Страница 1 из 1
Alexod
Вчера случилась такая вот история - при включении поворота ( левого) начали в такт с ним мигать фары дальнего света.... Выключил поврот, снова включил - все нормально и больше не повторяется. КТо подскажет - на что больше похоже - провода или подрулевой переключатель?
Ujeen 30RUS
Подрулевой рассыпается - меняй, делов на 10 минут.
Burguj
Я не менял...разобрал старый...там заедало в одном положени...механизм несложный разберёшься...а если неохото возиться то 200 р и 10 мин делов...
Flanker_D
У меня хрен редьки не слаще. Заметил что когда выхожу из машины опираясь руками на руль сверху, или просто когда положив руки на руль сверху обопрусь о руль, надавив на него прилично (например приподнять задницу, чтобы поудобнее сесть) у меня гудит клаксон !! Потом специально пробовал и понял. Если надавить на руль сверху вниз, сигнал срабатывает как будто жмешь на клаксон!! У кого-нибудь еще есть такое?! И как это понять?
Alexod
По поводу клаксона было - я устранил опдгибанием контактной пластинки.... в деталях не всопмню, но если снть крышку руля - там все будет ясно.
Project
Alexod писал(а):

Вчера случилась такая вот история - при включении поворота ( левого) начали в такт с ним мигать фары дальнего света.... Выключил поврот, снова включил - все нормально и больше не повторяется. КТо подскажет - на что больше похоже - провода или подрулевой переключатель?



То же было, подрулевой сменил - а то очень нелепо получается, особенно при обгоне Smile
Алексей@
Flanker_D писал(а):

У меня хрен редьки не слаще. Заметил что когда выхожу из машины опираясь руками на руль сверху, или просто когда положив руки на руль сверху обопрусь о руль, надавив на него прилично (например приподнять задницу, чтобы поудобнее сесть) у меня гудит клаксон !! Потом специально пробовал и понял. Если надавить на руль сверху вниз, сигнал срабатывает как будто жмешь на клаксон!! У кого-нибудь еще есть такое?! И как это понять?


Все проще. На контакты клаксона подходят два провода. Не будем углубляться, просто поменяй их местами и все.
Alexod
Всем спасибо! По поводу клаксона - что даст перемена проводов местами??? Я всопмнил - что подгибал - специально посмотрел на схеме - углы пластины слишком близко подходили к основанию и любое касание вызвало замыкание цепи . Увеличил зазор соответственно надо уже не коснуться а надавить. Совсем непонятно - зачем провода местами менять.
Ujeen 30RUS
Перемена мест - не даст замыкания провода на массу и как следствие срабатывания клаксона Smile
Alexod
Это при условии, что протерлась изоляция.... и где то что то коротит.. Здест совсем другая причина.
art74
кстати мне рулевой переключатель подошел от москвича 2141
и дешевле стоит...наверно заменяемые детали между машинами
Gloom
art74
ну и как оно смотрится?
133
art74
скинь фотки посмотреть supercool
Диммм
Это очередная болезнь десяток что-ли? Мне его тоже уже меняли.
Anders
Очередная болезнь не тока десяток, на девятках та же фигня, переключатель то такой же вроде ! Я на девятке тож менял. ВАЗ однако.
Диммм
Anders писал(а):

Очередная болезнь не тока десяток, на девятках та же фигня, переключатель то такой же вроде ! Я на девятке тож менял. ВАЗ однако.


Точно же, склероз, на девятке тоже менял.
Щас с наступлением морозов стал фиксироваться нефиксируемый режим включения поворотников Pardon
-makar-
art74 писал(а):

кстати мне рулевой переключатель подошел от москвича 2141
и дешевле стоит...наверно заменяемые детали между машинами




63 63 63 на Емеле 2141 ставили восмерочные подрулевые , а они нечем не отличаются от 10 ных Razz

hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы