ВАЗ-21130, 2006 г.в., отзыв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:21
Люся писал(а):

такая же кривовато висящая крышка багажника. это штатно!



Куда кривовато? Она ж резинками регулируется снизу...

#27:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:27
Димoн писал(а):

Куда кривовато? Она ж резинками регулируется снизу...


тогда я блондинка, вот моя крышка, попробую отрегулировать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214860&start=125

Но на новой машинке у чела- также крышка висит ROFL

Что еще недавно заменила- черный ящик в сборе!

Заглючило зажигание, на сервисе,во время других работ
Его водой заливает, как на прошлой машине. cry
Питер- город дождей и высокой влажности
Запарилась сушить..... Правда все реле и преды родные были
Вскрыли на сервисе- там такое все окисленное, бело-зеленое...... wwow И контакты и дорожки. Жуткий вид! Pardon
Сказала, чистить здесь уже не надо,бесполезно, менять в сборе!
1200 сам блок с предами и реле и 500 рублей работа по замене старого на новый. На пару лет должно хватить...

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:49
Люся писал(а):

и 500 рублей работа по замене старого на новый.


Ахренеть скинуть клемму с АБ, открутить 2 гаечки М6 и передёрнуть 10 разъёмов. wwow
Старый хоть не отдала сервисменам?
Всё там чистится бензино-ацетоном и заливается лаком (я имею в виду платы, но работа эта требует электротехничесуих наклонностей.

#29:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:50
cтарый при мне выбросили в бочку для мусора,
еще чего, перебирать его и чистить - мне не трудно заплатить 1800 раз в 2 года

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:01
Люся писал(а):

мне не трудно заплатить 1800 раз в 2 года


Тоже правильно Good
Может пора парнишу на пыжика менять(матиз не бери). Pardon

#31:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:25
У меня ремень не подает признаков скорой замены - нормальный с виду, трещин вообще никаких...
Люся, водосток под ЧЯ надо чистить два раза в год, весной и осенью - ибо забивается быстро, листьями и грязью...

#32:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:21
AlexYur555 писал(а):

За 50т.км. только замена расходников? Может еще что то забыл?


15-ка 53тык, заменил верхние опоры передних стоек, два реле, датчик кислорода, лампы ПТФ. Вот и ВСЁ!!!!! ( Ну и расходники).

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:05
$@#Y@ писал(а):

У меня ремень не подает признаков скорой замены - нормальный с виду, трещин вообще никаких...


Гы, могу сфоткать свой ремень который у меня оборвало в понедельник. Он тоже нормальный с виду, без трещин, потертости только об ролик, вот только порван в одном месте. Smile
Но надо отдать ему должное, познакомились мы с ним когда его оборвало, т.е. ни проверок, ни подтяжек небыло никогда.
Ролик не менял, т.к. штатный vbfовский не люфтит.
Помпу тоже, не люфтит, не течет.
До кучи поменял ремень генератора, ибо на штатном была одна поперечная трещина.
Все ремни посталил Contitech. СТ-527 - ГРМ, 6PK-698 - генератора.

#34:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:25
хорошо, что клапанишки не загибает на наших 13-шках 8 клап. rlzz
#35:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:01
Люся писал(а):

хорошо, что клапанишки не загибает на наших 13-шках 8 клап. rlzz


Да пофигу так-то, особых плюсов в этом не вижу. На подавляющем большинстве моторов их гнет.
Если бы при обрыве гнуло клапана, простобы следил за ремнем Pardon

#36:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:27
~ 70 тысяч
Из ремонтов:
Глушитель. Неделю ездил как ацкий сракер с одним резонатором, не валед. nea
Прогорел не как обычно на стыке с банкой, а на сгибе. За год до этого упирался им в бетонный блок и погнул.
Сама банка была живая, впринципе можно было бы и сварить, но решил не запариваться и взял новый. АВА везли только напрямую с Тольятти с соответствующими сроками, а ездить надо было, поэтому поддержал недобитых фашистов, и взял аллюминизированый universal.
Левый наружний ШРУС. При разгрузке колеса (резкий разгон, резкий левый поворот) начал стучать. Взял GKN и балаковский пыльник (тот что в комплекте за зиму трескается).
Из тюнингов:
Урвал пару UNP Круизер в обмен на пару своих. Никому переходники для нивы не нужны?
Товарищ продавал люксовую пятнаху, смарадерничал оттуда БК(да-да, говняный, штатный, и он мне нравится! Димoну превед!), солнцезащитный козырек с "зеркальцем для подружки"(с), замок ремня безопасности с концевиком для индикации непристегнутости, и люминисцентный салонный плафон который всем рекомендую, удобная вещь (что сложного сделать 3-х позиционный выключатель в штате?АвтоВАЗу превед!)
Восьмилопастная крыльчатка вентилятора СО и адаптер 10-го салонного фильтра вроде как тоже злосные бояны Pardon

#37:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:39
2113, 2006г.в пробег85тыс.км, 3 внеплановых обращения в сервис:
1) пробег20тыс, вибрация на руле при торможении - проточка дисков+замена колодок на зеленые ферродо, за все чуть больше 1000рублей
2)45тыс.км потекли два амортизатора(прокачка всех стоек и замена опорников) +сход развал - за все около 4000руб (для тех кто видел мост через каму в г.набережные челны в 2007-2008году поймет, я по нему каждый день туда и обратно ездил, мост как после бомбежки был)
3) 85тыс.км отказ сцепы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91670&start=150 - 2600рублев за расходники и работу
пока все, остально все согласно регламента
а чуть не забыл 45тыс мыши погрызли глушитель и он забубнил, заменил на полевский(екатеринбург) - 850 рублев

#38:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:13
~ 76 тысяч, зимой ездил мало, практически от работы до дому.
Из ремонтов:
1. Моторчик омывателя. Померял на 10-шный, у него давление повыше.
2. Петли водительской двери. Забивание на их смазку и наличие масс на двери сделали свое черное дело, и в итоге просели настолько что обшивка стала цеплять за порог. Переварка части со стороны двери решила все проблемы.
3. Ветровое стекло. Штатное саратов-стекло отпескоструилось уже до невозможности, взамен поставил атермальный AGC(БОР) с солнцезащитной полосой.
Из тюнингов:
1. ЭМУРУ.
2. Прокладка штатного жгута боковых дверей, дополнительных жгутов боковых дверей и жгута обогрева сидений(2115-3724226, 2115-3724550, 2115-3724551, 21145-3724076-10). Завод-изготовитель меня на эти жгуты кинул, поэтому пришлось устанавливать самому. Заодно проклеил виброй моторный щит и пол салона, просушил шумку.
3. Еврей-ручки "Рысь". Ручки как ручки, черные, тяги пришлось добабатывать болгаркой. Very Happy
4. Подогрев бачка омывателя "Гейзер". Вещь отличная, не снял даже когда тепло стало, самоубившихся насекомых отмывает на "ура" даже водой.

#39:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 14:41
~ 90 тысяч
Из ремонтов:
1. Резонатор. Прогорел рядом с соединением с глушителем. Думаю это последствия того же упирания в в бетонный блок. Взял аллюминизированый universal.
2. Плюсовой провод от аккумулятора. Треснула клемма вешающаяся на аккумулятор, решил не запариваться и взять сразу обжатый провод. На новом была недожата клемма идущая на генератор, в поисках этого был поменян следующий пункт.
3. Аккумулятор. Поменян в поисках проблемы почему машина не заводится, оказался виноват не он. Взял самый простой тюменский 6СТ-55. Зиму пережил без дополнительных подзарядок.
4. Бачок омывателя. Треснул где-то на середине, и полбачка следовательно выливалось.
Из тюнингов:
1. Коврики салонные. Положенные при продаже местами протерлись до дыр, да и вообще, никогда не радовали своей прямизной. Поставил Novlineовские полиуретановые. По сравнению со стоявшими - небо и земля, эти легли как будто сделаны под конкретную машину, а не нечто абстрактное.
2. Дисули. Предыдущие ВСМПО Астра 14" торжественной проданы товарищу на новое авто(много катается по области, а там крепость дисков решает). Взяты ВСМПО Альфа 14" Grey. Ровные, крепкие, большего мне от дисков и не надо. Pardon
3. ВУТ. Взят с измененной характеристикой, педалька теперь полегче и поравномернее. На 10" придушила жаба. Smile
4. Сигналка. Урвал по-дешевке Pandora Deluxe 1500i, и поэтому поменял стоявший Mongoose TT. Теперь хожу как лох, с пейджером. Smile
5. Колесули. Т.к. товарищу диски отдал вместе с летней резиной, пришлось покупать себе что-нить другое. Взял Bridgestone Turanza ER300 185/60/14" 82H. Жестковаты, шумноваты, но при этом тормозят и рулятся приятно, заблокировать мне их получилось с трудом, а сорвать пока не получалось. Пока доволен, получше Hankook Centum K702 стоявших до них, но таких восхищений как в ветке про выбор летней резины не вызвали. Может потому что до этого не на баргузине ездил? Very Happy

#40:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:39
~105 тысяч.

Из ремонтов.
Тряханута коробка т.к. снималась (замена 2-й 5-й передач, синхронов, подшипников). 2-я хрустела, 5-я шумела.
Поменян термостан на 082-й, старый бывало залипал на большом круге, но всегда лечился ударом по нему.

Из тюнингов.
Был собран 1.6 16v(75.6/133.32/82.5) мотор на базе родного блока.
Установлен 10-й маховик с приоровским сцеплением.(предыдущее валео было живее всех живых)
Поменян стартер с БАТЕ на КЗАТЕ из-за наличия на последний бендикса под 10-й маховик.
Выпускной коллектор на 4-2-1 с ввареной гофрой.

На этом история моего обладания тазом заканчивается. Таз будет приводится в порядок, слегка дербаниться, и продаваться.
Почему? Наигрался наверное просто, захотелось чего-то более комфортного, без форс-мажора таз бы ещё побегал как минимум столько же, плохого ничего про него сказать не могу.
Если кому интересно, в личку, одноклубникам скидка. Smile

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:44
raven_
facepalm На даты постов посмотри pst Wink Drinks or Beer

#42:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:46
Yurik 999
И че мне на них смотреть?
Я сам создавал эту тему, сам пополнял. Уж знаю что когда.

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:51
raven_
Drinks or Beer Извини - не осилил последние посты. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU