Страница 3 из 14
Санёг
rg-45 писал(а):

конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.

Ок я попозже поеду, посмотрю издательство итд...
Санёг
SOF
Kirill111 писал(а):

Просто у меня машина исправна, а у вас нет.


+1

темпер и на стоке и сейчас по трассе 88 градусов supercool
на другом термостате был 90

rg-45 писал(а):

а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?



работает и не ноет hehe
Kirill111
Еще в догонку:

Dranik
Serge!
Serge! писал(а):

Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.


+мильон
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна hehe , а у вас нет.


Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора. ROFL Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .
Мишанька
Serge! писал(а):

хрен знает где температура вернее: на приборки или бк



Да она везде правильная. Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Kirill111
Dranik писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна hehe , а у вас нет.


Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора. ROFL Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .

Какой то поток сознания с кучей имхо.. Я очень рад за опель и немцев.. А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса. И этот параметр ни коим образом не зависит от количества лошадей под капотом. pst
Rover_61reg
Мишанька писал(а):

Только на БК температура движка, а на приборке тосола.


Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок. supercool
Может всё-таки наоборот nea
rg-45
Kirill111 писал(а):

Не повершь, их строил АвтоВАЗ..

а причём тут состав смеси?который абсолютно неменяется в интерисующих нас пределах.
Kirill111 писал(а):

А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего

для равномерного движения использоваться будет одинаковая мощьность,значит и тепла выделяется одинаково.

вижу 95 и нигде нет 87.
Kirill111 писал(а):

Еще в догонку:

опятьже про температуру открытия термоса,и нислова о температуре двигателя.
Kirill111 писал(а):

А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса.

так где это написано про двигатель?а не про термостат и его работу.

    такчто по вашей мурзилке это уменя исправен движёк,имею по трассе стабильных 95 градусов.
supercool
Kirill111
rg-45
Ты когда-нибудь начнешь читать то что пишут и думать над этим? lol1

Состав смеси - ответ на бред про якобы бОльший расход горючки при 87 градусах, чем при 97. hehe А ты кстати насчет "недовыбираемых зазоров" так и не уточнил Алексу.. hehe

Насчет равномерного движения.. Кто-то говорил о равномерном кроме тебя? Wink

Насчет "вижу 95".. Уже хорошо что видишь.. Так вот 95 и выше - это неисправность. Должно быть ниже 95. Причем существенно ниже. Ну может с полной загрузкой и при температуре +20+30 (ты это тоже прочитал ведь?) и допустимо 95, но на исправной машине на практике легко держится 87+-2.

Насчет где что и почему... Уясни наконец что при достаточном обдуве радиатора температура открытия термостата равна температуре двигателя в дальнейшем при движении. И будет ей равна ровно до тех пор, пока обдув радиатора достаточен для рассеивания тепла, выделяемого двигателем. Я это пишу уже в 10 раз наверно, а ты никак не вкуришь. lol1

Если же это было бы не так, то при сильных нагрузках на ДВС (а на тяжелых передачах при разгоне они самые высокие) двигатель бы перегревался и включался вентилятор на трассе. Этого никогда не происходит потому что при движении по трассе охлаждающая способность радиатора избыточна по отношению в теплу, выделяемому двигателем. И термостату даже нет смысла открываться полностью. Он открылся совсем чутка, в холодный радиатор (а он именно холодный!!) потекла жижа с температурой 90 градусов, охладилась до температуры наружного воздуха и попала обратно. Таким образом даже приоткрытый чутка термостат не даст двигателю нагреваться больше, чем он уже нагрелся. А это 87+-2. Ну как это может быть непонятно. Как это еще надо разжевать? vfac

Да и вообще с куя я должен чета разжевывать? Докажи нам ты что-нибудь, а? Слабо? Докажи что нормальная температура при движении по трассе 95 градусов или скока там у тебя норма. Со ссылками, графиками, сдал/принял. Ну вобщем как ты сам того требуешь от других. hehe
Serge!
Да хорош вам уже парни! 95 формально не указывает на неисправность, хотя все же должно быть 90. Более того, бывает у авто, с рабочей температурой в движении 90, карлсон включается (за сотню заваливает) на первом светофоре, а с рабочей 95 - только на пятом. Да и частота включения карлсона (читай скорость роста температуры) опять же не регламентируется.
В общем вывод: выкинуть комп и не забивать голову!
Matvei
ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.
Санёг
Kirill111 стенка гарох да ROFL
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально lol1
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 стенка гарох да ROFL
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально lol1

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки. pst
Санёг
Kirill111 писал(а):

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки. pst

Дык это наши пытались, у меня вошь когда была 1.5.4 температура включения вентиля 105 град hehe эеономичность, экологичность все дела, только бачки прочая лабудень этого юмора в 105 град не очень оценили hehe
да и термос там стоял на 85 ROFL рабочий диапазон температур 20 град lol1
Matvei
alex83i
не, а че не так то скажи???
куль непонятными обрывками писать, ты ж на форуме, а не в приватном чате с Kirill111
у меня температура стабильно 90, при торможении движком за километр пути падает до 87.
ииии супертюнингисты - где ответ на первый вопрос??? или дернули королу со 122 лысыми под капотом и решили, что у вас 130????
ЗЫ а корола то и не знала, что с ней драгают. Поправьте, если ошибаюсь.
Kirill111
Matvei писал(а):

ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.


1) Конечно жопометром.. А потом сходил в туалет и ж#@а выплюнула график! pst



2) Рабочий диапазон - 85-105... Для трассы и города без пробок норма 87+-2. А вот когда обдува не хватает - норма расширяется до 105 градусов.

3) Золотые слова.. У него температура открытия термостата не 87+-2, как положено, а 95 - как не положено.. И это 100% так. Потому что если бы температура 95 держалась не по вине термостата, а по вине недостаточного обдува радиатора или еще какой неисправности, при первой серьезной нагрузке он бы на трассе закипал. И вентиялтор бы ему не помог ни капли. Тока он этого пончять ну никак не может или не хочет. Двигло то у него исправно, а вот термостат открывается сильно поздно. Минусы - более частое включение карлсона при каждой остановке. gpn
Санёг
Matvei нет ехали с Х5 4.4 до 170 потом он уезжать начал и решили...
я пишу основываясь на заездах с себеподобными, которые всвою очередь ездили на стенд барабанный. Кирилл кстати ездил.
Незнаю что там про обрывки покажи что непонятно расшифруем Wink
ок у тебя 90 у меня стабильно 88 а 94 к примеру по трассе, при любых режимах, для меня ахтунг, яб срочно пестовал мыть радиатор и менять термос.
Matvei
Kirill111
по 3му пункту, нормально все у него и нех париться. какая разница 95 или 87???? вентиль все равно работает от 101 до 97, т.е. в пробке так и будет гонять. а на трассе он хрен такую нагрузку создаст, чтоб и карлсон не помог, хотя на скорости и обдув больше карлсонова и производительнось помпы выше чем на ХХ.

по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.
Kirill111
Matvei
Про приблуду опять не угадал... Вот незадача.. pst

http://www.dyno.com.au/dyno/controller Wink
Санёг
Matvei писал(а):


по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.

нет неприблуда, барабанный стенд
Matvei
alex83i писал(а):

мыть радиатор и менять термос


если вдруг ни с того ни с сего без постороннего вмешательства у меня с 90 вырастет до 95-98 я тоже начну искать из-за чего так стало, а если с такой температурой на протяжении нескольких лет проблем не возникает, то и нече себе голову ломать, опять же имхо.
Matvei
alex83i писал(а):

нет неприблуда, барабанный стенд


Kirill111 писал(а):

http://www.dyno.com.au/dyno/controller


что я могу сказать, я только рад за Вас, парни, и за ваши моторы.
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки


Ты бо лутше не фразы тог да уж передёргивал раз такой вумный , а сказал бы на кой понт немцы так рабочую температуру задрали? и чото у них почемуто это именно считается нормой , у них чо мля какието движки особенные чтоб пахать на такой температуре или у тя особенна движка в 140 кабыл hehe чтоб пахать на 88 и это норма! ROFL Глянуть бы на твои 140 кобыл а то может и настоке в 79кобыл объедит каждый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы