? Тут еще зависит как печка открыта. Если на всю открыта, то тепло через нее будет уходить от двигателя больше чем в нем вырабатывается. Плюс тепло уходит тупо через все металлические части мотора в атмосферу.
т808
витмар писал(а):

дорога одна-там и люди с электрички и дети на санках,особо некогда отвлекаться.


Безопасность на первом месте!!!
Любые эксперименты в топку,если мешаешь другим!
витмар писал(а):

Недогретый двигатель не обещаю


Можно не доезжая горки постоять минут 10 при заглушенном моторе,вот он и остынет примерно до такого и потом с горы катиться.
Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то.


Конечно ни о чем.
Интерес здесь чисто теоретический. supercool
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того?

Спор был изначально о том, что сильная просадка температуры (в район 80 и ниже градусов), якобы, идет от неисправного термостата. С этим согласны не все. Вот вкратце суть.

ТЕВ писал(а):

это значит что печка так нехило отбирает тепло у двигателя.

Печка отбирает как и всегда. Вырабатывается тепла меньше это да.

Интересно, почему никто не хочет провести мой эксперимент с двумя заездами и замером времени падения скорости?
rg-45
т808 писал(а):

Интерес здесь чисто теоретический.


очередной сферический конь в вакууме hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы