Летом промывал охлаждающую систему. Сейчас заметил, что из под сливной пробки радиатора потихоньку сочится антифриз. Очень медленно, сразу незаметно. Пробка закручена до упора. Вопрос такой: можно ли применять здесь сантехнические приемы, намотать немного пакли , либо смазать болт каким-нибудь герметиком? Насколько это критично для радиатора? Если можно герметик, то какой лучше? Пробка пластмассовая, может на ней уже резьба не плотная после нескольких откручиваний, и поможет простая замена? Спрашиваю еще и потому, что летом не смог купить такую же новую пробку, не факт, что и сейчас смогу купить. Спасибо.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
можно герметиком немного намазать но не грубить, намазать самый край резьбы, а лучше купи краник, он сразу с пролкадкой продается, в следующий раз не прийдется выкручивать пробку...
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Там тонкая прокладка (из жесткой резины) должна быть. Может потерял?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Олежек писал(а):можно герметиком немного намазать но не грубить, намазать самый край резьбы, а лучше купи краник, он сразу с пролкадкой продается, в следующий раз не прийдется выкручивать пробку...
Зачем оно надо, лишняя деталь. Потом ещё и краник потекёт.
У мня кстати тож там влажновато, видать подкапывает, но не критично и прокладка не помогает, тосол появляется как буд-то из середины пробки
Прокладка на месте, специально проверял , когда прикручивал, возможно испортилась уже..
Кран (из тех, которые я видел) не очень надежная штука, с одной стороны такая же пластмасса, с другой весьма хлипкий краник, который просто может на дороге отвалиться (открыться).
По поводу пакли есть у кого-нибудь соображения? Спасибо.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
max97835 писал(а):Летом промывал охлаждающую систему. Сейчас заметил, что из под сливной пробки радиатора потихоньку сочится антифриз. Очень медленно, сразу незаметно. Пробка закручена до упора. Вопрос такой: можно ли применять здесь сантехнические приемы, намотать немного пакли , либо смазать болт каким-нибудь герметиком? Насколько это критично для радиатора? Если можно герметик, то какой лучше? Пробка пластмассовая, может на ней уже резьба не плотная после нескольких откручиваний, и поможет простая замена? Спрашиваю еще и потому, что летом не смог купить такую же новую пробку, не факт, что и сейчас смогу купить. Спасибо.
Можно и паклей, а можно силиконовым герметиком. Есть такие специально для систем охлаждения двигателей (он красного цвета). Его можно применять даже вместо прокладок.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
а если лентой монтажной Тангит-Унилок или подобной
Всяко лучше пакли
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Sany_Omsk писал(а):а если лентой монтажной Тангит-Унилок или подобной
это обычная фумлента..
max97835 писал(а):Кран (из тех, которые я видел) не очень надежная штука, с одной стороны такая же пластмасса, с другой весьма хлипкий краник, который просто может на дороге отвалиться (открыться).
я видел краны которые сдаланны из латуни или бронзы, не думаю что он сломается, у отца на шестерке стоит какой то самодельный очень удобно, ни чего не прикепает и в отличии от пластиковой пробки не ломается, и не течет....
старнно как то слышать, а если пробку пластиковую выбьет или лопнет в дороге что тогда ????
GunMan
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
покупал я этот краник, якобы медный (на самом деле не знаю) стоил 40 рублей, но когда начал ставить, увидел, что он немного не подходит по резьбе, да и конструкция у него какая-то не надежная. так и поставил туда родной болт.
имхо если лазить туда не раз в 10 лет, то и родной болт никаких проблем не доставит
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Олежек писал(а):
старнно как то слышать, а если пробку пластиковую выбьет или лопнет в дороге что тогда ????
А чего странного то?
Это в японской машине с японскими запчастями хорошо когда много деталей, а в нашей, да с нашими запчастями выточеными Васьком, чем меньше детелей тем лучше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы