Страница 14 из 14
DaaN
Сохатый писал(а):

DaaN писал(а):

А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки

Читай внимательнее. Та формула - это тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется? ROFL ) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).

P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение. Wink Drinks or Beer


А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.
Уже вон экспериментально проверили нагрев от трения. С 5 градусов до 20:) велик вклад в общую температуру, ага...
Я еще раз повторю, формула вообще другая и выводить ее неблагодарный труд. Но явно от формул механики мы не получим зависимость остывания/нагрева. И неужели Вы уверены что тормозная мощность (как Вы выразились) вносит ощутимый вклад в нагрев блока цилиндров? facepalm
PS. И речь не про нейтраль здесь, а про торможение двигателем, т.е. движение с включенной передачей без подачи топлива в цилиндры. А также с повышенной циркуляцией помпы и смещением теплового баланса от сильного, морозного ветра и отбора тепла печкой.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того? Тут еще зависит как печка открыта. Если на всю открыта, то тепло через нее будет уходить от двигателя больше чем в нем вырабатывается. Плюс тепло уходит тупо через все металлические части мотора в атмосферу.


Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.
ТЕВ
DaaN писал(а):

Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.


я такого не говорил Smile
rg-45
DaaN писал(а):

Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.


не все hehe
вот я не уверен например.
Сохатый
DaaN писал(а):

А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.

Я ж там всё написал вроде понятно и доходчиво что, зачем и почему. Нет? Вопрос стоял - количество тепла, выделяемого от двигателя на ПХХ больше или меньше, чем отнимает печка?
А мощность там при том, что почти вся она превращается в тепло.
Что тебя еще интересовало? Ветер? Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет), а нам нужна мощность только от двигателя вот ее-то я и предложил вычислить двумя заездами на нейтрали и на передаче чтоб взаимно исключились все факторы, кроме двигателя.
Почему именно так, а не иначе. Ты наверное ждал формулу в которой будет количество ребер в радиаторе, площадь и угол наклона лопастей помпы, а также коэффициент трения алюминия по стали при наличии масляной пленки с вязкостью столько-то сантистатов, да? ROFL Можно, конечно, и такую вывести, наверное, но это без меня. Есть выражения в интегральной и дифференциальной форме. Вот та формула в интегральной, несмотря на то, что там стоят знаки дифференциалов. Еще, есть, всем известный закон Ома в диф. и интегральной форме. В интегральной он выглядит как I=U/R, а в дифференциальной ищите сами. Drinks or Beer
Я эт к чему про Ома-то? А.. Ну можно ток узнать замерив падение напряжения на известном сопротивлении. А можно взять концентрацию заряженных частиц в материале проводника, их скорость, пару констант и умножив на сечение проводника тоже получить ток. ROFL
Drinks or Beer
Huyan
Сохатый писал(а):

Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет),


немного сомнительно
72 км/ч = 20 м/с не часто такой ветер бывает
корректнее говорить об меньшем или большем сопротивлении воздуха
витмар
Сохатый
Так возьми да замерь.Делов то.А то еще много страниц будет''теории''.
Alexandr008
Смешно, честно pst. У меня печка забирала столько тепла, что я летом в Астрахани пару дней ездил без вентилятора радиатора.
И почему только печку видите в качестве отвода тепла? Маталические части двс отлично отводят тепло обдуваемые встречным морозным потоком
Сохатый
витмар писал(а):

Так возьми да замерь

Негде. И не на чем.
Alexandr008 писал(а):

И почему только печку видите в качестве отвода тепла? Маталические части двс отлично отводят тепло обдуваемые встречным морозным потоком

Лыко-мочало... далее по тексту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы